Получи документы

Консультация организации развивающей предметно — пространственной среды по экологическому воспитанию во второй младшей группе

Эльвира Валеева
Консультация организации развивающей предметно — пространственной среды по экологическому воспитанию во второй младшей группе

Консультация «Организация развивающей предметно - пространственной среды по экологическому воспитанию во второй младшей группе в соответствии с ФГОС ДО»

Задачи:

• Поддерживать детское любопытство и развивать интерес детей к совместному со взрослым и самостоятельному познанию (наблюдать, обследовать, экспериментировать с разнообразными материалами,

Публикация «Консультация организации развивающей предметно — пространственной среды по экологическому воспитанию во второй младшей группе» размещена в разделах

Развивать познавательные и речевые умения по выявлению свойств, качеств и отношений объектов окружающего мира природного, способы обследования предметов (погладить, надавить, понюхать, прокатить, попробовать на вкус, обвести пальцем контур);

В группе в уголке природы располагаются растения с типичным строением, чё тко выделенными основными частями: стебель, листья, цветки. Растения, привлекающие внимание ребё нка яркими особенностями внешнего вида: цветущие, с яркими листьями (обыкновенная герань, фуксия, вечноцветущая бегония, бальзамин).

Необходимым элементом уголка природы является «огород на окне». В уголке природы необходимо иметь: муляжи овощей и фруктов, различные семена, книжки с иллюстрациями, на которых изображены животные, рисунки детей о природе и поделки из природного материала

Игры- экспериментирования: игры с водой, песком, глиной, красками. Должна быть специальная защитная одежда: фартуки, нарукавники. Предметы для игр : ёмкости для переливания воды, мелкие резиновые игрушки, игрушки забавы для игр с водой и песком – плавающие игрушки, ветряные мельницы, сита, шарики от пинг-понга, поролоновые губки, формочки, ведёрки, штампы, воронки, камешки, мелкие пластмассовые игрушки для закапывания в песок.

В результате целенаправленной и систематической работы к концу года дети четвёртого года должны узнавать и называть два-три комнатных растения, уверенно находить части растений, ориентироваться в представителях животного мира своей местности, называть основные условия, необходимые им для жизни. У детей появится желание наблюдать за сезонными явлениями, изменениями погоды. Ценным в этом возрасте является осознание того, что растения и животные живые, их нужно беречь и охранять.

Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе Развивающая предметно-пространственная среда в группе создана в соответствии с требованиями ФГОС ДО и основной образовательной программы.

Использование зонта для организации развивающей предметно-пространственной среды группы и летнего участкаИспользование зонта для организации развивающей предметно-пространственной среды группы и летнего участка Если у вас сломался зонт, не спешите его выбрасывать. Его можно использовать для создания развивающей предметно-пространственной среды группы.

Из опыта работы по организации предметно-пространственной развивающей среды ДОУ «Театральная страна»Из опыта работы по организации предметно-пространственной развивающей среды ДОУ «Театральная страна» Из опыта работы по организации предметно-пространственной развивающей среды ДОУ «Театральная страна» «Театр-это волшебный мир. Он даёт.

Обобщение педагогического опыта по организации развивающей предметно-пространственной среды на участке ДОУОбобщение педагогического опыта по организации развивающей предметно-пространственной среды на участке ДОУ Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группеОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе Уважаемые коллегии, делюсь с Вами организацией своей ППРС во 2 младшей группе. Хотелось бы отметить, что всего за 3 месяца мне удалось.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОС В начале учебного года я с Вам, дорогие коллеги, делилась опытом организации развивающей среды, этот материал Вы можете просмотреть пройдя.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС во второй младшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС во второй младшей группе Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС во 2 младшей группе МБДОУ д/с №31 г. о. Кинешма. Воспитатель:.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной средыОсобенности организации развивающей предметно-пространственной среды Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание,.

Презентация «Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды» Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы. Материалы,.

Проект «Организация развивающей предметно-пространственной среды по духовно-нравственному воспитанию» Тип проекта: творческий, практико-ориентированный. По количеству участников: групповой Длительность проекта: среднесрочный (3 месяца) Участники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация организации развивающей предметно — пространственной среды по экологическому воспитанию во второй младшей группе
Опубликовано: 22 сентября 2022 в 17:18
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД