Лучший педагог года

Лексическая тема недели «Одежда, обувь, головные уборы» в подготовительной группе. Фотоотчет (12 фото)

Людмила Мусатова
Лексическая тема недели «Одежда, обувь, головные уборы» в подготовительной группе. Фотоотчет

В нашей группе прошла неделя : «Одежда, обувь, головные уборы». Я познакомила детей с назначением одежды, закрепила представление о профессиях, связанных с производством одежды, головных уборов, формировала умение классифицировать. Продолжала знакомить детей с понятиями «художник-модельер, закройщик, портной, демисезонная». Развивала мышление, мелкую и общую моторику. Формировала обобщающее понятие «одежда», «головные уборы», «обувь». Уточняла, расширяла и обогащала словарь детей. Самое главное учила отвечать детей полным предложением. Воспитывала умение выслушивать ответы товарищей, не перебивая, умение слушать информацию и делать выводы.

Публикация «Лексическая тема недели „Одежда, обувь, головные уборы“ в подготовительной группе, Фотоотчет» размещена в разделах

Формы работы:

-Рассмотрели с детьми альбом «История одежды».

- Провела беседу «Какая была раньше одежда, для чего нужна одежда».

- Пальчиковая гимнастика: «Гномики и прачка», «Одежда».

- Игры «Кто носит одежду», «Четвертый лишний», «Выбери одежду по сезону», «Скажи наоборот», музыкальная игра со шляпкой, «Пугало», «Из чего - какой?», «Назови и разложи», давайте узнаем, зависит ли наше настроение от того, какая одежда на нас надета?

- Сюжетные игры: «Семья», «Ателье», «Магазин»

- Экспериментирование «Мир ткани»

- Игры – ситуации «В обувном магазине», «Заказ в ателье», «В отделе головных уборов»

- Чтение художественной литературы – «Живая шляпа» Носов. «Маша- растеряша», «Вот какой рассеянный» С. Я. Маршак

Сказки: «Как рубашка в поле выросла?» К. Д. Ушинский; «Лён» Г. Х. Андерсена

- Чтение загадок, пословиц, поговорок.

Лексическая тема недели «Одежда, обувь, головные уборы» в подготовительной группе. Фотоотчет
Фото «Одежда, обувь, головные уборы»
Лексическая тема недели  в подготовительной группе. Фотоотчет - фото
В нашей группе прошла неделя Одежда обувь Шляпы панамки шапочки головные уборы Я познакомила детей с назначением одежды закрепила представление о профессиях связанных с производством одежды головных уборов формировала умение классифицировать Продолжала знакомить детей с понятиями художник модельер закройщик портной демисезонная Развивала мышление мелкую и общую моторику Формировала обобщающее понятие одежда головные уборы обувь Уточняла расширяла и обогащала словарь детей Самое главное учила отвечать детей полным предложением Воспитывала умение выслушивать ответы товарищей не перебивая умение слушать информацию и делать выводы
Публикации по теме:

«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе Цель: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: - познакомить детей с разными.

Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы»Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы» .

Календарно-тематическое планирование ОП в подг. гр. по программе «От рождения до школы». Тема «Одежда, обувь, головные уборы» Тема недели: Одежда, головные уборы, обувьЦель: Расширять представления о предметах рукотворного мира, необходимых для жизнедеятельности.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы зимой» в подготовительной группеКалендарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы зимой» в подготовительной группе Цели: Формирование элементарных представлений о зиме, о зимних явлениях в живой и неживой природе, о зимних развлечениях. Формировать.

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы»Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: Расширять знания и уточнять представление детей старшего дошкольного возраста об одежде. Образовательные: Формировать у детей отчетливое.

Конспект НООД с использованием ИКТ для старших дошкольников «Одежда, обувь, головные уборы» Образовательная область: речевое развитие. Цель:систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Одежда, обувь, головные уборы» Мир вокруг нас. Цель. Формировать обобщающие понятия «обувь»; уточнить названия и назначение обуви и одежды; учить группировать одежду и.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лексическая тема недели «Одежда, обувь, головные уборы» в подготовительной группе. Фотоотчет
Опубликовано: 17 марта 2023 в 19:11
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД