Папки-передвижки

Сценарий квест-игры «Сундук пирата» (11 фото)

клечковская анна
Сценарий квест-игры «Сундук пирата»

Сценарий квест-игры «Сундук пирата»

Квест -игра «Сундук пирата»

Цель:

Организация и проведение досуга воспитанников школы - интерната.

Способствовать укреплению дружеских взаимоотношений между детьми.

Продолжать приобщать детей к здоровому образу жизни и формировать интерес к спорту.

Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь.

Задачи:

Публикация «Сценарий квест-игры „Сундук пирата“» размещена в разделах

Привлекать воспитанников к активному образу жизни.

Воспитывать в детях чувство товарищества, сплоченности команды.

Воспитывать у детей чувство переживания за своих товарищей (команду) в эстафетах и соревнованиях.

Развивать кругозор и творческие способности воспитанников.

Развивать взаимовыручку, умение прийти на помощь.

Развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте – схеме, определять направление маршрута.

Коррекционные задачи:

Стимулировать развитие мыслительных способностей.

Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных, творческих задач.

Развитие у детей логического мышления.

Воспитание ловкости, внимательности.

Длительность проведения: 1 час.

Подготовительная работа:

- нарисовать красочное объявление и донести информацию до ребят;

- воспитанники одеваются согласно теме, пиратский макияж приветствуется;

- подготовить грамоты и «сокровища» - конфеты;

- подготовить станции для проведения конкурсов;

- нарисовать карту — маршрутный лист;

- картинку корабля разрезать на столько частей, сколько будет станций;

- изготовить сундук (можно обклеить обоями коробку и наклеить из бумаги замок или использовать старый чемодан).;

Материалы:

Бутылка с письмом пирата Барбоса;

-Шифр, чтобы в конце прочесть послание (вложенный файл). Этот шифр был разрезан на количество частей, равное количеству конкурсов. И после каждого конкурса выдавалась одна часть шифра.

-Само послание, написанное шифром.

- сундук, грамоты и «сокровища» - шоколадные «медали»;

-Разноцветные ленточки разной длины. Перед началом праздника развесить их везде - на деревьях, кустах, стульях, столе.

- «островки»- строитель большой;

-Набор "неправильных" слов на отдельных маленьких листочках + ручки или карандаши (ЛАФГ- флаг, ОРЯКЬ-якорь, ЕЛОТ-лето, РИАГ - игра, КЕРА - река, РОЛЁ – орёл, ЛАКД-клад);

- резинки для связки ноги, карточки с цифрами;

Кроссворд, нарисованный крупно и на большом листе (о море);

--Чистые листы, ручки;

Лёд (накануне в морозильнике приготовить пакетики со льдом).

Сценарий :

Пираты (Джек Воробей и Уил Тёрнер) выбегают и ссорятся между собой.

Джек: -Ты виноват.

Уил: -Нет ты виноват. У нас опять корабль Барбос украл. Как же мы будем искать сокровища?

Джек: И карту Барбос разорвал.

Уил: Да ты всё равно читать не умеешь.

Останавливаются перед ребятами, чешут затылки.

Джек: Джек: - А я, кажется, придумал. Кто из вас хорошо умеет читать?

Уил:- А кто отгадывает ребусы?

Вместе: - Вот кто нам поможет!

Уил: -Ребята, У нас украли корабль и теперь нам надо без корабля добыть сокровища. Поможете?

Джек: - А карта порвана на кусочки и их надо найти. А для этого выполнить разные задания: ребусы всякие, кроссворды. А мы пираты, читать плохо умеем, в школе некогда было учиться. Ну что, поможете?

Джек: - Разрази меня гром! Не подвело меня мое чутье! Вы действительно отважные ребята. Но прежде чем отправиться в путь мы должны принять клятву искателей сокровищ:

«Вступая в ряды искателей сокровищ, клянусь не трусить, не унывать, помогать товарищам. Найденные сокровища разделить по чести и совести. КЛЯНУСЬ! (3р)»

Вы еще не передумали отправиться со мной за сокровищами?

- Сколько вас сегодня здесь,

Мне за день не перечесть

Вы, Кристины, Маши, Серёжи, Танюши, угадал?.

Давайте проверим?

Все девчонки хлопают….

Все мальчишки. топают…

Как лягушки прыгают….

И ногами дрыгают.

Дружно руки поднимают

Во всю силу приседают,

И как можно громче имена свои называют!

Итак! Раз, два, три – свое имя назови (Дети называют имена хором)

Пираты : - Вот и познакомились!

Помощник пиратов (воспитатель) :

Но надо проверить ещё нашу команду на сплочённость!

Проверка №1. на сплоченность

Следующее задание тоже объясняет ведущий. Вся команда должна уметь слушаться капитана и знать морские команды.

• Слева по борту акула! – все делают шаг влево и смотрят за борт.

• Справа по борту акула! – все делают шаг вправо и смотрят за борт.

• У носа корабля дельфин! – все делают шаг вперёд и смотрят на дельфина.

• За кормой черепаха! – все делают шаг назад, поворачиваются и смотрят на черепаху.

• Поднять якорь! – все делают вид, что вытягивают якорь из воды.

• Огонь, пли! – все закрывают уши и приседают.

Джек:-

Теперь команда помощников отправляется на поиски сокровища. За пиратом Барбосом мы тщательно следили и перехватили шифровку. Вот перехваченное послание.

Проверка №2. Кроссворд:

Бок корабля (борт) - (Б)

Рулевое колесо на корабле (Штурвал) - (У)

Доска для спуска с корабля (трап) - (Т)

Морские разбойники (пираты) - (Ы)

Тихая мелководная часть моря, врезающаяся в сушу. Голубая… (лагуна) - (Л)

камбуз – кухня- (к)

Пиратский захват судна с помощью крюков и веревок (абордаж) - (А)

Уил: - Что же это за бутылка? (Ищет)Да вот же она висит. Посмотрим, что в ней! (в бутылке записка пирата Барбосса :

««Я, пират Барбос, пишу это послание 12 июня 1647 года на необитаемом острове, где мы зарыли клад Флинта. Клад достанется тому, кто пройдёт все мои испытания и отгадает все мои загадки»)

Начинаем проходить испытания:

Испытание №1. "Неправильные слова" (на рябине за горкой висят слова)

Каждому ребенку дается карточка с "неправильным словом (с переставленными буквами) и карандаши с ручками. Дети должны правильно переставить буквы, так, чтобы получилось слово.

Только после того, как будут отгаданы все слова, команда получает часть шифровки.

Испытание №2

задача команды – добраться от бочки к левому концу участка, перепрыгивая с одного островка на другой.

При этом, конечно же, ни в коем случае нельзя коснуться «моря», потому что там живёт страшный Кракен, который может схватить и утащить под воду!

За это испытание команда получает часть шифровки.

Испытание №3 «Правила разведчиков природы»

Джек: предлагает участникам запомнить правила разведчиков природы, дописав пропущенные слова:

«Если в лес пришли гулять свежим воздухом (дышать,

Бегай, прыгай и играй, только, чур, не забывай,

Что в лесу нельзя (шуметь, даже очень громко (петь).

Испугаются зверюшки, убегут с лесной опушки.

Ветки дуба не (ломай, никогда не забывай:

Мусор с травки (убирать, зря цветов не надо (рвать!

Из рогатки не (стрелять) : ты пришел не убивать!

Бабочки пускай (летают, ну кому они мешают?

Здесь не нужно всех ловить, топать, (хлопать, палкой (бить).

Ты в лесу- всего лишь гость, здесь хозяин - дуб и лось.

Их покой побереги, ведь они нам - не (враги!

Помоги лесным зверюшкам, приготовь для них (кормушки).

И тогда любой зверек - будь то ласка иль хорек,

Ёж лесной, речная рыба - скажет: «Ты - мой друг! (Спасибо!»

За это испытание команда получает часть шифровки.

Испытание №4

"Растопи лед".

Надо поделиться на 2 команды. Каждой команде дается один кусочек льда. Задача - передавать из руки в руки по кругу до тех пор, пока льдинка не растает. Та команда, у которой первой растает льдинка, получает часть шифра.

Льдинку можно только тереть в ладошках. Бросать, дуть, дышать на нее нельзя.

В конце испытания выдается часть шифра

Испытание №5 "Расшифровка письма. Поиск сокровищ".

19 16 12 18 16 3 10 27 1

15 1 23 16 5 33 20 19 33

3

5 1 13 30 15 6 14

21 4 13 21

16 19 20 18 16 3 1

17 16 5

2 6 13 29 14

3 1 9 16 15 16 14

Расшифрованное послание: "Сокровища находятся в дальнем углу острова, под белым вазоном".

Находим клад около маленькой калитки за вазоном. В сундуке под мишурой шоколадные медальки – «монетки».

Пираты : «Какая замечательная получилась у нас команда и поэтому нашлись сокровища. Как настоящие пираты, произносящие клятву искателей сокровищ, мы честно поделим сокровища. Ура!»

Фото «Сундук пирата»
Сценарий квест-игры - фото
Квест игра Сундук пирата Цель Организация и проведение досуга воспитанников школы интерната Способствовать укреплению дружеских взаимоотношений между детьми Продолжать приобщать детей к здоровому образу жизни и формировать интерес к спорту Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности желание играть проявляя настойчивость целеустремленность взаимопомощь Задачи Публикация Сценарий квест игры Сундук пирата размещена в разделах В поисках сокровищ Сценарии развлечений с пиратами Квесты для детей Сценарии детских квест игр Пиратские квесты с сокровищами и кладом Пираты и сокровища Сценарии праздников
Публикации по теме:

Сценарий квест-игры «Пожарная безопасность» Цель: закрепление знаний учащихся о пожарной безопасности посредством игры. Задачи: - Закрепить знания о правилах пожарной безопасности;.

Квест-игра «Сундук золота» в подготовительной группеКвест-игра «Сундук золота» в подготовительной группе Конспект квест - игра «Сундук золота»в подготовительной группе - Дети, что такое золото? - Хотите найти сундук с золотом? - Что вы с ним.

Конспект квест-игры по ПДД для старших дошкольников на тему: «Сундук Робин гуда» Конспект квест- игры по ПДД для старших дошкольников (с привлечением к организации родителей) на тему: «Сундук Робин гуда» Разработал воспитатель:.

Сценарий квест-игры «Поможем бабочке» Квест- игра "Поможем бабочке" Участники: - дети - воспитатели - учитель-логопед Цель: Развитие познавательной способностей, закрепление.

ООД по обучению грамоте в подготовительной группе «Сундук старого пирата» Конспект ООО по обучению грамоте в подготовительной группе. Образовательная область «Речевое развитие». Интеграция областей: «Познание»,.

Сценарий квест-игры с использованием игровых технологий «Поиски сокровищ пирата Флинта» КВЕСТ – игра «Поиски сокровищ пирата Флинта» для детей подготовительной группы. Возрастная группа: дети подготовительной группы Цель: разнообразить.

Сценарий квест игры «По дорогам сказки» Уважаемые коллеги! предлагаю вашему вниманию сценарий квест игры, которыая прошла в нашей группе. Сценарий квест- игры для старшего дошкольного.

Сценарий квест-игры «Разведчики» Квест- игра «Разведчики» 5 «А»- 8 «Б» кл. Дети – команды сидят в зале. Фанфары. (музыка) Выход ведущей с двумя девочками. В- Добрый день.

Сценарий квест-игры «Разведчики» для 5–7 классов Квест- игра «Разведчики» 5 «А»- 8 «Б» кл. Дети – команды сидят в зале. Фанфары. (музыка) Выход ведущей с двумя девочками. В- Добрый день.

Сценарий квест-игры «Тропинка добрых дел» Сценарий квест-игры «Тропинка добрых дел» для детей средней группы. Цель: Формирование партнерских навыков и социально-коммуникативных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры «Сундук пирата»
Опубликовано: 31 мая 2019 в 09:53
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД