Приложение МААМ

Конспект занятия «Экскурсия в Москву», автоматизация звука «С».

Анжелика Щинова
Конспект занятия «Экскурсия в Москву», автоматизация звука «С».
▼ Скачать + Заказать документы

Материал: картинки с изображением Москвы, игрушка самолета, предметные и сюжетные картинки, цветные символы.

Ход занятия:

Оргмомент: подготовка самолета к полету.

Логопед: Сегодня мы отправляемся на экскурсию в самый большой город нашей страны. Как он называется?

Дети: Москва.

Логопед: Как еще называют Москву?

Дети: Наша столица.

Логопед:Совершая эту экскурсию, мы повторим изучаемый нами звук (С). Какой это звук?

Дети: Согласный, твердый, глухой.

Публикация «Конспект занятия „Экскурсия в Москву“, автоматизация звука „С“,» размещена в разделах

Развитие фонематического слуха, определение позиции звука.

Логопед: Ребята на чем мы с вами доберемся в Москву? Назовите самый быстрый вид транспорта.

Дети: Самолет.

Логопед: Куда будем складывать вещи, продукты?

Дети: В сумку.

Логопед:Какие вещи возьмем с собой?

Дети: называют слова со звуком (С, определяют позицию звука (С) в словах.

Автоматизация звука в предложениях.

Логопед: Ребята, кто нас встречает у трапа самолета?

Дети: Стюардесса.

Логопед: Стюардесса нас поприветствует: Здравствуйте, уважаемые пассажиры. Проходите в салон самолета. Займите места.

Дети : повторяют предложения.

Физ. минутка: проговаривание стихотворения с движениями рук:

Самолет ТУ - 104. Самолет готов в полет.

Заходите, пассажиры! Он давно уже вас ждет.

Мы летаем высоко, мы летаем низко,

Мы летаем далеко, мы летаем близко.

Логопед: Ребята посмотрите в иллюминатор. Над чем пролетает наш самолет? (выставляются картинки)

Дети: просматривают картинки и отвечают (над лесами, садами, кустами, мостами, соснами).

Логопед: Наш самолет идет на посадку. Как можно сказать по другому?

Дети: опускается, снижается, садится.

Логопед: Где совершил посадку самолет?

Дети: В Москве.

Логопед: выставляет картинки с изображением автобуса и остановки. Куда мы подошли? Куда войдем?

Дети: Мы подошли к автобусной остановке, войдем в автобус.

Логопед: Мы приехали на Красную площадь и увидели (Кремлевскую стену, Спасскую башню, Спасские ворота, красивый собор.

Дети: рассматривают картинки и проговаривают названия.

Логопед: Ребята где мы побывали?

Дети: В Москве.

Логопед: Давайте купим подарки родным и близким. В названии подарков должен звучать звук (С).

Дети: отвечают.

Логопед: А теперь возвращаемся домой. На чем?

Дети: На самолете.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах» Тема: «Автоматизация звука «Р» в слогах». Подготовила: учитель-логопед МКДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Жиздры Абрамова Л. В..

Конспект занятия «Автоматизация звука [Л] в словах и в предложениях» «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и в предложениях» В занятии использованы технологии: информационно-коммуникативные игровые.

Конспект занятия «Автоматизация звука [Р]» Тема занятия : Звук «р» Цели: Автоматизация звука «р» в словах, предложениях. Развитие фонематического слуха, звукового анализа, логического.

Конспект занятия «Автоматизация звука [с]. Знакомство с буквой С» МБДОУ «Центр развития ребенка детский сад «Колокольчик» 6636160 с. Кожевниково Томской области ул. Октябрьская 57 т. 8(38244) 22634.

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [ц] в слогах» Занятие 2 Автоматизация звука [ц] в обратных слогах, в слогах (интервокальное положение, в прямых открытых слогах. Цель: автоматизировать.

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [ц] в слогах» Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [ц] в слогах» Елена Соловьева Занятие 2 Автоматизация звука [ц] в обратных слогах,.

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в словах и словосочетаниях» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка», г. Жиздра Структура индивидуального коррекционного.

Конспект занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: формирование звуковой стороны речи. Автоматизация звука Ш в словах. Коррекционно – образовательная задача: обучать выполнению артикуляционных.

Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш] в словах и предложениях» Ход занятия 1. Организационный момент -Здравствуй, Миша! Сегодня мы с тобой отправимся в гости. А к кому догадайся. Послушай загадку: В Простоквашино.

Конспект занятия «Автоматизация звука [ж] в слогах, словах и словосочетаниях» Тема: автоматизация звука [ж] в слогах, словах и словосочетаниях. Задачи: Закреплять правильное произношение звука [ж] в слогах, словах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Экскурсия в Москву», автоматизация звука «С».
Опубликовано: 19 июня 2017 в 18:18
+42Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Экскурсия в Москву», автоматизация звука «С».» (включая файлы) размещена пользователем Анжелика Щинова (УИ 304207) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД