Получи документы

Конспект занятия «Знакомство с Физическими свойствами окружающего мира» — опыты с водой, вторая младшая группа

Елена Терентьева
Конспект занятия «Знакомство с Физическими свойствами окружающего мира» — опыты с водой, вторая младшая группа

Конспект занятия.

«ЗНАКОМСТВО С ФИЗИЧЕСКИМИ СВОЙСТВАМИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА».

Опыты с водой. (2 младшая группа).

Подготовила воспитатель Терентьева Елена Николаевна.

МДОУ №30 «Золушка» Коломенского муниципального района Московской области.

Программные задачи: приучать детей говорить внятно, не торопясь. Продолжать учить детей понимать речь воспитателя, отвечать на вопросы. Развивать речь и умственные способности детей, формировать потребность в познании. Познакомить детей со свойствами воды. Заложить доброе отношение к окружающему миру.

Публикация «Конспект занятия „Знакомство с Физическими свойствами окружающего мира“ — опыты с водой, вторая младшая группа» размещена в разделах

Обогащать словарь детей: мутная, чистая, прозрачная, теплая, тяжелый, легкий, тонет, плавает.

Пособия: бассейн с чистой водой, камешки, бумажные цветочки, шапочки лягушат, корзинка, сладкие угощения, музыка водопада.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций из серии «Мы играем», опыты с водой, наблюдения в уголке природы за ростом лука, за черепахой в аквариуме ее поведением в чистой и мутной воде, разучивании потешки «Водичка, водичка», разгадывание загадок.

Ход занятия.

Воспитатель говорит детям, что сегодня мы отправляемся в удивительное путешествие, В водное царство, но для этого мне надо произнести волшебные слова и вы превратитесь в маленьких лягушат.

Воспитатель произносит «Крибли, крабли, бум» и дети надевают шапочки лягушат.

Затем дети вместе с воспитателем проходят в комнату релаксации.

Воспитатель: Вот теперь мои дорогие лягушата мы с вами очутились в водном царстве. И сейчас я хочу загадать вам загадку:

Если руки наши в Ваксе

Если на нос села клякса

Кто тогда нам первый друг

Снимет грязь с лица и рук?

Дети: Вода. Если затрудняются показать отгадку налитую воду в банке.

Воспитатель: А вы знаете для чего нам нужна вода?

Дети: Пить, поливать, умываться, готовить обед.

Воспитатель: А как вы ласково просите водичку умыть вас?

Дети: Водичка водичка

Умой мое личко,

Чтобы щечки краснели,

Чтобы глазки блестели,

Чтоб смеялся роток

И кусался зубок.

Воспитатель: А теперь подойдите к нашему бассейну и посмотрите что здесь?

Дети: Вода.

Воспитатель: Какая она?

Дети: Теплая, чистая.

Воспитатель: Давайте бросим в воду камешек и посмотрим, что с ним станет.

Дети: Утонул.

Воспитатель: Как вы думаете, почему? Сквозь воду мы видим камешки. Значит вода какая?

Дети: Прозрачная.

Воспитатель: Посмотрите, что это за корзиночка стоит. В ней, что то есть. Давайте посмотрим. Конвертики, но они не простые, они волшебные. Берите по одному конвертику и положите их на водичку. Что с ними происходит?

Дети: Она открываются и превращаются в цветы.

Воспитатель: А почему они не тонут? Как вы думаете.

Дети: Они легкие бумажные.

Воспитатель: А вы знаете кто живет в воде?

Дети: Рыбы, и лягушата.

Воспитатель: Давайте поиграем как веселые лягушата.

На болоте две подружки,

Две зеленые лягушки.

Утром рано умывались,

Полотенцем растирались,

Ножками потопали

Вправо, влево наклонялись

И обратно возвращались.

Вот здоровья в чем секрет.

Всем друзьям физкультпривет.

Воспитатель: Вот и подошло наше путешествие к концу, давайте с вами возвращаться к нам в группу.

Воспитатель произносит волшебные слова, и дети превращаются опять в ребят.

Уходят, прощаясь с водным царством.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в космос» (вторая младшая группа) Непрерывная образовательная деятельность педагога и детей. Образовательные области: социально коммуникативная, развитие речи, познавательная,.

Конспект НОД по экспериментированию с водой «Маленькие фокусники» (вторая младшая группа) Конспект непосредственной образовательной деятельности по экспериментированию с водой «Маленькие фокусники» (2- младшая группа) Выполнил:.

Конспект занятия «Домашние животные» (вторая младшая группа) Цель: уточнить и закрепить знания детей о домашних животных. Задачи: 1) Воспитательная: воспитывать интерес к деятельности; вызывать эмоциональный.

Конспект занятия по ФЭМП (вторая младшая группа) Конспект занятия по ФЭМП. Вторая младшая группа. Автор: Юлия Шконда Цель: Формировать у детей умение отделять предмет из группы и составлять.

Конспект занятия по познавательному развитию «Знакомство со свойствами воды» (средняя группа) Цель: Закрепить и расширить знания детей о воде, ее свойствах, роли в жизни человека и жизни организмов Задачи: - Учить детей бережно относиться.

Конспект занятия «Светофор» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Светофор» 2 младшая группа Задачи: закрепить пользоваться сигналами светофора. Категория: дети младшей группы Материал:.

Конспект занятия «Теремок» (вторая младшая группа) Образовательная область: "Речевое развитие". Цель: развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста посредством участия в.

Конспект занятия «Животные и их детеныши» (вторая младшая группа) Программное содержание: Учить детей различать взрослых животных и их детенышей; Способствовать воспитанию звуковой выразительности речи:.

Конспект занятия «Опыты с водой» в подготовительной группеКонспект занятия «Опыты с водой» в подготовительной группе Цель: формирование представлений о свойствах воды. Задачи: 1. Расширять представления детей о свойствах воды. 2. Учить проводить лабораторные.

Перспективный план занятий по формированию целостной картины мира (вторая младшая группа) МЕСЯЦ ТЕМА ЦЕЛИ (программное содержание) ЛИТЕРАТУРА Сентябрь Игра «Объедини» учить детей устанавливать причинно -следственные связи между.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Знакомство с Физическими свойствами окружающего мира» — опыты с водой, вторая младшая группа
Опубликовано: 6 мая 2017 в 08:56
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД