Получи документы

Конспект занятия во второй младшей группе по теме «Одежда и обувь»

Елена Мусягина
Конспект занятия во второй младшей группе по теме «Одежда и обувь»

Задачи:

- учить группировать предметы по цвету, развивать зрительное внимание;

- учить согласовывать прилагательное с существительным в И. п. ;

- развитие силы и динамики голоса;

- развивать умение употреблять предлоги в, за, под, на

1. Игра «Что звучит»

Воспитатель за ширмой играет на бубне и барабане, а дети угадывают что звучит.

- А теперь послушайте, как играет бубен (пам-пам-пам). Воспитатель отхлопывает ладошками.

- Давайте вместе отхлопаем и проговорим (пам-пам-пам)

- А теперь послушайте, как звучит барабан (бам-бам). Воспитатель отхлопывает пальчик о пальчик.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по теме „Одежда и обувь“» размещена в разделах

- Давайте вместе отхлопаем и проговорим (бам-бам-бам)

2. Игра «Наведем порядок»

- Ребята, посмотрите, Ваня разбросал всю одежду. (Одежда 4 цветов и 4 коробки таких же цветов) Давайте соберем ее в коробки. Красную одежду в красную коробку, желтую – в желтую и т. д.

- А теперь рассмотрим, что у нас лежит в красной коробке: красное платье, красный шарф, красные носки, красная шапка и т. д.

3. Игра «Поручение»

- Внимательно слушай и выполняй задание:

- Ваня, возьми сандалии и положи их в коробку. Куда ты положил сандалии? (в коробку)

Использовать предлоги: в, за, под, на (с разной обувью)

4. Игра «Тапки-лапки»

туфли ботинки мягкие лапки

Топ-топ-топ

(громко) Топ-топ-топ

(тихо) Топ-топ-топ

(шепотом)

Воспитатель по-очереди поднимает картинки, а дети изображают, как топает обувь.

5. Игра «Оденемся на прогулку»

- Куда наденем шапку? (Шапку наденем на голову)

- Куда наденем шарф? (Шарф наденем на шею)

И т. д. (перчатки – на руки; носки – на ноги; сапожки – на ноги; кепку – на голову)

Публикации по теме:

«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе Цель: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: - познакомить детей с разными.

Подборка игровых упражнений по теме «Одежда и обувь»Подборка игровых упражнений по теме «Одежда и обувь» Здравствуйте,хочу поделиться с вами подборкой игр и упражнений на тему "Одежда и обувь" На организованной деятельности по окружающему.

Конспект ОД «Зимняя одежда и обувь» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группеКонспект ОД «Зимняя одежда и обувь» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Зимняя одежда и обувь». Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группеЦель: Способствовать умению классифицировать.

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы»Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы» .

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы»Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: Расширять знания и уточнять представление детей старшего дошкольного возраста об одежде. Образовательные: Формировать у детей отчетливое.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Буратино в гостях» по теме «Обувь, одежда»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Буратино в гостях» по теме «Обувь, одежда» Задачи: 1. Систематизация знаний об одежде, материале, из которого она сшита, ее практичности и обуви. 2. Обучение классификации одежды.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Моя одежда и обувь» во второй младшей группеМастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Моя одежда и обувь» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению дидактического пособия для развития мелкой моторики.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе по теме «Одежда и обувь»
Опубликовано: 28 февраля 2022 в 22:09
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД