Получи документы

Летняя прогулка с детьми 2 младшей группы «Путешествие в сказочный лес»

Наталья Артемова
Летняя прогулка с детьми 2 младшей группы «Путешествие в сказочный лес»

Летняя прогулка с детьми 2 младшей группы

«Путешествие в сказочный лес»

Содержание работы

Задачи:

Образовательные: Продолжать учить различать понятия «один» и «много» и находить в окружающей обстановке: понимать вопрос «Сколько?».

Сравнивать предметы контрастных размеров на основе сопоставления элементов.

Включать детей в совместные с взрослыми практические познавательные действия экспериментального характера.

Развивающие: Упражнять детей выполнять дыхательную гимнастику (выполняют глубокий вдох носом, выдох выполняют ртом, дуют как ветер).

Публикация «Летняя прогулка с детьми 2 младшей группы „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах

Выполнять движения в соответствии с текстом. Упражнять в ходьбе друг за другом «паровозиком» и легком беге.

Воспитательные: формирование умения играть рядом.

Словарная работа: На основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активировать словарный запас детей: высокое дерево, низкий цветок, ромашка, елка, разноцветная, колючий, мягкий.

Материал: костюм «Ёжик», шапочка «Колобок», цветные прищепки по количеству детей, цветные мелки, цветной порошок из мела, котомка, зонтик.

Ход деятельности:

Воспитатель: Ребята, а вы сказки любите? А какие сказки вы знаете?

(надеваю шапочку колобка).

Колобок: Я весёлый колобок, колобок румяный бок, я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл, быстро, быстро покатился и в детском саду я очутился. Хочу вас, детишки, пригласить в весёлое забавное, сказочное путешествие. Вы готовы?

- А куда мы можем с вами поехать? (на речку, в гости к друзьям, в лес)

- А на чём можно отправиться в путешествие? (на машине, на самолёте, на поезде)

Колобок: Ура, мы едем в лес на поезде.

Звучит музыкальное сопровождение.

Колобок: Как красиво, прохладно в лесу, а какой свежий чистый воздух

(вдыхает воздух - дыхательная гимнастика).

….

Колобок: А что это за великаны тут стоят? (деревья).

А дерево, какое? (большое, высокое).

Сколько листочков на дереве? (один-много)

Колобок: А что же такое красивое выглядывает из-за дерева?

(цветочек) ромашка (маленькая, (низкая, (один-много).

Ребенок читает стихотворение про ромашку

….

Игра на эмоциональное развитие «Цветочек распускается»

….

Раздаётся фырканье.

Колобок: А кто же это там ещё спрятался и фыркает? (Ёжик-ребенок старшей группы)

А почему ты такой грустный?

Ёжик с зонтиком: Посмотрите у меня колючки стали мягкие (дети гладят ёжика)

Колобок: Какие колючки стали у ежика? Ребята, а зачем ёжику колючки? (носить грибы, прятаться от хищников)

Колобок: А кто знает, как помочь ёжику? (сделать ему колючки).

Дети прицепляют прищепки к ёжику.

Дети прицепляют прищепки на спину ежика

Колобок: Какого цвета у тебя колючка Даша? А у тебя Кирилл? (синий, красные, желтые, зелёные).

Ёжик: Спасибо дети, что помогли мне, теперь мне не страшен ни волк, ни медведь, ни лиса. За вашу помощь я хочу вам подарить яркий, красивый, волшебный, летний зонтик. А мне пора бежать. До свидания друзья.

Колобок: Спасибо ёжик. Ребята, а зачем нам зонтик? (Прятаться от дождя, порисовать кончиком на песке)

Колобок: А ещё можно полетать. 1,2,3 на солнечную поляну зонтик нас неси. Подул сильный ветер

(Дети дуют на зонт и «летят» на солнечную поляну).

Подвижная игра «Солнышко и дождик» (2 раза).

Колобок: Ребята, а что можно увидеть на асфальте после дождя? (лужи).

Колобок: Пойдемте их искать.

Ура, мы нашли лужу!

Колобок: А у меня в котомке есть цветные мелки, а что можно делать с цветными мелками? (рисовать на асфальте).

Колобок: А в деревне, где я живут мои дедушка и бабушка, после дождика лужи становятся цветными. А хотите, я вас научи делать цветные лужи. Нужно положить в лужу цветной мел (экспериментирование с цветными мелками - порошками).

Колобок: Ребята, какого цвета получилась лужа (весёлая цветная).

Колобок: А нам пора возвращаться домой.

«Все вокруг мы покружились и в саду мы очутились».

Я вам оставляю мелки, рисуйте сказки, меня – колобка и я обязательно к вам вернусь. До свидания.

Публикации по теме:

Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие в зимний сказочный лес» Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие в зимний сказочный лес» Воспитатель: Заговалко А. Г. Цель: Уточнение.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в сказочный лес» с детьми средней группы .

Конспект НОД по развитию речи на тему «Путешествие в сказочный лес» во второй младшей группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи на тему «Путешествие в сказочный лес» во второй младшей группе.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей логопедической группе «Прогулка в сказочный лес. Счет до 8» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 186 «Белочка» Фрунзенского района г. Саратова.

Конспект открытого музыкального занятия в разновозрастной группе «Пчёлки» «Прогулка в сказочный лес»Конспект открытого музыкального занятия в разновозрастной группе «Пчёлки» «Прогулка в сказочный лес» Ответственный: Музыкальный руководитель: З. Ф. Халилова. Комиссия: Заведующий МБДОУ «Детский сад «Лучик»: Фролова С. Ф. Секретарь: Цирик.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием блоков Дьенеша во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Конспект занятия по ФЭМП с использованием блоков Дьенеша во второй младшей группе. «Путешествие в сказочный лес» Цель: Обобщение и закрепление.

Образовательная деятельность по ФЭМП с детьми второй младшей группы «Путешествие в лес к Мишке» Задачи: 1. Развивать умение детей видеть общий признак предметов группы (все блоки – круглые, эти - все красные, эти - все большие). 2.

Образовательная ситуация с детьми второй младшей группы «Путешествие в осенний лес». Конспект образовательной ситуации по хореографии «Путешествие в осенний лес» во второй младшей группе с использованием игровой и здоровьесберегающей.

Открытое занятие для детей средней группы «Путешествие в сказочный лес» Конспект открытого занятия для детей средней группы «Путешествие в сказочный лес» Цель: Закрепление знаний по ФЭМП, в увлекательной и сказочной.

Занятие с детьми 2–3 лет на тему «Путешествие в сказочный лес» Ребятки, посмотрите сколько гостей. Давайте с ними поздороваемся. На экране – изображение зимнего леса. В лес я зимний на прогулку Приглашаю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летняя прогулка с детьми 2 младшей группы «Путешествие в сказочный лес»
Опубликовано: 10 сентября 2017 в 14:59
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД