Лучший педагог года

Конспект занятия-взаимодействия «Дикие птицы» с детьми с нарушением интеллекта подготовительной группы

Исмаилова Наталья
Конспект занятия-взаимодействия «Дикие птицы» с детьми с нарушением интеллекта подготовительной группы

Социальное развитие Ознакомление с окружающим Развитие речи

Ознакомление с художественной литературой

Тема: «Дикие птицы»

Задачи:

• Продолжать учить детей выражать словами разнообразные человеческие эмоции и определять причину их появления на основе литературного произведения;

• Расширять представления детей о диких птицах: название, части тела, оперение, где живут, чем питаются;

• Продолжать организовывать коллективную деятельность детей по прослушиванию и обсуждению художественных произведений;

• Продолжать учить предавать содержание небольших текстов М. Горький «Воробьишко».

Публикация «Конспект занятия-взаимодействия „Дикие птицы“ с детьми с нарушением интеллекта подготовительной группы» размещена в разделах

Оснащение: предметные картинки диких птиц, рассказ М. Горького «Воробьишко».

Содержание взаимодействия:

1. Орг. момент. Проговаривание скороговорки.

Грач внимательно глядит:

Голубь в гости не летит?

2. Загадки о птицах.

Прыгал маленький мальчишка

В коричневом пальтишке,

Ростом мал, да боевой,

Нелегко ему зимой.

(Воробей) Птица тёмная парила,

Крылья чёрные раскрыла.

Громко каркала она,

О том, что к нам пришла

зима. (Ворона) Птица в платье чёрно –

белом растрещалась не без дела.

Вы отгадку подскажите,

Эту птицу назовите.

Птицу чёрно-белую

Стрекотунью смелую.

(Сорока)

3. Беседа: о диких птицах: название, части тела, оперение, где живут, чем питаются.

Беседа сопровождается показом предметных картинок.

4. Игра «Чего не хватает?» - части тела птицы.

5. Физминутка по желанию детей (проводит самостоятельно 1 ребёнок).

6. Пересказ рассказа М. Горького «Воробьишко».

7. Игра «Угадай слово» - использование в речи глаголов в ед. и мн. числе.

Птица улетает, а птицы. (летает, клюет, машет крыльями, прыгает, поет).

8. Итог:

-Что делали на заняти?

-Что понравилось тебе (опрос каждого ребенка) больше всего?

-О какой птице ты бы хотел узнать еще? (опрос каждого ребенка)

Публикации по теме:

Конспект фронтального занятия с детьми с нарушением интеллекта средней группы на тему «Детский сад» Конспект фронтального занятия с детьми с нарушением интеллекта средней группы. Формирование мышления. Обучение игре Тема: «Детский сад».

Конспект Непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы с нарушением зрения по теме: «Птицы» Цель: • Формирование творческого подхода к решению различных познавательных ситуаций Программное содержание: Социально-коммуникативное.

Конспект образовательной деятельности в режимном моменте с детьми с нарушением интеллекта. Техника умывания лица и рук Цель: формирование навыка последовательности действий при умывании. Задачи: Обучающая: упражнять детей в последовательности действий при.

Конспект занятия по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» с детьми с нарушением интеллекта «Путешествие со звуком [У]»Конспект занятия по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» с детьми с нарушением интеллекта «Путешествие со звуком [У]» Конспект занятия по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" с детьми с нарушением интеллекта «Путешествие со звуком [У]» Цель: Закрепить.

Конспект занятия-взаимодействия со средней группой детей с нарушением интеллекта «Дорожки для зайчиков» Развитие ручной моторики. Развитие зрительного восприятия. ФЭКП. Тема: «Дорожки для зайчика» Приоритетная область: познавательная Интеграция.

Конспект занятия-взаимодействия «Овощи» со средней группой детей с нарушением интеллекта Социальное развитие и ознакомление с окружающим. Развитие речи. Тема: «Овощи» (помидор, огурец, лук) Приоритетная область: речевая Интеграция.

Конспект занятия-взаимодействия «Наш детский сад» со средней группой детей с нарушением интеллекта Социальное развитие. Ознакомление с окружающим. Развитие речи. Тема: «Наш детский сад» Приоритетная область: речевая Интеграция областей:.

Конспект занятия-взаимодействия со старшей группой (подгруппа) детей с нарушением интеллекта «Мы на даче» Конспект занятия- взаимодействия со старшей группой (подгруппа) детей с нарушением интеллекта. Слуховое восприятие/Развитие речи/Обучение.

Конспект занятия-взаимодействия со старшей группой детей с нарушением интеллекта «Моряки» Слуховое восприятие; развитие речи; обучение игре. Тема: «Моряки». Задачи: 1. Познакомить детей с новой сюжетной игрой: «Моряки». 2. Продолжать.

Конспект по окружающему миру «Путешествие в зимний лес» для группы с нарушением интеллекта (5–6 лет) Коррекционно-образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие». Окружающий мир. Тема: «Путешествие в зимний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия-взаимодействия «Дикие птицы» с детьми с нарушением интеллекта подготовительной группы
Опубликовано: 25 ноября 2019 в 17:29
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД