Стрельникова Ирина Владимировна
Конспект НОД по лепке в младшей группе «Посуда для снегиря»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжить учить детей лепить форму путём расплющивания шара между ладонями; закреплять умение передавать простейшую объёмную форму при лепке чайной посуды.
Ход Нод
- Ребята, посмотрите кто к нам прилетел. (показ игрушки снегирь)
Снегири! Снегири!
До чего ж вы хороши!
Грудки красные горят
Привлекают всех ребят.
Снегири!Снегири!
Не боитесь вы зимы.
Остаетесь зимовать…
Зиму-зимушку встречать.
Публикация «Конспект НОД по лепке в младшей группе „Посуда для снегиря“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Лепка, пластилин
- Зимующие птицы. Лепка, занятия с пластилином
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Посуда. Лепка, занятия с пластилином
- Снегирь
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2021
- Ребята, снегирь очень устал, пока летел к нам в гости. Он проголодался, хочет поесть и попить водички. Поможем снегирю? (Да)
- А как мы можем ему помочь? (Налить водички)
- Правильно ребята, но у нас нет тарелочки, что же нам делать? (слепить, сделать из пластилина)
- Хорошо придумали, молодцы! Давайте пройдем за столы и вылепим тарелочку. Но для начала, мы поиграем в игру, разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Посуда».
Посуду моет наш Антошка.
(Потирают ладошки друг о друга)
Моет вилку, чашку, ложку.
Вымыл блюдце и стакан,
(Разгибают пальцы из кулачка, начиная с мизинца.)
И закрыл покрепче кран.
(Выполняют имитирующее движение.)
-а теперь, ребята, нам нужно хорошо разогреть пластилин. Затем круговыми движениями положив комочек пластилина на дощечку, его скатываем в шар. Расплющиваем шар между ладонями, получается дискообразная форма. Путём надавливания указательным пальцем на диск, получается, красивая тарелочка для снегиря.
Самостоятельная работа детей, при затруднении выполнения, воспитатель помогает.
По окончании работ рассматриваем, с детьми как много тарелочек получилось, обыгрываем результаты. Наливаем в одну из тарелочек водичку, снегирь пьёт, и благодарит детей.