Получи документы

Конспект занятия в старшей группе «Барашек». 2 часть

Людмила Пасикова
Конспект занятия в старшей группе «Барашек». 2 часть

Задачи: Продолжать учить детей скручивать полоски бумаги, нарезанной «бахромой», в тугой рол, раскрывать «бахрому», создавая цветы для полянки. Упражнять в накручивании базовой формы «треугольник». Закреплять умение накручивать базовую форму «капля», создавая лучики солнца, ушки барашка, листики цветка. Развивать аккуратность, творческие способности, желание доводить начатое дело до конца.

Расширить и активизировать словарь детей по теме: овечка, пастбище, луг, тень, ручной, нежный

Публикация «Конспект занятия в старшей группе „Барашек“, 2 часть» размещена в разделах

Оборудование и материалы: иллюстрации: разные барашки (играет, держит цветочек во рту, на полянке и т. п., барашек с кудрявой шерстью, барашки, выполненные в технике квиллинг; работы детей, выполненные на предыдущем занятии, аппарат для квиллинга, кисти для клея, клей ПВА, полоски бумаги, нарезанные бахромой для цветов, жёлтые полоски бумаги для лучиков

Ход:

Педагог: Какого милого барашка вы сделали на прошлом занятии : белого, пушистого, очень хочется его погладить. Осталось доделать ушки и хвостик. Какие базовые формы для этого нам понадобятся? (капля, треугольник)

Показ педагогом накручивания базовой формы треугольник и напоминание с помощью ребёнка накручивания базовой формы капля…

Что ещё не хватает для нашей композиции?

(цветов на полянке, травки, лучиков для солнышка)

Каким станет барашек, если ему сделать цветочек во рту?

Когда вы сделаете барашку цветочек во рту, он станет очень добрым и нежным, ручным и обязательно всем понравится…

Какая базовая форма использовалась для создания лучиков, травки? (глаз, свободный рол)

Педагог напоминает технику накручивания базовой формы цветок.

Напоминание правил техники безопасности

Дети под музыку накручивают детали, наклеивают их в определённой последовательности, заканчивая композицию.

Пальчиковая гимнастика «Барашек»

Захотели утром рано

Пободаться два барана.

(ладони обеих рук опущены вниз, локти разведены в разные стороны)

Выставив рога свои,

Бой затеяли они.

(указательные и мизинцы обеих рук согнуты колечком и выдаются вперед изображая рога барашков, остальные пальцы прижаты к ладоням)

Долго так они бодались,

Друг за друга всё цеплялись.

(бодаться рогами, слегка ударяя согнутыми указательным и мизинцем одной руки об указательный и мизинец другой руки)

Но к обеду, вдруг устав,

Разошлись, рога подняв.

В конце гимнастики педагог делает акцент на то, что наши барашки не такие, они добрые, нежные, дружат друг с другом.

Итог:

Теперь у вашего барашка (овечки) есть любимое местечко для пастбища

Чтение стихотворения

У овечки есть местечко,

Где она пастись весь день

Будет радостно, конечно,

Если рядом будет тень.

Это — луг, что пахнет травкой,

Рядом - кустик у ручья,

Где водичкою прохладной

Можно напоить себя.

Любит здесь бывать овечка,

Здесь ей нравится все-все,

Здесь трава, здесь рядом - речка,

Здесь — как сказка для нее.

- Молодцы! Вы прекрасно потрудились! Что для вас было интересным?

- Ребята, какого цвета бумажные полоски вы использовали сегодня в своей работе?

Дети демонстрируют свои работы, оценивают свою деятельность.

Публикации по теме:

Карточки по лепке в старшей группе. Часть 2 КАРТОЧКА №7 Тема: Вылепи свою любимую игрушку. Цель: создавать в лепке образ любимой игрушки. Закреплять разнообразные приёмы лепки ладошками.

Карточки по лепке в старшей группе. Часть 3 ЯНВАРЬ КАРТОЧКА №10 Занятие лепка Тема: Снегурочка Программное содержание: Учить детей лепить из целого куска, после предварительного обследования.

Карточки по лепке в старшей группе. Часть 4 КАРТОЧКА №16 Конспект занятия по лепке в старшей группе «Птицы на кормушке» Цель: продолжать учить детей лепить образ птицы из целого куска.

Конспект НОД по декоративной лепке «Филимоновский барашек» в старшей группе Конспект НОД по декоративной лепке. Тема: «Филимоновский барашек». Цель: формирование у детей интереса к предметам народного декоративно-прикладного.

Конспект НОД по лепке с использованием природного материала в средней группе «Барашек»Конспект НОД по лепке с использованием природного материала в средней группе «Барашек» Тема: «Барашек» Цель: формировать умение лепить четвероногое животное (овальное тело, голова, прямые ноги) с использованием природного.

Конспект занятия кружка «Загадки природы» в старшей группе «Человек — часть природы» Задачи: • формировать у детей представление о неразрывной связи человека с природой (человек и природа – единое целое); • совершенствовать.

Конспект занятия по квиллингу в старшей группе «Барашек» (I часть) Задачи: Учить детей скручивать полоски бумаги в свободные ролы одинакового размера, используя измерительные линейки с кругами. Продолжать.

Конспект занятия по рельефной лепке «Барашек» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию-лепке «Барашек» Тема: "Барашек". Цели: Закреплять основные приемы рельефной лепки (скатывание,.

Прогулки на январь в старшей группе (2 часть) Январь. Прогулка № 11 Можно ли есть снег? Цель: продолжать формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении.

Конспект занятия «Человек — часть природы» в средней группе Тема: «Человек – часть природы» Средняя группа Воспитатель: Попова О. Н. Программные задачи: 1. Учить выполнять элементарные правила поведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе «Барашек». 2 часть
Опубликовано: 14 мая 2019 в 01:29
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД