Лучший педагог года

Краткосрочный проект по ПДД во второй младшей группе (4 фото)

Ольга Можаева
Краткосрочный проект по ПДД во второй младшей группе

Краткосрочный проект по ПДД во второй младшей группе

Проблема: проблема безопасного поведения на дорогах стала актуальной в нашей стране. Актуальность проблемы связана с тем, что у детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна даже не всем взрослым. Ребенка интересует улица и все на ней происходящее. И часто, увлеченный чем - либо новым, необычным, ребенок попадает на улице в опасные для его жизни ситуации. Вот почему дошкольников необходимо учить ориентироваться в ближайшем окружении. И начинать изучения правил дорожного движения необходимо с изучения светофора. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения.

Публикация «Краткосрочный проект по ПДД во второй младшей группе» размещена в разделах

Основание проблемы: в современном мире родители не достаточно уделяют внимание ребенка теме «Правила поведения на улице, на дороге». У детей нет базовых знаний о правилах поведения на дороге, о смене сигналов светофора, значения цветов что показывает светофор.

Тип проекта : познавательно – игровой

Вид проекта : краткосрочный

Участники проекта : дети, воспитатель, родители

Цель: дать первичные знания о правилах поведения на дороге; познакомить с сигналами светофора и пешеходным переходом; объяснить, для чего нужен светофор; продолжать знакомить детей с основными цветами (красный, зеленый, желтый). Формировать элементарные знания о правилах поведения на дороге

Задачи:

1. Формировать у дошкольников устойчивые навыки соблюдения и выполнения правил дорожного движения (ПДД).

2. Познакомить с сигналами светофора и пешеходным переходом.

3. Развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику, активизировать словарь.

4. Формировать у родителей устойчивый интерес к безопасности детей как участников дорожного движения, привлекать взрослых к совместной деятельности с детьми;

Ожидаемые результаты:

1. Заинтересованность детей темой, сформированы начальные представления о различных видах транспорта, правилах безопасного поведения на улице

2. Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматривают иллюстрации, участвуют в беседах, задают вопросы; проявляют творчество и активность в работе.

3. Дети с удовольствием рисуют, лепят, играют в разные игры.

4. Родители будут внимательнее относиться к воспитанию у детей навыков безопасного поведения на улице

Продукт проектной деятельности : выставка детских работ «Веселый светофорчик», совместное изготовление поделки «светофор мой друг» с родителями.

Этапы реализации проекта :

1этап: подготовительный

1. Составление плана работы.

2. Изучение методической литературы по теме.

3. Подбор иллюстраций, художественной

2 этап: основной практический.

1. На этом этапе все участники проекта принимают участие в практической деятельности:

- Наблюдение за транспортом и работой светофора.

- Беседа «Мой друг – светофор».

- НОД по ПДД. Изо деятельность «Светофорчик» (ресование пальчиками).

-Чтение стихотворений про светофор.

- Дидактические игры: «Светофор», «Зажги светофор», «Собери зебру», «Угадай, на чем повезешь», «построй светофорчик» (конструктор разной формы)

-Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Вышли дети в садик», «Светофорик», «Зайчики перебегают», «Цветные автомобили».

-Сюжетно-ролевая игра «Шофёры», «Поезд», «Водители и пешеходы», «Транспорт».

- Физкультминутка «Светофор».

- Просмотр мультика «Светофор на дороге»

3этап: Заключительный

1. Оформление выставки рисунков «Светофорчик».

2. оформление выставки «Светофор – мой друг» (совместная работа детей и родителей)

3. Презентация проекта.

Результаты проекта

В вопросах соблюдения детьми правил дорожного движения, культуры поведения в транспорте родители должны быть примером, поэтому на них лежит большая ответственность. Взаимопонимание детского сада и семьи помогает вырабатывать у детей необходимые навыки культуры поведения на улице, дисциплинированность, которая побуждает подчиняться порядку. Родители оказывают активную помощь в изготовлении пособий, атрибутов для работы по правилам дорожного движения. Тесное сотрудничество родителей и педагогов, единые требования воспитателей и родителей обеспечивают формирование у детей прочных навыков поведения на улице и дороге. Проведенная нами работа по обучению детей правилам дорожного движения оправдала себя: дети получили знания в игровой форме, охотно включались в ролевые игры. У детей сформированы первоначальные знания о сигналах светофора и правил дорожного движения. Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматривают иллюстрации, участвуют в беседах, задают вопросы; проявляют творчество и активность в работе, с удовольствием рисуют, лепят, играют в разные игры.

Краткосрочный проект по ПДД во второй младшей группе
Фото №1 Краткосрочный проект по ПДД во второй младшей группе Проблема проблема безопасного поведения на дорогах стала актуальной в нашей стране Фото №2 Актуальность проблемы связана с тем что у детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку которая свойственна даже не всем взрослым Фото №3 Ребенка интересует улица и все на ней происходящее
Публикации по теме:

Краткосрочный проект «Любимая игрушка» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Любимая игрушка» во второй младшей группе Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается.

Краткосрочный проект «Огород на подоконнике» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Огород на подоконнике» во второй младшей группе Тип проекта:практический. Сроки реализации  проекта:февраль-апрель Этапы проекта: •подготовительный •основной •заключительный Участники.

Краткосрочный проект «Наши любимые сказки» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Наши любимые сказки» во второй младшей группе Краткосрочный проект «Наши любимые сказки» Вид проекта: творческий Тема проекта: Наши любимые сказки Автор проекта: Рыжкова М. И. Целевая.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Покормим птиц зимой»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Покормим птиц зимой» Название проекта: «Покормим птиц зимой» Тип проекта: информационно-ориентированный. Вид проекта: краткосрочный, семейный, групповой Сроки.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Елочка — живая иголочка»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Елочка — живая иголочка» Краткосрочный проект во второй младшей группе «Елочка - живая иголочка» Тип проекта: познавательный, творческий Участники проекта: Дети.

Краткосрочный проект «Фольклор для малышей» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Фольклор для малышей» во второй младшей группе Краткосрочный проект во второй младшей группе на тему: «Фольклор для малышей» Актуальность: Каждый педагог хочет, чтобы речь его маленьких.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка»Краткосрочный проект во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка» Краткосрочный проект во второй младшей группе на тему : «В гостях у сказки Репка» Подготовила: Калашникова Е. А. Воспитатель МБДОУ детский.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Я и моя семья»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Я и моя семья» Тип проекта: краткосрочный, творческий. Цель проекта: формировать образ «Я», умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи, развивать.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Летнее путешествие»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Летнее путешествие» Тип проекта: познавательно – исследовательский. По количеству: групповой. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта: Воспитатель,.

Краткосрочный творческий проект «Члены семьи» во второй младшей группеКраткосрочный творческий проект «Члены семьи» во второй младшей группе Актуальность темы: Данный возраст характеризуется интересом детей к социальным явлениям, окружающим его. Попадая в новый коллектив, дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект по ПДД во второй младшей группе
Опубликовано: 15 октября 2022 в 19:00
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД