Получи документы

Краткосрочный проект в средней группе «Волшебный мир театра»

Федянина Наталья
Краткосрочный проект в средней группе «Волшебный мир театра»

Цель проекта : развивать познавательную активность, творческие способности и воображение, художественное восприятие произведений искусства.

Задачи:

• Расширять представления детей о театре, его видах.

• Углублять интерес к художественной литературе.

• Развивать эмоциональность и выразительность речи у дошкольников.

• Формировать умения откликаться на проявление прекрасного в предметах и явлениях окружающего мира.

• Воспитывать интерес к чтению, эмоционально эстетические чувства.

• Приобщать детей и взрослых к театрально – культурной жизни.

Публикация «Краткосрочный проект в средней группе „Волшебный мир театра“» размещена в разделах

Участники проекта : дети средней группы, родители, воспитатели.

Вид проекта : творческий.

Срок реализации: краткосрочный (1 неделя).

Планируемый результат:

• Ребенок проявляет желание общаться с прекрасным, появился интерес к познанию.

Легко включается в процесс восприятия литературного произведения, охотно обсуждает его, выражает свое отношение к событиям, героям, представляет героев, объясняет Актуальность проекта : огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре – важнейшему виду детской деятельности. Советский педагог В. А. Сухомлинский подчеркивал, что «игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».

Театр – это тоже игра. В театральной деятельности развиваются духовные и физические силы ребенка: его внимание, память, воображение, дисциплинированность. Кроме того, театр – это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. Наша задача – сделать жизнь наших воспитанников увлекательной, наполненной яркими впечатлениями, радостью творчества.

• явные мотивы их поступков.

• Эмоционально отзывается, сопереживает настроению художественного произведения.

Этапы реализации проекта.

I этап – подготовительный.

1. Обсуждение цели, задачи с детьми и родителями.

2. Создание необходимых условий для реализации проекта.

3. Перспективное планирование проекта.

4. Разработка и накопление методических материалов по проблеме.

II этап – практический.

Внедрение в воспитательно – образовательный процесс эффективных методов и приемов по расширению знаний дошкольников о театре и театральной деятельности.

III этап – заключительный.

1. Оформление результата в виде фотоотчета.

2. Организация и участие родителей в «Мастер класс». Изготовление моделей сказки «Колобок» (оригами).

3. Итоговое мероприятие – постановка спектакля по сказке «Колобок»

План проведения «Неделя театра».

Интегрированные

образовательные области

Познавательное развитие: Рассматривание иллюстраций «Волшебный мир театра», рассматривание иллюстраций к детским книгам, логико – математическая игра «Волк и семеро козлят». Упражнение «Геометрические фигуры», «Найди пять отличий» .

Социально – коммуникативное развитие: Музыкально – дидактическая игра «Узнай, какой инструмент звучит», С/Р И «Автобус» (поездка в театр, «Семья» (выбор книг для каждого члена семьи, «Швея» (шьет костюм для театра, игры по мотивам сказок («Гуси – лебеди», «Два жадных медвежонка», «Красная шапочка», «Три поросенка»).

Импровизация сказки «Бобовое зернышко». Показ спектакля пальчикового театра «Красная шапочка».

Пальчиковая игра «Бобы», «Любимые сказки».

Беседы «Как вести себя в театре», «Какие бывают театры», «Как мы ездили в театр». Упражнение «Разложи по блюдцам горох и бобы», «Пропоем свое имя», «Найди в сказке лишнего героя», Предложить детям составить сказочные истории о литературных героях.

Речевое развитие: Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко», стихотворения К. Чуковского «Тараканище». Чтение народных поэтических произведений – небывальщин.

Отгадывание литературных загадок. Викторина «Сказочные загадки.

Художественно – эстетическое развитие: Лепка «Корзиночка для петушка и курочки»

Рисование фломастерами «Вы послушайте, ребята, нескладуху вам скажу».

Разучивание русской народной песни «Где был Иванушка», слушание музыкальных произведений С. Прокофьева «Сказочка», А. Пахмутовой «Жили – были».

Физическое развитие: «Сказочные веселые старты», общеразвивающие упражнения. Подвижные игры «Мыши водят хоровод», «Курочки и петушки»

Двигательная деятельность

Напоминание о правильном поведении во время игр и занятий.

Публикации по теме:

Фотоотчёт  «Волшебный мир театра. День театра в детском саду для всех дошкольников ДОУ»Фотоотчёт  «Волшебный мир театра. День театра в детском саду для всех дошкольников ДОУ» «Волшебный мир театра» - День театра в детском саду. Педагоги и воспитанники МБДОУ «Детский сад № 3 комбинированного вида» города Пикалёво.

Краткосрочный проект «Космос» в средней группе Краткосрочный проект «Космос» в средней группе. Подготовила Давидян Л. Г. Тип проекта: информационно – познавательный, творческий. Участники.

Краткосрочный проект «Моя семья» в средней группеКраткосрочный проект «Моя семья» в средней группе Краткосрочный проект «Моя семья» Семья – это самое дорогое и родное, что есть у каждого человека.. . Если мама далеко Мальчик.

Краткосрочный проект по ПДД в средней группе ДОУКраткосрочный проект по ПДД в средней группе ДОУ Краткосрочный проект по ПДД в средней группе ДОУ. Цель: - формировать у детей навыки правильного осознанного безопасного поведения на дороге.

Краткосрочный проект в средней группе «Посуда»Краткосрочный проект в средней группе «Посуда» Актуальность В основной образовательной программе стоит задача познакомить детей с окружающим миром. Посуда является одним из предметов,.

Краткосрочный проект в средней группе «Север»Краткосрочный проект в средней группе «Север» Актуальность Проект готовился с целью расширить, обобщить и систематизировать знания о том, что такое Крайний Север, о животных севера,.

Краткосрочный проект «Волшебный мир сказок С. Я. Маршака» в старшей группе.Краткосрочный проект «Волшебный мир сказок С. Я. Маршака» в старшей группе. Актуальность проекта и постановка проблемы В этом году 22 октября исполнилось 130 лет со дня рождения Самуила Яковлевича Маршака. Самуил.

Проект и презентация по театрализованной деятельности в средней группе «Волшебный мир Театра» Тип проекта: информационно-творческий, групповой. Продолжительность проекта: средней продолжительности (1 месяц). Участники проекта: воспитатели,.

Проект в старшей группе «Волшебный мир театра»Проект в старшей группе «Волшебный мир театра» Проект в старшей группе «Волшебный мир театра».Срок реализации проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста,.

Проект «Волшебный мир театра» с детьми подготовительной группыПроект «Волшебный мир театра» с детьми подготовительной группы Тип проекта: краткосрочный, игровой, коллективный, информационный, практико-ориентированный, комплексный. Сроки реализации: январь 2022г.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект в средней группе «Волшебный мир театра»
Опубликовано: 23 марта 2022 в 19:03
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД