Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки «Теремок» (3 фото)

Юлия Рытикова
Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки «Теремок»

В гостях у сказки Теремок

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка-детский сад 46» г. Саранск.

Воспитатель: Рытикова Ю. А.

2022 г.

Цель:

способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности – мимику, жест, движение.

Задачи:

- формировать у детей интерес к театрализованной игре;

- учить выразительно произносить фразы:

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „В гостях у сказки „Теремок“» размещена в разделах

- воспитывать у детей дружеские взаимоотношения, доброжелательность.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие, и даже превратимся в сказочных героев, а в каких именно героев, вы узнаете, если отгадаете загадки.

1. Любит красную морковку,

Грызёт капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там,

По лесам и по полям,

Серый, белый и косой,

Кто скажите он такой - (заяц).

2. Летом ходит без дороги

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

(Медведь)

3. Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живет,

В деревне кур крадет.

(Лиса)

4. Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный?

(Волк)

5. Живет в норке,

Грызет корки.

Короткие ножки.

Боится кошки.

(Мышь)

6. Быстро плавает в пруду,

Ловит целый день еду.

"Кто же ты? Шепни на ушко".

" Ква! " – ответила (лягушка)

Воспитатель: Итак, ребята, вы уже догадались в какую русскую народную сказку мы сегодня отправимся? (Теремок)

-Ребята, мы отправляемся с вами в сказку «Теремок». Сейчас я раздам вам театрализованные игрушки. Остальные дети внимательно смотрят и слушают.

Воспитатель: Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Вот по полю мышка бежит. У ворот остановилась и стучит.

Ребенок: Тук-тук-тук! Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет?

Воспитатель: Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Залезла мышка в теремок, стала там жить поживать, песни распевать.

Воспитатель: Вот по полю лягушка бежит. У ворот остановилась и стучит.

Ребенок: Тук-тук-тук. Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живет?

Ребенок: Я мышка-норушка, а ты кто?

Ребенок: А я лягушка-квакушка.

Воспитатель: Прыгнула лягушка в теремок. Стали они жить- поживать, песни распевать вдвоем.

Воспитатель: Вот по полю заинька бежит, у двери остановился и стучит.

Ребенок: Тук-тук-тук. Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живет?

(Воспитатель помогает детям)

Ребё нок: Я мышка-норушка

Ребё нок: Я лягушка-квакушка. А ты кто?

Ребенок: А я зайчик - побегайчик!

Ребенок: Иди к нам жить!

И стали они жить втроем.

Воспитатель: Вот по полю лисичка бежит, у двери остановилась и стучит: - Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живет?

Ребё нок: Я мышка-норушка

Ребё нок: Я лягушка-квакушка

Ребенок: Я зайчик - побегайчик!

А ты кто?

Ребенок: «Я лисичка-сестричка»

Ребенок: Иди к нам жить. Стали они жить вчетвером.

Воспитатель: Вот по полю волк бежит, у двери остановился и стучит:

Ребенок: Тук-тук-тук. Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живет?

Ребё нок: Я мышка-норушка

Ребё нок: Я лягушка-квакушка

Ребенок: Я зайчик - побегайчик!

Ребенок: Я лисичка-сестричка

А ты кто?

Ребенок: Я волчок - серый бочок – пустите меня в теремок.

Ребенок: Иди к нам жить. Стали они жить впятером.

Воспитатель: Вот по полю-полю медведь бежит, у двери остановилась и стучит:

Ребенок: Тук-тук-тук. Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живет?

Ребё нок: Я мышка-норушка

Ребё нок: Я лягушка-квакушка

Ребенок: Я зайчик - побегайчик!

Ребенок: Я лисичка-сестричка

Ребенок: Я волчок -серый бочок

А ты кто?

Ребенок: а я Медведь, пустите меня к себе жить!

Ребенок: да у нас места нет, домик маленький.

Ребенок: я на крышу залезу.

Воспитатель: полез медведь на крышу, да и сломал весь дом, все звери выбежали.

Ребенок: о-о-ой, что я наделал? Дом сломал!

Ребята: давайте построим большой дом вместе!

Воспитатель: И выстроили звери дом

И даже Мишке было место в нем!

Физкультминутка «Жили - были зайчики»

Жили-были зайчики (Показывают руками заячьи уши)

На лесной опушке, (Разводят руками)

Жили-были зайчики (Приседают и показывают руками над головой крышу дома)

В маленькой избушке,

Мыли свои ушки, (Трут ушки)

Мыли свои лапочки (Поглаживающие движения рук)

Наряжались зайчики, (Руки на пояс, повороты вправо-влево)

Надевали тапочки. (Поочерёдно выставляют ноги на пяточки)

Садимся на стульчики.

-А теперь давайте поговорим о животных, в которых мы с вами превращались.

Беседа о животных:

- Кто мне скажет, как же мы можем назвать этих животных одним словом? (дикие)

-Почему их так называют? (Потому, что они живут в лесу, сами строят себе жилище, добывают пищу)

-Молодцы.

-Ребята, напомните мне, пожалуйста, из какой сказки пришли все эти звери? (Теремок)

- Верно, вы отлично справились со всем справились.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки «Теремок»
Фото «Теремок»
Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки - фото
Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по сюжету сказки «Теремок»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по сюжету сказки «Теремок» Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе «Теремок» Автор: Айкашева Людмила Геннадьевна Интеграция образовательных областей: «Художественно.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть.

Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия для родителей по образовательной области «Элементарные математические представления» в младшей группе по теме.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки» .

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.

Конспект занятия по физической культуре в младшей группе по сюжету русской народной сказки «Теремок» Конспект занятия по физической культуре (по сюжету русской народной сказки «Теремок») Программное содержание: *вызвать у детей эмоциональный.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки с использованием инновационных технологий» во второй младшей группеКонспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки с использованием инновационных технологий» во второй младшей группе Цель: Развитие связной речи, активности, самостоятельность, закрепить названия сказок, и их главных героев. Задачи: Образовательные: Расширять.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цель занятия: вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес.

Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок» Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Цель: Создание условий для развития творческой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки «Теремок»
Опубликовано: 9 апреля 2022 в 11:35
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД