Получи документы

Конструирование из бумаги в младшей группе «Одуванчики»

Татьяна Анохина
Конструирование из бумаги в младшей группе «Одуванчики»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: обучать способам работы с бумагой (делать травку из зеленой бумаги путем разрывания и туда помещать одуванчики - комочки).

Оборудование: бумага желтого цвета; бумага белого цвета; бумага зеленого цвета; клей; магнитная доска; изображение одуванчиков; кукла.

Содержание:

/Дети сидят на стульчиках, рассматривают изображение одуванчиков. /

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что нарисовано на этой картинке.

Дети: Цветочки.

Публикация «Конструирование из бумаги в младшей группе „Одуванчики“» размещена в разделах

Воспитатель: Это не просто цветочек, это одуванчик. Он самый первый появляется на нашем участке. Листочки у этого цветочка зеленые, а сам цветочек желтенький. В народе говорят: "Носит одуванчик желтый сарафанчик".

/Стук в дверь, воспитатель вносит куклу. /

Кукла: Здравствуйте ребята! Меня зовут Катя!

Дети: Здравствуйте!

Кукла: Я гуляла на улице, там стало так тепло. Скоро совсем снег растает и расцветут цветы.

Воспитатель: Катя, а ты знаешь, что одними из первых расцветают одуванчики?

Кукла: Нет, я никогда не видела одуванчики.

Воспитатель: Ребята, а давайте сделаем из бумаги одуванчики, и покажем их Кате!

Дети: Да!

Воспитатель: Садитесь за столики, я расскажу и покажу вам как мы будем их делать.

/Дети усаживаются за столы, воспитатель раздает материалы для работы. /

Воспитатель: Перед вами лежат листочки бумаги белого цвета. На них мы будем клеить сначала листочки. Берем зеленую бумагу и рвем ее на кусочки, вот так. /Показываю, как нужно разрывать бумагу. / Теперь мы намазываем белый лист клеем и приклеиваем зеленые кусочки бумаги. /Показываю, как приклеивать и индивидуально помогаю детям. /

Воспитатель: Молодцы! Теперь берем бумагу желтого цвета. Сначала сминаем ее, затем скатываем. /Показываю и индивидуально помогаю детям. / Вот и получился у нас желтенький одуванчик. Давайте сделаем еще один. /Дети вместе с воспитателем делают еще один цветочек. /

Воспитатель: Теперь нужно наши цветочки приклеить к листочкам. Намазываем листочки клеем и в серединку приклеиваем цветочек. /Слова сопровождаю показом. /

Воспитатель: Молодцы ребята! Какие красивые получились одуванчики! Посмотри Катя, тебе нравятся наши одуванчики?

Кукла: Да, очень нравятся! Спасибо вам большое, теперь я знаю как выглядят одуванчики. Ребята, послушайте какое я знаю стихотворение про одуванчики. /Читает стихотворение О. Высотской "Одуванчик"./

Уронило солнце лучик золотой.

Вырос одуванчик, первый, молодой.

У него чудесный золотистый цвет.

Он большого солнца маленький портрет.

Воспитатель: Понравилось вам стихотворение?

Дети: Да!

Кукла: Мне тоже очень понравились ваши одуванчики. Мне пора идти. До свидания!

Дети: До свидания!

/Кукла Катя прощается с детьми и уходит. /

Публикации по теме:

«Хвойные деревья. Елочки». Художественно-эстетическое развитие. Конструирование из бумаги  в технике оригами в старшей группе Тема: «Хвойные деревья. Елочки». Программное содержание: Учить детей составлять описательный рассказ по схеме — подсказке.

«Зимующие птицы. Свиристель». Конструирование из бумаги в технике оригами в старшей группе Тема: «Зимующие птицы. Свиристель». Предварительная работа: рассматривание птиц в альбоме, открытках; наблюдение на прогулке, подкормка.

«Мороженое! Прохладное! Сливочное, шоколадное». Аппликация, конструирование из бумаги, рисование в старшей группе (фотоотчёт)«Мороженое! Прохладное! Сливочное, шоколадное». Аппликация, конструирование из бумаги, рисование в старшей группе (фотоотчёт) Вот так чудо! Вот так смех! Продаётся летом снег. Зимние подарки В упаковках ярких. Очень любят дети Этот снег в пакете! Холодок,холодок,.

Интегрированный конспект занятия (конструирование из бумаги) в средней группе «Ах, эти забавные черепашки» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Задачи: 1. Продолжить.

Конспект НОД в средней группе по нетрадиционному рисованию «Желтые одуванчики» (обрывание бумаги)Конспект НОД в средней группе по нетрадиционному рисованию «Желтые одуванчики» (обрывание бумаги) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект НОД в старшей группе. Конструирование из бумаги (оригами) «Весёлая семейка»Конспект НОД в старшей группе. Конструирование из бумаги (оригами) «Весёлая семейка» Конспект НОД в старшей группе. Конструирование из бумаги (оригами). Тема: «Весёлая семейка» Цель: Знакомство с искусством оригами Задачи:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Конструирование из бумаги «Ёжик в лесу» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе на тему «Ёжик в лесу» (конструирование из.

Конструирование из бумаги «Корзинка»Конструирование из бумаги «Корзинка» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие». Цель: Учить делать объемную поделку. Задачи: 1. Учить делать объёмную.

Конспект итогового занятия в средней группе «Изготовление «Книжки-малышки» (конструирование из бумаги)Конспект итогового занятия в средней группе «Изготовление «Книжки-малышки» (конструирование из бумаги) Задачи: Заинтересовать детей изготовлением "книжки малышки"из ранее сделанных на занятиях игрушек (лягушка, кошка, собака, зайчик и курочка).

Занятие с педагогом –психологом. Конструирование из бумаги «Маленький слоник» в подготовительной группе.Занятие с педагогом –психологом. Конструирование из бумаги «Маленький слоник» в подготовительной группе. Занятие с педагогом –психологом Автор: педагог-психолог Г. И. Баранникова Конструирование из бумаги «Маленький слоник» в подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструирование из бумаги в младшей группе «Одуванчики»
Опубликовано: 16 июля 2016 в 10:56
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструирование из бумаги в младшей группе «Одуванчики»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Анохина (УИ 40394) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД