Наталья Артемова
Летняя прогулка с детьми 2 младшей группы «Путешествие в сказочный лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Летняя прогулка с детьми 2 младшей группы
«Путешествие в сказочный лес»
Содержание работы
Задачи:
Образовательные: Продолжать учить различать понятия «один» и «много» и находить в окружающей обстановке: понимать вопрос «Сколько?».
Сравнивать предметы контрастных размеров на основе сопоставления элементов.
Включать детей в совместные с взрослыми практические познавательные действия экспериментального характера.
Развивающие: Упражнять детей выполнять дыхательную гимнастику (выполняют глубокий вдох носом, выдох выполняют ртом, дуют как ветер).
Публикация «Летняя прогулка с детьми 2 младшей группы „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах
Выполнять движения в соответствии с текстом. Упражнять в ходьбе друг за другом «паровозиком» и легком беге.
Воспитательные: формирование умения играть рядом.
Словарная работа: На основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активировать словарный запас детей: высокое дерево, низкий цветок, ромашка, елка, разноцветная, колючий, мягкий.
Материал: костюм «Ёжик», шапочка «Колобок», цветные прищепки по количеству детей, цветные мелки, цветной порошок из мела, котомка, зонтик.
Ход деятельности:
Воспитатель: Ребята, а вы сказки любите? А какие сказки вы знаете?
(надеваю шапочку колобка).
Колобок: Я весёлый колобок, колобок румяный бок, я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл, быстро, быстро покатился и в детском саду я очутился. Хочу вас, детишки, пригласить в весёлое забавное, сказочное путешествие. Вы готовы?
- А куда мы можем с вами поехать? (на речку, в гости к друзьям, в лес)
- А на чём можно отправиться в путешествие? (на машине, на самолёте, на поезде)
Колобок: Ура, мы едем в лес на поезде.
Звучит музыкальное сопровождение.
Колобок: Как красиво, прохладно в лесу, а какой свежий чистый воздух
(вдыхает воздух - дыхательная гимнастика).
….
Колобок: А что это за великаны тут стоят? (деревья).
А дерево, какое? (большое, высокое).
Сколько листочков на дереве? (один-много)
Колобок: А что же такое красивое выглядывает из-за дерева?
(цветочек) ромашка (маленькая, (низкая, (один-много).
Ребенок читает стихотворение про ромашку
….
Игра на эмоциональное развитие «Цветочек распускается»
….
Раздаётся фырканье.
Колобок: А кто же это там ещё спрятался и фыркает? (Ёжик-ребенок старшей группы)
А почему ты такой грустный?
Ёжик с зонтиком: Посмотрите у меня колючки стали мягкие (дети гладят ёжика)
Колобок: Какие колючки стали у ежика? Ребята, а зачем ёжику колючки? (носить грибы, прятаться от хищников)
Колобок: А кто знает, как помочь ёжику? (сделать ему колючки).
Дети прицепляют прищепки к ёжику.
Дети прицепляют прищепки на спину ежика
Колобок: Какого цвета у тебя колючка Даша? А у тебя Кирилл? (синий, красные, желтые, зелёные).
Ёжик: Спасибо дети, что помогли мне, теперь мне не страшен ни волк, ни медведь, ни лиса. За вашу помощь я хочу вам подарить яркий, красивый, волшебный, летний зонтик. А мне пора бежать. До свидания друзья.
Колобок: Спасибо ёжик. Ребята, а зачем нам зонтик? (Прятаться от дождя, порисовать кончиком на песке)
Колобок: А ещё можно полетать. 1,2,3 на солнечную поляну зонтик нас неси. Подул сильный ветер
(Дети дуют на зонт и «летят» на солнечную поляну).
Подвижная игра «Солнышко и дождик» (2 раза).
Колобок: Ребята, а что можно увидеть на асфальте после дождя? (лужи).
Колобок: Пойдемте их искать.
Ура, мы нашли лужу!
Колобок: А у меня в котомке есть цветные мелки, а что можно делать с цветными мелками? (рисовать на асфальте).
Колобок: А в деревне, где я живут мои дедушка и бабушка, после дождика лужи становятся цветными. А хотите, я вас научи делать цветные лужи. Нужно положить в лужу цветной мел (экспериментирование с цветными мелками - порошками).
Колобок: Ребята, какого цвета получилась лужа (весёлая цветная).
Колобок: А нам пора возвращаться домой.
«Все вокруг мы покружились и в саду мы очутились».
Я вам оставляю мелки, рисуйте сказки, меня – колобка и я обязательно к вам вернусь. До свидания.