Папки-передвижки

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе: «Гусеница на листочке» (1 фото)

Симбирева Екатерина Валерьевна
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе: «Гусеница на листочке»

Гусеница на листочке

Цель: формирование и умение наклеивание материала на фоновый шаблон для выполнения аппликации.

Задачи:

Воспитательные: Вызвать интерес к окружающему миру и доброжелательное отношение насекомым

Развивающие: Развивать контроль действия рук, давать каждому ребенку

возможность проявлять самостоятельность в аппликации. Развить творческие способности.

Образовательные: Учить детей создавать аппликацию из отдельных

Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе: „Гусеница на листочке“» размещена в разделах

элементов, правильно передавая их относительную величину.

Образовательная деятельность

Вводная часть (3 мин.) : Создание проблемной ситуации. Загадывание

загадки, беседа о насекомых.

Основная часть (10 мин) Физминутка, «Торопливая гусеница». Беседа о

насекомых

Заключительная часть (2 мин.) : Рассматривание результатов продуктивной

деятельности.

Подведение итогов ОД

Длительность ОД – 15 минут.

Предметно развивающая среда ОД: магнитная доска, образец гусеницы

на вырезанном шаблоне (листочке)н/к, шаблоны 8 кругов н/к, разного размера

и цвета из цветной бумаги (желтая, голубая, розовая, клей карандаш, клеенка, салфетки.

Деятельность детей в НОД: игровая, познавательная, продуктивная,

коммуникативная, двигательная.

Ожидаемые результаты: получение новых знаний о насекомых; пополнение

словарного запаса, освоение новой техники работы с бумагой, развитие

интереса к окружающему миру.

Критерии оценки деятельности детей:

1. Активно участвует в продуктивной деятельности.

2. Проявляет самостоятельность.

3. Обращается за помощью к взрослому и детям; оказывает её своим

сверстникам

Ход занятия

1. Вводная часть.

Воспитатель: Здравствуйте дети. Сегодня я хочу вам загадать загадку.

Бабочкина дочка

Вся в мелких точках,

Медленно ползет,

Листики грызет.

/гусеница/

Воспитатель: Кто это.

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Правильно ребята. Я хочу вам рассказать одну историю

про гусеницу. Жила была на свете одна гусеница. Родилась она летам, а так как лето у нас

всего три месяца, чтобы успеть до осени подрасти, она всегда и везде

торопилась. Быстрее, быстрее. Надо успеть! И вот однажды она ток

торопилась, что споткнулась и …. рассыпалась.»

Воспитатель: Ребята посмотрине на свои тарелочки, что там?

Вот что осталось от нашей гусеницей.

Ребята, из каких геометрических фигур состояла гусеница?

Дети: (ответы детей)

2. Основная часть

Воспитатель: Правильно. Каждый круг часть тела это голова, шейка,

брюшко, спинка, хвостик. Перед аппликацией давайте разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Торопливая гусеница»

Гусеница, гусеница (Ладонь одной руки «ползет», по внутринней стороне

Бабочкина дочка, (Ладонь ползет обратно к плечу по внешней стороне

руки,другой руки,

Кушаем листочки

Ам, Ам, Ам. (одна ладонь скользит по другой ладони вверх и кусает пальцы

другой ладони,

Поела, спать захотела (одна рука сжимается в кулачок, другая рука ее

накрывает)

Проснулась (расправит ладони,

Бабочкой обернулась (перекрестить руки в районе,

Полетела, полетела, полетела. (махать перекрещенными ладонями как

крыльями).

3. Заключительная часть.

Воспитатель: (раздает вырезанные шаблоны листика)

Давайте поможем гусенице, соберем ее.

Берем листик дерева, сначала на него кладем голову, шейку, брюшко,

спинку. Сначала выложим гусеницу на листик без клея.

А теперь смазываем клеем каждый круг и собираем гусеницу по частям.

Вот какая замечательная гусеница у нас получилась!

Воспитатель: Ребята давайте нашу гусеницу назовем

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: И пожелаем ей чтобы она быстро не бегать и не торопилась а

то ее спешка плохо кончится.

Рефлексия: По окончании работы дети любуются, обсуждают, делятся

своими впечатлениями. Работы детей вывешиваются в приемную.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе: «Гусеница на листочке»
Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации «Гусеница на листочке» в комбинированной группеКонспект НОД по аппликации «Гусеница на листочке» в комбинированной группе ХОД I.Организационная работа. Приветствие: Добрый день! (педагог) Добрый День! (ребята) Встретились мы снова! (педагог) -Заниматься.

Конспект образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Веселая гусеница»Конспект образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Веселая гусеница» Тема: "Веселая гусеница" (коллективная работа) Образовательная область: художественно - эстетическое развитие Интеграция образовательных.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Гусеница»Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Гусеница» Цель: продолжать учить детей рисовать красками (кистью). Задачи: закреплять знания о геометрических фигурах, учить изображать предмет,.

Конспект занятия по аппликации «Снеговик» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Снеговик» во второй младшей группе Конспект занятия по аппликации «Снеговик» во второй младшей группе Цель: Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Подснежник. Цели: - Расширять представление детей о весне, об изменениях происходящих.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор» Цель: Привитие навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Учить создавать изображение светофора при помощи аппликации. 2. Закреплять.

Конспект занятия по лепке младшей группе «Гусеница»Конспект занятия по лепке младшей группе «Гусеница» Задачи: -воспитывать у детей интерес к жизни насекомых (гусеницы, бабочки); -развивать мелкую моторику, внимание, чувство формы и цвета.

Мастер-класс для детей старшей группы по изготовлению поделки из цветной бумаги «Ползающая гусеница на листочке»Мастер-класс для детей старшей группы по изготовлению поделки из цветной бумаги «Ползающая гусеница на листочке» Цели: Способствовать развитию индивидуальных творческих способностей ребёнка, повышать его познавательную активность посредством участия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе: «Гусеница на листочке»
Опубликовано: 27 октября 2023 в 23:55
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД