Лучший педагог года

Конспект занятия во второй младшей группе «Как утенок Кузя друзей искал»

Любовь Столярова
Конспект занятия во второй младшей группе «Как утенок Кузя друзей искал»

Конспект занятия во второй младшей группе.

Тема:»Как утенок Кузя друзей искал»

Образовательная область : художественно-эстетическая область.

Возраст детей: 4 года.

Цель: формировать умение детей выполнять аппликацию из геометрических фигур, следуя инструкциям воспитателя.

Задачи : продолжать способствовать развитию творческих способностей детей, учить последовательно и аккуратно выполнять работу (аппликацию,развивать активную речь детей, закреплять знания о геометрических фигурах.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Как утенок Кузя друзей искал“» размещена в разделах

Ход занятия:

Дети вместе с воспитателем отправляются в гости, в деревню к бабушке Марии Тимофеевне, за город. Воспитатель: А поедем мы с вами на автобусе, посмотрите какого цвета автобус (оранжевый,какой геометрической формы колеса, окна (дети отвечают), Далее дети рассаживаются на стулья (сидения автобуса) и на спинках сидений они видят изображения предметом разных геометрических форм, следуя наводящим вопросам педагога они рассказывают что они видят и какой геометрической формы эти предметы, Подъезжая к деревне они слышат крик петуха,воспитатель сообщает, что они почти приехали и спрашивает, кто так кричит (дети отвечают- петух). Далее дети вместе с воспитателем, выходят из автобуса и оказываются на птичьем дворе в деревне, где они видят не только домашних птиц, но и домашних животных (на музыкальном центре играет аудиозапись с звуками домашних животных и птиц,педагог спрашивает чьи голоса ребята слышат, как называются детеныши курицы, утки, гуся.

Затем воспитатель предлагает детям прислушаться кто же жалобно пищит под лопухом, все подходят и под листом лопуха находят маленького утенка - Кузю, который потерялся и очень боится. Воспитатель спрашивает какой утенок (маленький, мягкий, желтый, и пр.) Воспитатель предлагает деткам помочь найти других утят своих друзей и отправляются за стол делать аппликацию утенка (но аппликация не простая, а из геометрических фигур, воспитатель вместе с детьми садится за стол и поэтапно выполняет задание,при необходимости помогает детям, после окончания работы вытираются руки и аппликации утят и Кузя прикрепляются на забор птичьего двора. И тогда воспитатель сообщает ребятам, что Кузя и его новые друзья очень любят танцевать, предлагает деткам тоже станцевать (Танцуют танец веселых утят) А в конце занятия педагог спрашивает, у каждого ребенка понравилось ли ему (ей) занятие, что нового они узнали, чему новому научились, благодарит каждого воспитанника.

Публикации по теме:

Конспект комбинированного итогового занятия во второй младшей группе «Островок», тема: «Путешествие по сказкам». Цель: продолжать формировать элементарные математические представления; упражнять в сравнении предметов по длине и высоте. Продолжать учить.

Конспект НОД по изодеятельности во второй младшей группе «Поможем собачке Жучке найти друзей» Конспект НОД по изодеятельности во второй младшей группе Тема: «Поможем собачке Жучке найти друзей» Программное содержание: Учить детей.

Конспект НОД во второй младшей группе «Помоги Вороне вернуть друзей» Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Обобщить и систематизировать знания детей о признаках весны 2. Продолжать учить детей.

Конспект образовательной деятельности во II младшей группе. Тема: «Приключения мультипликационных друзей» Цель. Создание условий для развития познавательно – исследовательской деятельности детей, посредством ознакомления с некоторыми видами тканей.

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе Тема: «Весеннее настроение» Цель занятия: Обогатить знаний детей об изменениях в природе весной. Познакомить детей с характерными признаками весны. Научить детей новой.

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе Тема: «Вот такие наши кораблики» Цели: Активизировать и разнообразить технику работы с бумагой, ватой, пластилином: учить наклеивать вату на бумагу, размазывать пластилин.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе с детьми с ТНР. Тема: «Фрукты» Тема: «Фрукты». Цель: Формирование представлений о фруктах, о том, где они растут. Задачи: 1. Учить детей сравнивать, анализировать, делать.

«В гостях у лесных друзей». Конспект занятия во второй младшей группе по развитию фонематического слуха Конспект занятия во второй младшей группе по теме «Развитие фонематического слуха». «В гостях у лесных друзей». Задачи: развитие фонематического.

«Лисёнок ищет друзей». Конспект НОД по приобщению к социокультурным ценностям во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативная», «Познавательная», «Речевая», «Художественно-эстетическая», «Физическая».

Конспект НОД во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Тема: «Как зайчик свою сказку искал». Образовательная область: Речевое развитие Цель: развитие связной речи через устное народное творчество.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Как утенок Кузя друзей искал»
Опубликовано: 29 августа 2015 в 18:30
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД