Папки-передвижки

Конспект занятия-взаимодействия со средней группой детей с нарушением интеллекта «Дорожки для зайчиков»

Исмаилова Наталья
Конспект занятия-взаимодействия со средней группой детей с нарушением интеллекта «Дорожки для зайчиков»

Развитие ручной моторики. Развитие зрительного восприятия. ФЭКП.

Тема: «Дорожки для зайчика»

Приоритетная область: познавательная

Интеграция областей: Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

Задачи:

Учить детей проводить карандашом непрерывную линию от её начала до конца (ширина дорожки 1,5-2 см);

Продолжать учить катать ребристый карандаш по столу одновременно двумя руками; по подражанию,

Закреплять представления детей о количествах 1,2, много;

Публикация «Конспект занятия-взаимодействия со средней группой детей с нарушением интеллекта „Дорожки для зайчиков“» размещена в разделах

Учить воспринимать величину: большой, маленький, самый большой; воспринимать пространственные отношения между предметами по вертикали (внизу, наверху).

Планируемые результаты: развивать навыки сформированности сенсорных эталонов; формировать умение осуществлять действие по образцу; формировать умение сохранять заданную цель; формировать умение ориентироваться в пространстве; развивать эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества; формировать умение правильно держать карандаш.

Оборудование: карандаши, заяц, фланелеграф, ёлки, солнышко, облака, грибы (разного размера, листы бумаги.

Ход занятия:

1. Орг. момент

2. Упражнение для пальчиков.

- Сколько вам дала карандашей? (1)

- А теперь сколько? (2)

(катание ребристого карандаша по столу одновременно двумя руками)

3. Игровой момент.

Упражнение для пальчиков «Зайка».

Ушки длинные у зайки

Из кустов они торчат

Он и прыгает и скачет

Веселит своих зайчат

- Где живёт зайка?

Приходит игрушка – заяц.

4. Д/И «Внизу-наверху»

На доске фланелеграф – лес.

- Вот мы и пришли в лес

- Что находится наверху?

- Что внизу?

5. ФЭМП.

- Сколько зайчиков в лесу?

- А ёлочек? Солнышко?

- Сколько грибочков?

- А где самая большая ёлочка?

- А где большая? А где маленькая? и. т. д.

- Надо нашему зайчику нарисовать дорожку, чтобы он не заблудился.

6. Рисование дорожки.

7. Рефлексия:

Дети прощаются с зайчиком

- Что мы сегодня делали? Что понравилось?

Публикации по теме:

Сенсорное развитие детей с нарушением интеллекта ГБОУ «Новооскольская специальная общеобразовательная школа- интернат» «Сенсорное развитие детей с нарушением интеллекта» Тьютор 1-го класса.

Конспект фронтального занятия с детьми с нарушением интеллекта средней группы на тему «Детский сад» Конспект фронтального занятия с детьми с нарушением интеллекта средней группы. Формирование мышления. Обучение игре Тема: «Детский сад».

Конспект интегрированного занятия в специализированной группе для детей с нарушением интеллекта «В гостях к бабушки Арины» Цель: выявить динамику развития детей с нарушением интеллекта по программе: Л. Б. Баряева, О. П. Гаврилушкина, А. П. Зорина, Н. Д. Соколова.

Конспект занятия по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» с детьми с нарушением интеллекта «Путешествие со звуком [У]»Конспект занятия по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» с детьми с нарушением интеллекта «Путешествие со звуком [У]» Конспект занятия по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" с детьми с нарушением интеллекта «Путешествие со звуком [У]» Цель: Закрепить.

Конспект занятия-взаимодействия «Овощи» со средней группой детей с нарушением интеллекта Социальное развитие и ознакомление с окружающим. Развитие речи. Тема: «Овощи» (помидор, огурец, лук) Приоритетная область: речевая Интеграция.

Конспект занятия-взаимодействия «Наш детский сад» со средней группой детей с нарушением интеллекта Социальное развитие. Ознакомление с окружающим. Развитие речи. Тема: «Наш детский сад» Приоритетная область: речевая Интеграция областей:.

Конспект занятия-взаимодействия со старшей группой (подгруппа) детей с нарушением интеллекта «Мы на даче» Конспект занятия- взаимодействия со старшей группой (подгруппа) детей с нарушением интеллекта. Слуховое восприятие/Развитие речи/Обучение.

Конспект занятия-взаимодействия со старшей группой детей с нарушением интеллекта «Моряки» Слуховое восприятие; развитие речи; обучение игре. Тема: «Моряки». Задачи: 1. Познакомить детей с новой сюжетной игрой: «Моряки». 2. Продолжать.

План-конспект занятия «Зимние забавы в лесу» с группой детей в возрасте 6,5 лет с тяжёлым нарушением речи Логопед ЦВЛ "Детская психиатрия" Тарская Оксана Тема: «Зимние забавы в лесу». Цель: Содействовать стремлению детей к преодолению нарушений.

Проект «Моя семья» для детей с нарушением интеллекта Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 155 комбинированного вида» города Магнитогорска Паспорт проекта группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия-взаимодействия со средней группой детей с нарушением интеллекта «Дорожки для зайчиков»
Опубликовано: 16 ноября 2019 в 06:58
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД