Папки-передвижки

Круг — как способ организации и развития детей 3–4 лет (15 фото)

Мария Балакирева
Круг — как способ организации и развития детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

В рамках нашего школьного проекта «Птицы рядом с нами» в младших группах я провела тематическое занятие - «Птички».

Круг — как способ организации и развития детей 3–4 лет

А воспитатели дошкольных групп включились в работу (Куликова А. В. ; Платонова О. В. ; Кузьменко Э. А.) и выполнили коллективные работы с воспитанниками.

Публикация «Круг — как способ организации и развития детей 3–4 лет» размещена в разделах

Фото №1 В рамках нашего школьного проекта Птицы рядом с нами в Фото №2 Младшая группа младших группах я провела тематическое занятие Птички

В дошкольном возрасте происходит овладение перцептивной и интеллектуальной систематизацией форм геометрических фигур. Перцептивная деятельность в познании фигур опережает развитие интеллектуальной систематизации. Поэтому идея построить занятие и коллективную работу на повторение геометрической формы круг - показалась нам самой удачной.

Фото №3 А воспитатели дошкольных групп включились в работу Куликова А

Целью занятия «Птички» было:

Расширить знания детей о птицах средствами художественной литературы.

Продолжать учить ребенка правильно держать в руке кисточку/карандаш; рисовать небольшие по размеру круги; располагать круги равномерно на работе; учить работать/играть рядом со сверстниками, помогая друг другу.

и выполнили коллективные работы с воспитанниками Публикация Круг как способ организации и развития детей лет размещена в разделах Младшая группа Развитие ребенка Материалы для педагогов Темочки В дошкольном возрасте происходит овладение перцептивной и интеллектуальной систематизацией форм геометрических фигур

Повторение младшими дошкольниками геометрической формы – круг мы рассматривали в плане сенсорного восприятия этой фигуры. Что в дальнейшем позволило использовать её как эталон в познании формы окружающих предметов и объектов наших коллективных работ.

Перцептивная деятельность в познании фигур опережает развитие интеллектуальной систематизации Поэтому идея построить занятие и коллективную работу на повторение геометрической формы круг показалась нам самой удачной Целью занятия Птички было Расширить знания детей о птицах средствами художественной литературы Повторение младшими дошкольниками геометрической формы круг мы рассматривали в плане сенсорного восприятия этой фигуры

Круг, как способ организации ребят, сразу организует пришедших на занятия детей как группу и помогает им настроиться на последующие занятия и игры. Занятие «круг» – это ритмически организованное, не длительное по времени занятие, эмоционально и сенсорно наполненное играми, направленное на стимуляцию активного участия ребенка в общей игре, на развитие его коммуникативных возможностей, эмоциональной сферы и возможностей саморегуляции.

Фото №4 Что в дальнейшем позволило использовать её как эталон в познании формы окружающих предметов и объектов наших коллективных работ Фото №5 Круг как способ организации ребят сразу организует пришедших на занятия детей как группу и помогает им настроиться на последующие занятия и игры

Форма круга объединяет группу, позволяет каждому испытать единство с остальными участниками, почувствовать себя частью группы, не нарушая при этом личного пространства ребенка.

Фото №6 Форма круга объединяет группу позволяет каждому испытать единство с остальными участниками почувствовать себя частью группы не нарушая при этом личного пространства ребенка
Публикации по теме:

«Говорящая стена» — эффективный способ организации образовательной среды кабинета дефектолога«Говорящая стена» — эффективный способ организации образовательной среды кабинета дефектолога Считаю, что учитель-дефектолог (да и вообще, педагог) – это и психолог, и актёр, и дизайнер в одном лице. Он должен не только научить детей.

Наставничество как способ быстрой адаптации молодых специалистов в образовательной организации «Наставничество как способ быстрой адаптации молодых специалистов в образовательной организации» «Уча других, мы учимся сами» (Л. Сенека).

Создание коллекций одежды для игры с бумажными куклами как способ развития творчества у детей 6–7 летСоздание коллекций одежды для игры с бумажными куклами как способ развития творчества у детей 6–7 лет Доброго времени суток уважаемые коллеги! Сегодня мой рассказ об опыте работы с детьми по созданию коллекций детской одежды для бумажных.

Сюжетно-ролевая игра как способ психоэмоционального развития детей 2–3 летСюжетно-ролевая игра как способ психоэмоционального развития детей 2–3 лет Дошкольный возраст – самое начало жизни ребенка, когда он только-только начинает осознавать себя личностью с собственными желаниями и возможностями.

Игры на подносах как способ развития самостоятельности у детейИгры на подносах как способ развития самостоятельности у детей Детям свойственно быть любопытными и интересоваться происходящим вокруг. Ответы на детские вопросы можно искать с помощью увлекательных.

Изготовление изделий из конского волоса как способ творческого развития детей 5–6 летИзготовление изделий из конского волоса как способ творческого развития детей 5–6 лет Каждый народ под влиянием жизненных и природных условий создает свои традиции в развитии прикладного творчества. Ознакомление с изделиями.

Карточки-загадки как способ закрепления материала и источник творческого развития детейКарточки-загадки как способ закрепления материала и источник творческого развития детей В текущем учебном году, работая с детьми старшего возраста, я задумалась о том, что запас их знаний об окружающем мире постоянно растет,.

Консультация для родителей «Пальчиковые игры — эффективный способ развития речи детей дошкольного возраста» Пальчиковая гимнастика в стихах и пальчиковые игры не только влияют на развитие речи, но прелесть их еще и в том, что они мгновенно переключают.

Линейный календарь как способ развития у детей дошкольного возраста элементарных математических представленийЛинейный календарь как способ развития у детей дошкольного возраста элементарных математических представлений Цель: формирование у детей дошкольного возраста элементарных математических представлений. Задачи: - Дать детям элементарные представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Круг — как способ организации и развития детей 3–4 лет
Опубликовано: 9 апреля 2024 в 12:35
+324Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Круг — как способ организации и развития детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Мария Балакирева (УИ 165179) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД