Получи документы

Конспект занятия «Лес — наше богатство»

Олимпиада Лынова
Конспект занятия «Лес — наше богатство»

Лес – наше богатство

Звучит музыка П. И. Чайковского «Времена года».

Дети заходят в группу.

_1. Дети, какое сейчас время года?

_Осень.

_А какие приметы осени вы знаете?

_Дни становятся холоднее, часто идет дождь, желтеют и опадают листья, желтеет и сохнет трава…

_ Назовите осенние месяцы.

_Сентябрь, октябрь, ноябрь.

_ А какие вы знаете пословицы об осени?

_( 2-3 пословицы.)

_А кто вспомнит стихотворение об осени?

_ (1-2 стихотворения).

_ Молодцы, а кто знает загадки об осени?

_( 2-3 загадки.)

_ Отгадайте теперь мою загадку.

Публикация «Конспект занятия „Лес — наше богатство“» размещена в разделах

«Дом со всех сторон открыт.

Он со всех сторон открыт,

Заходи в зеленый дом-

Чудеса увидишь в нем!» (Лес)

_ А какие бывают леса?

_ Смешанные, сосновые, березовые, еловые.

_ Ребята, а какие в лесу растут деревья?

_ Береза, ель, сосна, дуб, тополь…

_ А для чего нам нужны деревья?

_ Чтобы воздух был чистый, чтобы было красиво, из дерева можно сделать мебель, построить дом…

_2. Молодцы! А теперь давайте сравним разные породы деревьев.

(Предлагается поработать с карточками, на которых нарисованы, например, береза и ель.)

Вопросы: Какое дерево выше, ниже?

Ствол у какого дерева толще, тоньше?

Чем отличаются листья?.

_3. Ребята, давайте сейчас определим с каких деревьев упали листья?

(Используется гербарий.)

_4.»Что за дерево из сказки? Догадайтесь без подсказки.»

1) Под каким деревом грызла белочка орешки в «Сказке о Царе Салтане»? (Ель)

2) В какое дерево превратилась коровушка в сказке «Крошечка- Хаврошечка»? (Яблоня)

3) В ветвях какого дерева прятался Соловей- разбойник? (Дуб)

_ Ребята, А что еще растет в лесу?

_ Трава, цветы, грибы.

_5. Скажите,названия каких грибов произошли от их цвета; от места, где они растут; от названия животных?

_ Белый, рыжик, подберезовик, подосиновик, лисички.

(Воспитатель предлагает детям, используя наборы муляжей плодовых тел съедобных и ядовитых грибов, определить на ощупь: бледную поганку, мухомор, лисичку)

6. Ребята, а кого еще можно встретить в лесу?

_ Разных зверей и птиц.

7. Ребята, а что нужно, чтобы лес еще долго нас радовал?

_ Надо его беречь! Нельзя ломать деревья, жечь костры, бросать мусор, разорять птичьи гнезда…

_ Так давайте поможем и мы лесу, посадим деревья.

Проводится игра «Посади дерево» (используются элементы тактильной памяти). Детям предлагаются дощечки с наклеенной корой разных деревьев, прикоснувшись к которым, они определяют, какому дереву принадлежит этот кусочек коры.

_ Вот и мы внесли свой вклад в сохранение леса.

Публикации по теме:

«Лес — наше богатство». Конспект комплексного занятия по экологии Програмное содеражание: дать понятие:лес - наше богатство. Закрепить знания детей о диких животных. Воспитывать любовь к природе родного.

Фотоотчет проекта: «Лес –наше богатство»Фотоотчет проекта: «Лес –наше богатство» В нашем детском саду дети старших групп разработали и реализовали проэкт: «Лес-наше богатство» ,который позволил расширить и углубить представления.

Конспект ООД «Лес-наше богатство» муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №26 "Ягодка" пгт. Ярославский Хорольского.

Конспект ОД по познавательному развитию «Лес-наше богатство» Программное содержание: Развивающие: развивать воображение, творчество, образное восприятие; Образовательные: расширять представления детей.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе. Тема: «Хлеб — наше богатство». Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе. Тема: «Хлеб – наше богатство». Подготовила и провела:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Лес — наше богатство» Цель: Совершенствовать и углублять знания детей о деревьях наших лесов. Образовательная задача: учить детей различать и узнавать деревья.

Конспект занятия по экологии. «Лес наше богатство». З а д а ч и: способствовать развитию у детей умения составлять сравнительные рассказы о растительном мире; развитию умения различать растения.

Конспект занятия в подготовительной группе «Хлеб — наше богатство»Конспект занятия в подготовительной группе «Хлеб — наше богатство» Конспект занятия в подготовительной группе: «Хлеб – наше богатство». Интеграция образовательных областей: Познание, речевое развитие,.

Проект «Природа — наше богатство» Матрица проекта Ипатова И. А. 1 Название проекта: “Природа-наше богатство” 2 Тема проекта: «Экология» 3 Проблемное поле проекта:Дети оказались.

Экологическая викторина «Природа — наше богатство!»Экологическая викторина «Природа — наше богатство!» Экологическая викторина для детей средней группы «Природа – наше богатство!» Цель: закрепление и уточнение знаний детей об окружающем мире,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Лес — наше богатство»
Опубликовано: 14 января 2017 в 11:20
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД