Папки-передвижки

Краткосрочный проект «Дикие животные» с детьми с ОВЗ (1 фото)

Ольга Красинская
Краткосрочный проект «Дикие животные» с детьми с ОВЗ

Краткосрочный проект «Дикие животные» с детьми с ОВЗ

Краткосрочный проект с 02.11. по 06.11.2020г.

Тема: «Дикие животные

Цели и задачи.

Цели: Формировать и расширять представления детей о диких животных.

Публикация «Краткосрочный проект „Дикие животные“ с детьми с ОВЗ» размещена в разделах

Закреплять знания детей о внешнем виде животных, их повадках, пище, жилищах ; упражнять в узнавании и назывании диких животных (волк, лиса, заяц, медведь, белка, еж, и их детенышей. Отмечать характерные признаки представителей диких животных. Продолжать обогащать представление детей об образе жизни диких животных.

Задачи:

1 Расширение представления детей о диких животных (внешнем виде, строении, поведенческих особенностях, повадках, издаваемых звуках, о способах добычи пищи, жилищах, о значении (роли) животных в природе

2. Учить узнавать, называть диких животных и их детенышей.

3. Научить их группировать по определенным признакам. (спячка, хищники, изменение цвета шерсти)

4. Уточнить знания детей о животных, как живых существах, объяснить причину зимней спячки, изменения цвета шерсти в зависимости от сезона.

5. Развитие у детей познавательной активности;

6. Развивать психические процессы: внимание, восприятие, мышление (мини-викторина «Азбука животного мира, отгадывание загадок; игра «Четвертый лишний» .)

7. Активизировать,расширять, уточнять и обогащать словарь детей:

предметный словарь: Место обитания: берлога, нора, логово, дупло.

Части тела: туловище, голова, лапы, когти, морда, хвост, уши.

словарь прилагательных: прилагательные, характеризующие внешний вид: бурый, пушистый, рыжая, огромный, лохматый, толстопятый.

прилагательные, характеризующие повадки: сильный, трусливый, хитрая, неуклюжий, косолапый, сладкоежка.

глагольный словарь: прыгает, грызет, дрожит, скачет, бежит.

словарь наречий: ловко, стремительно, быстро, резво.

Проблемные вопросы:

Какие животные обитают в нашей местности (кроме самых известных животных : заяц, лиса?

Как животные приспосабливаются к сезонным изменениям?

Как человек заботится о диких животных?

Предполагаемые результаты:

дети имеют представления о диких животных нашей местности;

привитие детям любви и бережного отношения к животным;

дети отражают свои впечатления в изобразительной деятельности;

Актуальность проблемы.

Не секрет, что современные дети с раннего возраста окружены техническими игрушками и различными гаджетами, родители все меньше времени находят для общения с детьми, мало гуляют, мало читают, представления детей об окружающем мире часто ограничиваются только тем, что они видят вокруг. Даже читая сказки о диких животных, они порой имеют очень скудные представления о том, а какие же они на самом деле дикие звери? Какие из них живут в нашей местности?

Содержание и структура проекта.

Подготовительный этап:

- подбор методической литературы, художественной литературы для чтения, загадок по данной теме;

- подбор иллюстративного материала по теме, настольно – печатных игр, дидактических игр, материалов для игр;

- подготовка материала для продуктивной деятельности;

- разработка методических материалов.

Этап реализации проекта :

- чтение художественной литературы:

сказки: В. Бианки «Теремок», «Глаза и уши»

рассказы: К. Паустовский «Барсучий нос», А. П. Чехов «Белолобый»

стихотворения: Т. Белозёров «Барсук»

- загадки про диких животных;

- беседы о диких животных : «Каких диких животных нашей местности вы знаете?», «Как дикие животные приспосабливаются к сезонным изменениям?», «Как люди помогают лесным обитателям»;

- дидактические игры: Кто где живет?», «Кто у кого?», «Четвертый лишний», «Кто что любит?»,«Чей хвост?», «Кого не стало?», «Один - много», «Назови семью», «Кто как голос подаёт?», «Подбери словечко», «Узнай зверя по описанию»;

- подвижные игры: «Зайка серенький», «Бездомный заяц», «Хитрая лиса»;

- продуктивная деятельность; рисунки детей на тему «Милые зверята»; поделки из пластилина «Мой любимый зверь»;

- пальчиковая гимнастика «Дружат добрые зверята»;

- физкультминутка «Звериная зарядка»;

- музыкально-ритмическая игра «Кто как ходит?»;

- рассматривание картинок по данной теме;

- раскраски.

Этап заключительный

- выставка рисунков детей и родителей на тему «Дикие животные»;

- выставка поделок из пластилина «Мой любимый зверь».

Публикации по теме:

Проект «Дикие животные» в ясельной группеПроект «Дикие животные» в ясельной группе Актуальность: На земле живут тысячи различных животных. Нет человека, который не любил бы зверей и птиц, не ухаживал бы за ними. Дошкольное.

Краткосрочный проект «Животные Крайнего Севера» в старшей разновозрастной группеКраткосрочный проект «Животные Крайнего Севера» в старшей разновозрастной группе По доминирующей деятельности: познавательный, творческий, игровой. Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Интеграция образовательных.

Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста «Дикие животные и их детёныши» Цель. Познакомить детей с названиями диких животных и их детёнышами, местом их обитания, развивать мышление, находить отличия. Задачи:.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности «Дикие и домашние животные» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности "Дикие и Домашние животные" Калимуллина Гюзель Матрица проекта.

Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные»Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Подготовили: Вишнева О. И., Новикова В. В. Тип проекта: познавательно-творческий. Вид: краткосрочный.

Проект «Дикие животные наших лесов»Проект «Дикие животные наших лесов» ПРОБЛЕМА. По результатам мониторинга, были выявлены поверхностные знания детей о животных родного края. Чтобы расширить и обобщить знания.

Проект «Дикие животные наших лесов» (группа компенсирующей направленности) Вид проекта: Информационный, творческий, краткосрочный. Участники проекта: дети, педагоги, родители Эпиграф проекта: Наступили холода.

Проект «Домашние и дикие животные» для средней группы 1. Название проекта: Домашние и дикие животные. 2. Проблема проекта: развивать познавательный интерес к окружающему миру и накапливать знания.

Проект «Домашние и дикие животные» для старшего возраста 1. Название проекта : Дикие и домашние животные. 2. Проблема проекта: рассматривая с детьми картинки про диких и домашних животных, у нас.

Экологический проект для детей средней группы «Дикие животные нашего леса»Экологический проект для детей средней группы «Дикие животные нашего леса» Экологический проект для детей средней группы «Дикие животные нашего леса» Тип проекта: познавательно - творческий. Вид проекта: групповой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект «Дикие животные» с детьми с ОВЗ
Опубликовано: 20 декабря 2020 в 13:17
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД