Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в сказку»

Мария Карабанова
Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в сказку»

Интегрированное занятие во второй младшей группе : "Путешествие в сказку"

Цель:

обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.

Задачи:

-закрепить знания сравнивать предметы путем приложения; принимать выражения "сколько", "столько", "поровну".

-закрепить знания о геометрических фигурах.

-закрепить обобщающие понятия (фрукты, овощи, дикие и домашние животные)

-уточнить представления детей о детенышах домашних животных.

-продолжать закреплять умение детей образовывать существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

-совершенствовать умение употреблять в речи существительные с предлогами (в, на, под, за, около).

-развивать мелкую моторику.

-способствовать эмоциональному сближению детей.

-доставить детям радость, удовольствия от совместной деятельности.

Оборудование: колобок; театральные куклы: медведь, волк, заяц, лиса;"ковер", демонстрационный и раздаточный материал, домашние и дикие животные, овощи и фрукты, пластилин.

Ход занятия:

1) Организационный момент:

-Здравствуйте ребята! Предлагаю вам отправится в страну сказок. Согласны?

Ответы детей

- Замечательно. Ой, а на чем же можно туда добраться?

Ответы детей

- Я согласна с вами. Посмотрите-ка какой у меня ковер-самолет (воспитатель достает коврик, и обнаруживает дырку)

- Но, беда! Волшебный ковер порвался, надо починить. Давайте, попробуем: надо лоскутки по форме, по цвету на место поставить.

Дид. Игра"Волшебный ковер"

-Ковер готов к полету, присаживайтесь поудобнее, закрыли глаза.

(спокойная музыка)

2) -Вот, и мы в стране сказок!

Слайд 1.

-Ой, катится кто-то (колобок). Кто же это?

Ответы детей

-Мы попали в сказку "Колобок". Катится, катится колобок, а навстречу ему идет, кто

Слайд 2, звучит песенка про зайку

(заяц)

"Зайка серенький сидит (сидеть на корточки)

и ушами шевелит (уши показать)

Зайке холодно сидеть (трут ладоши)

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять (встают)

Надо зайке поскакать (подскок)

Кто-то зайку напугал (хлопок)

Зайка прыг и убежал. (садятся на место)

- Заяц говорит:"Колобок, колобок! Если, ты с моей задачей не справишься, то я тебя съем! "Колобок испугался, он ведь в садик не ходил, задачи решать не умел и заплакал. Поможем ему, ребята?

Ответы детей

Слайд 3.

- Посмотрите, какое задание приготовил заяц: ( на полотне демонстрационный материал: 3 цветочка и 2 пчела, те же раздаточные на столе каждому)

-Что вы видите?

Ответы детей (цветочки и пчелы)

-Ребята, чего больше - цветочков или пчел?

Ответы детей (цветочков)

-А как вы узнали?

Ответы детей

-Ребята, а что нужно сделать, чтобы было одинаково количество пчел и цветов? (добавить пчелу)

Слайд 4

- Молодцы! Заяц Колобка отпустил. Обрадовался Колобок и покатился дальше, а на встречу идет, кто?

Слайд 5

(волк)

-Да, и волк приготовил задание. Он перепутал всех животных, помогите волку разобраться: где животные домашние, а где дикие.

Дид. игра:"Найди домик"(классификация животных) – дети работают в парах

-Давайте ласково попросим волка, чтоб он отпустил колобка. Как ласково назвать волка

ответы детей

-Волчонок, отпусти пожалуйста колобка.

-Волк стал добрым и хочет с вами поиграть.

Физ. Минутка под музыку

-Волк говорит спасибо, радуется, что вы все задания выполнили, да и потанцевали. И колобок покатился дальше, навстречу ему идет кто?

Слайд 6

(медведь) Он тоже приготовил задание. У него в корзине угощения и он приготовил игру.

Дид. Игра"Что лишнее"

-А теперь, от овощей отделяем фрукты.

Дид. игра" Разложи овощи и фрукты по корзинам правильно"

-Ребята, вы молодцы. За то, что вы очень умные и смекалистые Медведь косолапый хочет с вами поиграть

П/и «У медведя во бору»

Слайд 7

-Посмотрите, ребята, кто же это?

Ответы детей (лиса).

- Лисичка тоже ждет колобка с заданиями. Она хочет узнать, знаете ли вы:

-Где находиться тигр (около кубика)

-Где находиться яблоко (на кубике)

-Где находиться мяч (под машиной)

-Где находиться стул? (за столом)

-Ой, молодцы справились с заданиями. Слышите, кто-то плачет.

Это лиса громко плачет, теперь она должна отпустить колобка, а она не хочет. Давайте, ребята из пластилина вылепим ей колобка. (давайте)

Лепка

-Лисичка, вот тебе мы налепили колобков, принимай в подарок.

А нам пора обратно в группу. Присаживаемся в волшебный ковер, закрыли глаза. (Музыка)

-Вот и вернулись в группу.

-Ребята, где мы были? Что мы там увидели? Какие задачи решали? Вам понравилось? Что показалось сложным?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку» (Самоанализ) Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Цель: Обогащать сенсорный.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка» Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка»». Цель НОД: Систематизировать знания детей.

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в белую сказку» Конспект НОД во второй младшей группе Тема: «Путешествие в белую сказку» Автор: Быкова Светлана Михайловна, воспитатель первой квалификационной.

Конспект ООД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Здоровье»,.

Конспект развлечения по ФЦКМ во второй младшей группе «Путешествие в Зимнюю сказку» Конспект – развлечения по ФЦКМ во II младшей группе "Путешествие в зимнюю сказку" Описание материала: Развлечение для детей II младшей группы.

Конспект занятия по математическому развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в сказку» Задачи: I. Образовательные задачи: 1. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина. 2. Продолжать учить различать.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Ход занятия. Воспитатель: Ребятки! Сегодня у нас с вами необычный день. Я буду волшебницей, и мы с вами отправимся в страну сказок. А попадем.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Задачи: Продолжать учить детей внятно произносить в словах все гласные и согласные звуки, внимательно слушать стихотворные отрывки. Помочь.

Конспект занятия по ознакомлению с миром природы во второй младшей группе «Путешествие в сказку Колобок» Цель: -Продолжить формировать представления у детей о животных, живущих в лесу (лиса, заяц, медведь, волк). -Познакомить с их повадками,.

Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Воспитатель: Ушанёва Н. В. Всем известно,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 16 июня 2016 в 11:33
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД