Лучший педагог года

Конструкт ООД «Помогите обезьянке» по физическому развитию детей старшего дошкольного возраста

Ярмиева Алина
Конструкт ООД «Помогите обезьянке» по физическому развитию детей старшего дошкольного возраста

Конструкт организованной образовательной деятельности

по физическому развитию детей старшего дошкольного возраста

Тема: «Помогите обезьянке

Автор: Ярмиева Алина Ильдаровна

Возрастная группа : дети 6 – го года жизни (старшая)

Форма НОД: Сюжетно – ролевая игра

Вид деятельности: физическая, коммуникативная

Форма организации: групповая

Публикация «Конструкт ООД „Помогите обезьянке“ по физическому развитию детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Материалы и оборудование: Степ платформы (по количеству детей, музыкальное сопровождение, мячи, хвостики по количеству детей, проектор, ноутбук.

Цель: способствовать физическому и эмоциональному развитию ребенка через занятия на степ – платформе.

Задачи:

Развивающие :

-Развивать физические качества : ловкость, силу, быстроту, красоту и правильность выполнения движений, двигательные функции: равновесии, координацию;

-Закреплять технику выполнения упражнений на степ - платформах;

- Развивать точность и координацию движений, ориентировку в пространстве;

Образовательные:

-Формировать правильную осанку во всех видах двигательной активности;

-Учить согласованному с музыкой выразительному выполнению упражнений;

Воспитательные:

-Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью;

-Воспитывать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании;

-Воспитывать морально-волевые качества: выдержку, внимание, сосредоточенность, настойчивость в достижении положительных результатов;

Предварительная работа: Беседа о обезьянах, чтение рассказов В. Дурова «Мои звери», рассматривание иллюстраций.

Организационный момент

-Здравствуйте, ребята, сегодня у нас необычная гостья. Послушайте, что я вам о ней расскажу: Приплыл по океану из Африки матрос, Малютку - обезьянку в подарок мне привёз. Сидит она, тоскует весь вечер напролёт. И песенку такую по – своему поё т: «На дальнем жарком юге, на пальмах и кустах. Визжат мои подружки, качаясь на хвостах. Чудесные бананы на родине моей. Живут там обезьяны и вовсе нет людей…»

-А где живут обезьянки?

- А что вы знаете об Африке?

- Видите, ребята, обезьянка какая невесёлая.

- А как вы думаете, почему грустит обезьянка? Правильно, она уехала далеко от дома и хочет вернуться к своей маме.

Давайте вернем обезьянку назад, в Африку!

Основная часть

-Плечики расправили, животики втянули, руки прижали к телу.

-Мы с вами отправимся в Африку, где будем бегать, прыгать, лазать, чтобы стать ловкими. Все согласны, тогда в путь. Он будет нелёгкий, но интересный. Давайте перед дальней дорогой разомнемся. Вставайте друг за другом, беритесь за хвостики, чтобы не потеряться, слушайте меня внимательно и у нас всё получится.

1. Ходьба в колонне. (15 сек)

2. Бег приставным шагом. (15 сек)

3. Бег врассыпную. (15 сек)

Построение у степ – платформ.

«Обезьянки нюхают цветы»

Мартышки нюхают цветы,

Как умеешь нюхать ты?

И. п – стоя ноги врозь, напрячься

Руки в стороны – вдох,

Медленно выдыхать воздух трубочкой, расслабить (цветочек завял, голову

опустить вниз, руки опущены.) (3-4 раза)

1. «Бананы растут высоко»

И. п. : основная стойка. Шаг вправо со степа, руки в вверх, вернуться в исходное положение; тоже – влево (по 6 раз).

2. «Хитрые мартышки»

И. п. : стоя на степе, руки опущены вниз. Одновременно с ходьбой на месте раскачивать руки вперед – назад с хлопками спереди и сзади (6 раз).

3. «Мартышки играют»

И. п. : стоя на степе, ноги на ширине плеч, руки опущены вниз. Повороты вправо и влево со свободными движениями рук (6 раз).

4. «Резвятся мартышки»

И. п. : основная стойка. Шаг вправо со степа, руки в стороны, вернуться в исходное положение; тоже – влево (по 6 раз).

5. «Озорные обезьянки»

И. п. : стоя на коленях на степе, садиться и вставать, не помогая руками (6– раз).

6. «Быстрые мартышки»

И. п. : стоя около степа, бегать вокруг степа влево-вправо. (8 раз).

Возле пальмы на полянке

Скачут, скачут обезьянки.

С ноги на ногу весь день,

Им скакать совсем не лень.

7. Дыхательное упражнение: «Обнимашка». И. п. — о. с. Вдох — разведение рук в стороны, ладони впереди, пальцы напряжены, широко разведены. Выдох: резко скрестить руки перед грудью, завести за спину, «обнять себя», громким шёпотом произнести «Ха».

- На чем поедем мы в далекую страну, Африку?

(ответы детей)

П/и «Самолет»

Вот мы с вами и прибыли в эту замечательную страну. Пойдемте искать дом, где живет наша малютка обезьянка.

«Попрыгунчики». Прыжки через степы с мячом в руках, обратно катить мяч по полу и передать следующему, встать в конец колонны.

«По извилистой дорожке». Бег змейкой между степов с мячом в руках, обратно прямо, мяч передать следующему и встать в конец колонны.

«Бегущий по волнам». Сидя на степах друг за другом, мяч передавать назад над головой.

- Вот мы и дошли до дома малютки. Обезьянка вернулась домой. Она встретилась со своей мамой.

Игра «Мартышки» (под музыку, движения в соответствии с текстом) :

- Мы весёлые мартышки, мы играем громко слишком,

Мы в ладоши хлопаем и ногами топаем,

Надуваем щёчки, пляшем на носочках,

И друг другу даже язычки покажем.

Оттянули ушки, хвостик на макушке.

Прыгнем дружно к потолку, пальчик поднесём к виску,

Лишь скажу я слово «три», все с гримасами замри.

Заключительная часть.

-Ну что ж ребята наше путешествие закончилось.

-Кому мы сегодня помогли?

-Где мы были?

-Что мы делали?

Молодцы! Не забудьте рассказать родителям и друзьям, что нужно всем помогать и выручать из беды.

-Направо. За направляющим в обход по залу шагом марш. Раз, раз, два три. (звучит музыка «В каждом маленьком ребенке…» дети выходят из спортивного зала).

Список литературы:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. №1155.

2. Асташина, М. П. Современные подходы к физкультурно - оздоровительной деятельности дошкольников : учебно-методическое пособие / М. П. Асташина. Омск: Изд- во СибГУФК, 2009.

3. Сулим Е. : Детский фитнес. Физкультурные занятия для детей 5-7 лет/ 2015 г.

Ищенко Жанна. «Степ-аэробика для дошкольников». Из опыта работы. Программа кружка. Авторская методическая разработка. Режим доступа: https://www.maaam.ru/detskijsad/-step-ayerobika-dlja-doshkolnikov-iz-opyta-raboty.html. - 10.04.13.

Публикации по теме:

«Мы — спортсмены». Методика организованного вида деятельности по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста«Мы — спортсмены». Методика организованного вида деятельности по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста Методика организованного вида деятельности по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Мы — спортсмены», проводимого.

Дидактическая игра по развитию речи «Мой, моя, мои, моё» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по развитию речи «Мой, моя, мои, моё» для детей старшего дошкольного возраста Развивающая игра для развития речи – обучение правильному употреблению местоимений Мой, Моя, Моё, Мои в повседневной речи, согласованию.

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «День рождения каравая» по физическому развитиюИнтегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «День рождения каравая» по физическому развитию Интегрированное занятие в старшей группе «День рождения каравая».Цель: закрепление представлений детей о выращивании хлеба; формирование.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Что мы знаем о весне?» Цель: закрепление знаний детей о времени года - весна, основных ее признаках. Задачи. 1. Формировать представления детей о характерных признаках.

Конспект НОД по развитию речи «Что такое доброта» для детей старшего дошкольного возраста Конспект НОД по развитию речи "Что такое доброта"[/h3] Авторы: Чернявская Н. Ф., Слободянская Е. И., Гаджиева Т. А. Цель: -уточнить значение.

Конспект НОД по развитию речи «Новогодняя ёлка» для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Новогодняя ёлка». Развитие речи. Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие,.

НОД по познавательно-речевому развитию детей старшего дошкольного возраста «На помощь обезьянкам»НОД по познавательно-речевому развитию детей старшего дошкольного возраста «На помощь обезьянкам» .

Предметно-развивающая среда по физическому развитию детей дошкольного возраста с учетом ФГОС до — презентация В апреле 2017 года при подготовке к педагогическому совету по физическому воспитанию, мною был проведен мониторинг предметно-пространственной.

Презентация по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Бабочки-красавицы»Презентация по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Бабочки-красавицы» Презентация по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Бабочки - красавицы» Эта презентация предназначена для.

Фотоотчет о семинаре-практикуме «Использование развивающего пространства по физическому развитию детей дошкольного возраста»Фотоотчет о семинаре-практикуме «Использование развивающего пространства по физическому развитию детей дошкольного возраста» 3 мая 2018 года состоялся семинар-практикум для инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных учреждений города Курска.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт ООД «Помогите обезьянке» по физическому развитию детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 10 января 2020 в 17:18
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД