Приложение МААМ

Конструкт занятия в первой группе раннего возраста «Корзинка с фруктами»

Софронова Галина Ивановна
Конструкт занятия в первой группе раннего возраста «Корзинка с фруктами»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСТРУКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ

Тема: «Корзинка с фруктами»

Цель: Формирование знаний о фруктах, развитие умения внимательно рассматривать иллюстрации с изображением фруктов, развитие тактильных ощущений.

Задачи:

Образовательные:

Расширение у детей элементарных представлений о фруктах;

Развивающие:

Развитие познавательного интереса. Развитие тактильно – зрительных ощущений.

Публикация «Конструкт занятия в первой группе раннего возраста „Корзинка с фруктами“» размещена в разделах

Обогащение словаря детей словами "фрукты - яблоко, банан, апельсин"

Воспитательные:

Воспитание у детей доброго отношения к игровым персонажам, побуждение у детей желания помогать им.

Материалы:

иллюстрация фруктов, муляжи фруктов; игрушка Куклы – Катя, корзинка с фруктами (Яблоки, бананы, апельсины); Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин», звуковое сопровождение для игры, звуковое сопровождение к рефлексии.

Образовательные области:

• познавательное развитие

• речевое развитие

Возрастная группа : первая группа раннего возраста

Форма НОД: интегрированная

Форма организации: подгрупповая.

Предварительная работа: изучение пальчиковой игры «Мы делили апельсин», проигрывание п/и «Помоги зайке», рассматривание иллюстраций с изображением фруктов, игры с муляжами фруктов.

Планируемый результат:

Дети проявляют интерес к занятию, с желанием и интересом слушают воспитателя, охотно играют с гостем, играют пальчиковую и подвижную игру, дети могут повторить за воспитателем слова "Яблоко, банан, кукла - Катя"

Технологическая карта

Этапы деятельности Содержание деятельности Деятельность педагога Деятельность детей Планируемый результат

Мотивация к деятельности

Игра – приветствие

Здравствуйте, ладошки!

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки!

Топ, топ, топ!

Здравствуйте, щечки!

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки!

Здравствуй, мой носик!

Бип, бип, бип!

Здравствуйте!

Организует детей, привлекает внимание, включает в образовательную деятельность

Дети внимательно слушают воспитателя, повторяют движения за воспитателем

(хлопают в ладоши)

(топают ногами)

(гладят ладонями щеки)

(гладят нос ладонью) Привлечение внимания.

Актуализация знаний детей Дети сидят на паласе в центре группы с воспитателем (стук в дверь, заходит кукла Катя с корзинкой)

Воспитатель: Детки, посмотрите, кто это к нам пришёл? (оветы детей, кто как может ответить «кукла», «Катя»)

Правильно ребятки, к нам пришла кукла - Катя. Давайте с ней поздороваемся (кто то машет рукой, кто то говорит «привет»)

Но пришла она не просто так, мне Катя рассказала свою неприятность, представляете, она шла из сада, где собирала фрукты и растеряла их по дороге.

Показывает картинки фруктов на мольберте и говорит название «яблоко, банан, апельсин».

Катя просит нас помочь ей их найти, и собрать их все обратно в корзинку, поможет кошечке? (ответы детей, «да»)

П/и «собери фрукты в корзинку»

Молодцы ребятки, хорошо потрудились и собрали все фрукты кошечке в корзинку!

Дети рассаживаются обратно на палас.

Ребятки, а давайте рассмотрим, какие же фрукты мы собрали для кошечки?

Достает из корзинки фрукты (муляжи) и показывает их детям.

Полина это какой фрукт? (Банан)

Вот заморский гость – Банан

Переплыл он океан

Меня солнце попросило

Передать свою вам силу!

Правильно это банан, молодец Поля.

Яблоко хрустящее

Чудо настоящее

Яблочко румяное – детям всем желанное

Очень яркий апельсин

Вкусный он такой один

Любят взрослые и дети

Сладкий запах фруктов этих!

Ух, какие мы молодцы, хорошо потрудились, а давайте поиграем с вами пальчиками в игру апельсин, приготовьте свои ручки.

Мы делили апельсин,

Много нас, а он один.

Эта долька - для ежа,

Эта долька - для стрижа,

Эта долька - для утят,

Эта долька - для котят,

Эта долька - для бобра,

А для волка - кожура.

Он сердит на нас - беда!

Разбегайтесь кто-куда!

Какие Молодцы! Воспитатель привлекает внимание на гостью

Воспитатель спрашивает что за гость пришел.

воспитатель вместе с детьми рассматривают иллюстрацию с фруктами. Проговаривает название фруктов.

Привлекает внимание детей на проблему.

Организует детей на участие детей в п/и

Воспитатель обобщает знания полученнве на занятии.

Так опрашивается каждый ребенок. (яблоко, банан, апельсин)

Если ребенок не отвечет, воспитатель проговаривает сам.

Зачитывает потешки про фрукты.

Воспитатель с детьми проигрывает пальчиковую гимнастику

Дети отвечают "Кукла, Катя"

Дети машут рукой "Привет", кто может проговаривает.

Дети слушают воспитателя, рассматривают иллюстрацию с фруктами.

Дети с удовольствием откликаются на игру.

Дети повторяют слово "банан, яблоко"

Дети с удовольствием откликаются на п/и. Дети откликаются на воспитателя

Дети могут ответить «кукла – Катя»

Дети могут повторить слова.

Дети могут повторить слова банан яблоко

Дети могут повторить некоторые строки из игры

Итог

Вот какие мы молодцы! Кошечке помогли, фрукты собрали, в игры поиграли, ручками поиграли, много дел сделали, давайте погладим себя по головке, мы большие молодцы!

А кошечке пора домой, скажем ей, «пока кошечка!»

До свидания! Воспитатель хвалит детей проводит самомассаж.

Дети гладят себя по головке, ручкам.

Дети прощаются с гостьей. Дети хорошор откликаются на похвалу.

Публикации по теме:

«Бабушкина корзинка». План-конспект НОД в группе раннего возраста План-конспект НОД в группе раннего возрастаТема: «Бабушкина корзинка» Цель: Закрепление пройденного материала через использование его в.

Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Чудесная корзинка»Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Чудесная корзинка» Продолжая тему «Сенсорное развитие детей раннего возраста с использованием системы Марии Монтессори» предлагаю вашему вниманию дидактическую.

Дидактическое пособие «Баночки с фруктами» по развитию восприятия цвета у детей раннего возрастаДидактическое пособие «Баночки с фруктами» по развитию восприятия цвета у детей раннего возраста Сенсорная сфера - это главный пункт в развитии ребенка. Для благоприятного развития восприятия цвета у ребенка рекомендуется использовать.

Конспект игры-занятия со строительным материалом в первой группе раннего возраста Цель: Развитие познавательных интересов детей, через строительные игры. Задачи: 1. Учить пользоваться одновременно деталями двух видов –.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Малиновая корзинка» в первой младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Малиновая корзинка» в первой младшей группе Цель: создать творческую среду для продолжения знакомства детей с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками, активизации.

Конспект занятия по рисованию пальчиком в первой группе раннего возраста «Давайте пить чай»Конспект занятия по рисованию пальчиком в первой группе раннего возраста «Давайте пить чай» онспект занятия в первой группе раннего возраста «Давайте пить чай». Цель: формировать умение детей рисовать пальчиками. (кончиками пальцев.

Мастер-класс по изготовлению композиции «Корзинка с фруктами»Мастер-класс по изготовлению композиции «Корзинка с фруктами» Попова Валентина Замечательное ягодное лето в этом году подарило нам богатый урожай ягод, а также груш и яблок. У нас яблоки и груши ещё.

Мастер-класс поделки «Корзинка с фруктами» к празднику урожаяМастер-класс поделки «Корзинка с фруктами» к празднику урожая 21 сентября одна из тем в календаре праздников на МААМ - Осенины, праздник урожая. Предлагаю мастер-класс поделки «Корзинка с фруктами».

Занятие с детьми раннего возраста ГКП. Мастер-класс «Пасхальная корзинка»Занятие с детьми раннего возраста ГКП. Мастер-класс «Пасхальная корзинка» С детьми своей группы кратковременного пребывания мы сделали к празднику "Пасхи" красивую пасхальную корзинку. Саму корзинку конструировала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт занятия в первой группе раннего возраста «Корзинка с фруктами»
Опубликовано: 27 сентября 2022 в 10:25
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструкт занятия в первой группе раннего возраста «Корзинка с фруктами»» (включая файлы) размещена пользователем Софронова Галина Ивановна (УИ 534724) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД