МААМ-картинки

Фотоотчет «Конструктивная деятельность» (6 фото)

Ксения Владимировна
Фотоотчет «Конструктивная деятельность»

Фотоотчет «Конструктивная деятельность»
Фото «Конструктивная деятельность»
Фотоотчет - фото
Фото №1 Конструктивная деятельность это практическая деятельность направленная на получение определенного заранее задуманного реального продукта соответствующего его функциональному назначению Фото №2 При этом особенно важно развитие пространственного воображения и образного мышления Н Фото №3 С одной стороны этот вид деятельности требует от детей достаточно сложной пространственной ориентировки

Конструктивная деятельность — это практическая деятельность, направленная на получение определенного, заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению. При этом особенно важно развитие пространственного воображения и образного мышления (Н. Н. Поддьяков). С одной стороны, этот вид деятельности требует от детей достаточно сложной пространственной ориентировки. Ребенку необходимо представлять создаваемую конструкцию в целом, учитывать ее пространственные характеристики, взаиморасположение частей и деталей. С другой стороны, именно в конструировании, как ни в какой другой деятельности, формируются пространственные ориентировки.

Публикация «Фотоотчет „Конструктивная деятельность“» размещена в разделах

Конструктивная деятельность является также средством нравственного воспитания дошкольников. В процессе этой деятельности формируются такие важные качества личности, как трудолюбие, самостоятельность, инициатива, упорство при достижении цели, организованность. Совместная конструктивная деятельность детей играет большую роль в воспитании первоначальных навыков работы в коллективе — умения предварительно договориться (распределить обязанности, отобрать материал, необходимый для выполнения постройки или поделки, спланировать процесс их изготовления и т. д.) и работать дружно, не мешая друг другу.

Публикации по теме:

Конструктивная деятельность на первую половину дня «Конструктивная деятельность» проводится в первой половине дня по средам. Месяц, неделя Тема Программное содержание Литература Сентябрь.

Реализация НРК на занятиях по художественному труду. Конструктивная деятельность «Полевые цветы»Реализация НРК на занятиях по художественному труду. Конструктивная деятельность «Полевые цветы» Задачи: 1. Создать условия для развития представлений о полевых цветах Хакасии; 2. Создать условия для приобретения опыта: - выражения.

Конструктивная деятельность на тему «Масленица»Конструктивная деятельность на тему «Масленица» Задачи: 1. Создать условия для приобретения опыта: - выражения детьми своих чувств и мыслей; - выбора материала и образа; - изготовления.

Конструктивная деятельность «LEGO-мастерская» (средняя группа детского сада)Конструктивная деятельность «LEGO-мастерская» (средняя группа детского сада) (4–5 лет). Конструктор Lego, переводится как “Играй легко” или “Играй с удовольствием”. Лего-конструирование для дошкольника – легкая дорога.

Интегрированная конструктивная игра «Магазин» Цель: В процессе подготовки к игровой деятельности и игры совершенствовать и расширять представления о мире, математические представления,.

Конструктивная деятельность. Конструирование со строительным материалом. Художественное конструирование Конструктивная деятельность Конструирование со строительным материалом Художественное конструирование Тема: Наша родина. Микрорайон города.

Конструктивная деятельность на декабрь Конструктивная деятельность на декабрь. Конструирование со строительным материалом Художественное конструирование Тема: Дворец зимушки-зимы.

Опыт работы «Конструктивная деятельность для ребенка в интересах его всестороннего развития» А. С. Макаренко подчеркивал, что игры ребенка с игрушками-материалами, из которых он конструирует, «ближе всего стоят к нормальной человеческой.

Игровая деятельность в режимных моментах во второй младшей группе. Конструктивная игра «К Мишке на помощь!» Режимный момент во 2 мл группе - Игровая деятельность (конструктивная игра) «К Мишке на помощь!» Цель: закрепление умений детьми выполнять.

Строительно-конструктивная игра как развитие ориентировки в пространстве у дошкольников Строительно-конструктивная игра как развитие ориентировки в пространстве у дошкольников. Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет «Конструктивная деятельность»
Опубликовано: 25 марта 2018 в 21:35
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД