Получи документы

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми подготовительной группы «Новогодний серпантин»

Старикова Ольга
Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми подготовительной группы «Новогодний серпантин»

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми подготовительной группы

Тема: «Новогодний серпантин».

Задачи:

-Развитие внимания и произвольного поведения

-Развитие моторики и координации

-Развитие речи и мышления

Ритуал приветствия

Психолог: Я рада снова вас всех видеть! Давайте поприветствуем друг друга: по очереди улыбнемся соседу справа, назовем его по имени и скажем ему: «Я рад тебя видеть Спасибо!

Публикация «Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми подготовительной группы „Новогодний серпантин“» размещена в разделах

Новогодние праздники несут нам шутки, игры и веселье.

Снегурочка прислала нам письмо, посмотрим что в нём.

Ребята, отгадайте мои загадки. Загадки непростые.

Есть загадки в нашем крае

До того мудреные -

Кто загадку отгадает,

Попадет в ученые.

Вот вам первая загадка -

У кого за носом пятка? (Валенок)

В руках у Тани зима в стакане. (Мороженое)

Без крыльев, а летает,

Без корней, а растет. (Снег)

Какой дедушка строит мост без топора? (Мороз)

Гуляет в поле, а не конь,

Летает высоко, а не птица. (Метель)

Детки сели на карниз,

И растут все время вниз. (Сосульки)

Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый - краса.

Кто же это?. (Лиса)

Психолог: Я тоже люблю загадки про животных. Можно я их загадаю? Только будьте внимательны, ребята.

Над лесной поляной ночью

Долго слышался кошмар:

Ухал, ахал, выл по-волчьи

И пугал зверей.

В чаще, голову задрав,

Воет с голоду.

Под луною песни петь

Сел на веточку.

Зимой в берлоге видит сон

Лохматый, косолапый.

Быстрее всех от страха несется.

В теплой лужице своей громко квакал.

А ещё у нас много поздравительных телеграмм, отгадайте

кто их прислал?

1) “Осталась у разбитого корыта. Не ждите”

2) “Был в гостях, застрял, вылезти не могу”

3) “Не могу сдвинуться с места. Хвост примерз”

4) “Самому лень идти, а волшебные слова забыл”

5) “Спасите, нас съел Серый Волк”

6) “Прибыть не могу. Сбежали брюки”

Дед Мороз подготовил для нас задания :

Четвёртый лишний.

Лабиринт.

Баба яга подготовила для вас вопросы :

1. Кто есть кто?

- Матроскин (кот) Мойдодыр (умывальник)

- Бонифаций (лев) Гена (крокодил)

- Дядя Федор (мальчик) Леопольд (кот)

1. Сосчитай героев в сказке

- “Репка” (6) “Машенька и медведь” (4)

- “Колобок” (7) “Курочка Ряба” (4)

1. Кто виноват?

- кто разрушил теремок? (медведь)

- кто разбил золотое яичко? (мышка)

- кто украл Иванушку у Аленушки? (гуси)

- кто съел бабушку Красной Шапочки? (волк)

2. Кому принадлежат слова:

- Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел… (колобок)

- Не садись на пенек, не ешь пирожок… (Машенька)

- Мы с тобой одной крови: ты и я! (Маугли)

- Я – само совершенство! (Мэри Поппинс)

1. Кто говорил эти волшебные заклинания?

- По щучьему велению, по моему хотению… (Емеля “По щучьему велению”)

- Сим-сим, открой дверь! (Али-баба “Али-баба и сорок разбойников”)

- Мутабор! (Калиф “Калиф-аист”)

- Раз, два, три, горшочек, вари! (Девочка “Горшок каши”)

2. На чем или на ком совершили необыкновенное путешествие:

- Барон Мюнхаузен на Луну (на пушечном ядре)

- Вокруг света капитан Врунгель (на яхте “Беда”)

- За медом Винни-Пух (на шарике)

- на крышу Малыш (на Карлсоне)

1. Кто из сказочных героев

- пережил множество опасных приключений в Голубой, Розовой Фиолетовой и Желтой стране ( Элли и ее друзья: Страшила, Железный Дровосек, Лев, Тотошка)

- побывал в королевстве Кривых Зеркал (Оля и Яло)

- был обманут в стране Дураков (Буратино)

- Прошел путь от пешки до королевы (Алиса)

2. Кто есть кто:

- Рикки-Тики-Тави (мангуст из произведения Р. Киплинга)

- Каа (удав из произведения Р. Киплинга)

- Страшила (Соломенное чучело из произведения Волкова)

- Тутта Карлсон (цыпленок)

- Артемон (пудель из сказки “Буратино”);

Психолог просит детей встать в круг,вытягивают ладошки к центру так. чтобы они легли друг на друга и ритмично произносят :"Раз. два,три мы сегодня молодцы"(повторяем два раза)

- На этом наше занятие завершается, до свидания!

Публикации по теме:

Интегрированное коррекционно-развивающее занятие с детьми подготовительной логопедической группы «Лесные истории»Интегрированное коррекционно-развивающее занятие с детьми подготовительной логопедической группы «Лесные истории» Лексическая тема: «Подготовка диких животных к зиме» (с участием родителей) Коррекционно-развивающие задачи: -уточнить и закрепить знания.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ. Цель: формировать представления детей о здоровье.

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога «Мы вместе отправляемся в путешествие на Луну» для учащихся 1 класса Занятие можно использовать в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога как в д/с, так и в школе. Тема: «Мы вместе отправляемся.

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми подготовительной к школе группе «Жадность» Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о качествах личности, этических нормах поведения через игровую деятельность.

Коррекционно-развивающее занятие с детьми ОНР (старший дошкольный возраст) Цель: 1. Развитие слухового и зрительного восприятия; внимания и наблюдательности; зрительной и слуховой памяти; мышления и речи (активизация.

Коррекционно-развивающее занятие с использованием конструктора-присосок с детьми 2–3 летКоррекционно-развивающее занятие с использованием конструктора-присосок с детьми 2–3 лет Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию коррекционно развивающее занятие с использованием конструктора –присоски.

Коррекционно-развивающее занятие с использованием сказкотерапии с детьми старшей группы «Сказочное путешествие»Коррекционно-развивающее занятие с использованием сказкотерапии с детьми старшей группы «Сказочное путешествие» Коррекционно - развивающее занятие с использованием сказкотерапии с детьми старшей группы А "Сказочное путешествие" Цель: - познакомить.

Коррекционно-развивающее занятие психолога с учениками 1 классаКоррекционно-развивающее занятие психолога с учениками 1 класса Коррекционно-развивающее занятие в 1-и классе НОДА на тему: «Я - уже ученица и я учусь учиться и развивать свои возможности и познавательные.

Профилактическое коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога школы «Профилактика употребления психоактивных веществ» Тема: «Профилактика употребления психоактивных веществ и табакокурения, а так же формирование навыков здорового и безопасного образа жизни».

Работа педагога-психолога с детьми подготовительной группыРабота педагога-психолога с детьми подготовительной группы Два раза в неделю со всеми воспитанниками подготовительных групп я провожу подгрупповые коррекционные занятия на развитие моторики рук,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми подготовительной группы «Новогодний серпантин»
Опубликовано: 18 декабря 2021 в 16:32
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД