МААМ-картинки

Летне-оздоровительный период в старшей группе

Прокопенко Елена
Летне-оздоровительный период в старшей группе

Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Обеспечение педагогической деятельности в летне-оздоровительный период.

Основные задачи:

- Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

- Создавать условия для закаливания детей, используя благоприятные факторы летнего времени (солнце, воздух, вода, способствовать их физическому развитию путём оптимизации двигательной активности каждого ребенка, учитывая индивидуальные особенности развития.

Публикация «Летне-оздоровительный период в старшей группе» размещена в разделах

- Реализовать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности в различных образовательных областях.

- Расширять и уточнять доступные детям знания и представления об объектах природы и природных явлениях, формировать основы экологической культуры.

- Осуществлять коррекционно-развивающую работу в ходе совместной деятельности взрослого и ребёнка, в процессе прогулок, игровой и бытовой деятельности.

- Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Реализация задач проходила с учетом возраста детей, погодных и временных условий, состояния здоровья каждого ребенка, желаний и потребностей семей воспитанников.

Основной формой работы с детьми была игр.

Регулярно проводились следующие закаливающие мероприятия:

- утренняя гимнастика на свежем воздух;

- контрастное обливание ног;

- воздушные и солнечные ванны.

Для успешной оздоровительной работы в летний период, режим дня предусматривал максимальное пребывание детей на свежем воздухе с учетом равномерного распределения двигательной активности в первую и вторую половину дня, а так же температурного режима. Одним из компонентов рационально построенного режима дня являлись прогулки на открытом воздухе, которые повышают двигательную активность детей за счет включения беговых упражнений, использования подвижных игр различной активности, эстафет, элементов спортивных игр. Дети охотно работали на клумбе, участвовали в сюжетно-ролевых играх, играх с водой, организовывали театрализованные представления.

Были созданы условия для повышения двигательной активности дошкольников путём расширения ассортимента выносного спортивного оборудования.

Каждый день был запланирован согласно теме недели и включал в себя определенные мероприятия, что разнообразило пребывание детей в детском саду, вызвало интерес и доставило огромную радость.

Вся работа строилась на основе комплексно-тематического принципа построения педагогического процесса, что позволяло обеспечить осуществление педагогического процесса в двух основных организационных моментах; совместную деятельность взрослого и детей, самостоятельную деятельность детей.

Летом все виды деятельности переносились на воздух. Каждому виду отводилось место и время в распорядке дня.

Были проведены следующие мероприятия:

«День Нептуна»

Цель: праздника расширение знаний, умений и навыков детей в области физической культуры и спорта. Создавать радостное настроение и возможности совершенствовать двигательные умения в непринуждённой обстановке. Желание играть в команде и выигрывать. Раскрывать свои творческие способности, фантазию, инициативу

«День юного пожарного»

Цель: формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Вооружить знаниями, умениями и навыками необходимыми для действия в экстремальных ситуациях.

«Эстафета здоровья»

Цель: повысить интерес к физической культуре, спортивным играм и здоровому образу жизни.

«Герб семьи»

Цель: Повысить интерес у детей и родителей к формированию семейных ценностей. Раскрыть творческие способности, фантазию и инициативу детей.

«Театральная маска»

Цель: Повышать познавательный и творческий интерес участников образовательного процесса к театру, активность родителей как участников образовательного процесса.

«Летние забавы» Выставка рисунков и подделок

Цель: Выявление талантливых детей в области художественного творчества

Исходя из анализа можно считать летнюю оздоровительную работу удовлетворительной. Продолжать на групповых участках пополнять стандартным и нестандартным оборудованием, продолжать работу по оснащению прогулочных площадок.

Публикации по теме:

Досуговая деятельность для дошкольников в летний оздоровительный периодДосуговая деятельность для дошкольников в летний оздоровительный период Досуговая деятельность на период с июня по август 2018 года. Месяц недели Мероприятия Группы Ответственные ИЮНЬ 1 неделя День защиты.

Оформление участка в летний оздоровительный периодОформление участка в летний оздоровительный период Оформление участка в летний оздоровительный период В тёплое время года дошкольники больше времени проводят на свежем воздухе, и прогулочный.

Отчет о работе в летний оздоровительный период в младшей группе По утвержденному плану структурного подразделения «Детский сад «Берёзка» была организована летняя оздоровительная работа, которая была нацелена.

Отчет о работе в летний оздоровительный период Вот и подходит к концу лето 2019 года. Но, не смотря на то, что оно мало радовало нас теплыми и солнечными днями, настроение это нам не.

Перспективный план в подготовительной группе на летний оздоровительный период Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план в подготовительной группе.

План досуговых мероприятий на летний оздоровительный периодПлан досуговых мероприятий на летний оздоровительный период Ведущие цели физкультурно-оздоровительной работы в нашем детском саду в летний период: создание благоприятных условий для полноценного.

План мероприятий в разновозрастной группе на летний оздоровительный период Цель: Создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для обеспечения охраны жизни и здоровья воспитанников и развития.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год. Задачи на летний оздоровительный период.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе 2015–2016 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе «Ромашка» 2015 - 2016 учебный год. Составила воспитатель: Гетманская.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе на 2015–2016 учебный год Что такое лето? Это много света! Это поле, это лес, это тысяча чудес. Это в небе облака, это быстрая река, Это яркие цветы, синь небесной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летне-оздоровительный период в старшей группе
Опубликовано: 6 августа 2020 в 17:00
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД