МААМ-картинки

Квест-игра «Мой край родной» для детей старшей и подготовительной группы по истории 5-го микрорайона г. Брянска

Ольга Харенко
Квест-игра «Мой край родной» для детей старшей и подготовительной группы по истории 5-го микрорайона г. Брянска

Квест- игра «Мой край родной» для детей старшей и подготовительной группы по истории 5-го микрорайона г. Брянска

Цель: формирование у учащихся чувства любви к малой Родине и гордости за свою страну, уважительного отношения к славному военно-историческому прошлому России.

Задачи:

- развивать творческие и познавательные способности учащихся через квест-игру;

- формировать умение взаимодействовать в коллективе, командах, принимать совместное решение, анализировать результаты деятельности;

Публикация «Квест-игра „Мой край родной“ для детей старшей и подготовительной группы по истории 5-го микрорайона г, Брянска» размещена в разделах

- прививать уважительное отношение к истории своей страны и чувство гордости за свою Родину.

Ход игры:

Воспитатель: Здравствуйте, дети!

Для умной игры собралась детвора,

Квест начинать нам настала пора.

Напомню, что квест - это такая игра, в которой участники находят и выполняют не одно задание, а целый ряд заданий. А о чём наша игра, мы узнаем из загадки:

Здесь родился, живешь,

Уезжаешь — скучаешь,

Как зовут это место, знаешь?

Дети: Родина.

Воспитатель: Как называется наша Родина? (Россия, Российская Федерация). Как называется наша малая Родина? (Брянская область, Брянщина, Брянск). Сегодня мы с вами вспомним все об уголке Брянска, в котором мы живем – нашем микрорайоне.

Воспитатель: Ребята! Я предлагаю вам отправиться в путешествие. Вам помогут ваши знания об истории, находчивость и смекалка. Вы будете перемещаться по станциям по порядку. Кто с какой станции начнет, мы узнаем из жеребьевки. (Вытаскивают бумажки с номером станции). Дается сигнал к началу игры.

1 станция – «Собери картинку»

Дети команды собирают разрезные картинки (картинок столько, сколько и участников команды, называют, что изображено (памятники, школы, детские сады и т. п.)

2 станция – «Знай- ка»

Дети отвечают на вопросы:

1. Как называется наш микрорайон? (Пятый, Пятак)

2. Сколько улиц составляют наш микрорайон? Назовите их. ( 2 улицы: Романа Брянского и Брянского фронта)

3. Кто такой Роман Брянский, чем прославился? (Защищал земли Брянские, заложил Свенский монастырь)

4. Назовите достопримечательность нашего микрорайона? (Памятник летчикам)

5. Что такое Брянский фронт? (Объединенные армии, защищавшие наши земли с первых дней ВОВ)

6. 26 июня – День партизан и подпольщиков. Кто такие партизаны и подпольщики, чем они занимались во времена ВОВ?

3 станция – «Голубь мира»

Дети складывают оригами «Голубь мира». Можно коллективно одного или 3 по парам.

4 станция – «Проложи маршрут»

На карте, используя стрелки, проложите путь от нашего детского сада до Памятника летчикам или гимназии №6.

5 станция – «Раскодируй слово»

Детям дают картинки с предметами. На картинках стоит порядковый номер. Дети располагают картинки по порядку, затем определяют первую букву в названии предмета. Так дети складывают слово РОДИНА.

Среди густых лесов и синих рек.

И коль на брянской земле родился,

Ты с нею не расстанешься вовек.

Брянская земля - необъятны поля,

Каравай, масло с сыром на блюде.

Все богатства не счесть, только главное здесь,

Основное богатство - люди.

Подведение итогов, награждение победителей аплодисментами (можно и не только).

Для оценивания.

За каждый конкурс начисляется 6 баллов максимум. Учитывается правильность и полнота ответа, скорость, сплоченность команды.

Публикации по теме:

Квест-игра «Осенние причуды» у детей подготовительной группыКвест-игра «Осенние причуды» у детей подготовительной группы Для создания эмоционального комфорта очень важно правильно организовать досуг у детей старшего дошкольного возраста. Дети чрезвычайно подвижны,.

Фотоотчёт о внеклассном мероприятии в РЦ для детей и подростков с ОВЗ «17 сентября – великий день в истории Брянска»Фотоотчёт о внеклассном мероприятии в РЦ для детей и подростков с ОВЗ «17 сентября – великий день в истории Брянска» Фотоотчёт о внеклассном мероприятии в РЦ для детей и подростков с ОВЗ «17 СЕНТЯБРЯ – ВЕЛИКИЙ ДЕНЬ В ИСТОРИИ БРЯНСКА»Ровно 80 лет назад (1943.

Интеллектуальная игра-викторина «Край соловьиный — близкий и родной»Интеллектуальная игра-викторина «Край соловьиный — близкий и родной» Доброго всем дня! Любить свою Родину, гордится ее достижениями, людьми, прославившими её, уважать и продолжать народные традиции- это должны.

Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной!»Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной!» Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта "Люблю тебя, мой край родной!" Цель: Через синтез.

Конспект НОД для детей подготовительной группы «Знай и люби родной край» Конспект НОД для детей подготовительной группы «Знай и люби родной край». Татьяна Назарова (Подготовительная группа) Цель: закрепить и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «Мой край родной» для детей старшей и подготовительной группы по истории 5-го микрорайона г. Брянска
Опубликовано: 7 февраля 2024 в 15:06
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД