Получи документы

Логопедическая игра для развития речи у детей 3–6 лет (5 фото)

Елена Ермолич
Логопедическая игра для развития речи у детей 3–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Шариковый театр "Веселые зверята"

Уважаемые коллеги, хочу вас познакомить со своей новой дидактической игрой. Данная игра очень нравится как младшим, так и страшим дошкольникам. Для каждого возраста необходимо ставить свои коррекционные задачи. Дети с удовольствием играют с этими игрушками, похожими на смешариков из знакомых мультиков. Ребенку 2-3 лет с задержкой речевого развития герои помогут развить словарный запас. В процессе игры у детей развивается мелкая моторика, слуховое внимание, память. Ребенок 4-6 лет с удовольствием поиграет в театр – перескажет сказку, придумает историю сам. Каждая игрушка имеет свой «наполнитель». У мишки внутри лежат ягоды. У ежика – жуки. У пчелы – цветы. У лягушки –мухи. У зайца – трава. У мышки – зерно.

Публикация «Логопедическая игра для развития речи у детей 3–6 лет» размещена в разделах

Использование таких дидактических пособий помогает закреплять и автоматизировать поставленные звуки, развивать речь детей.

Примерные задания.

1. Рассмотрите игрушки, потрогайте их, назовите части (рот, глаза, уши, хвост). Продемонстрируйте, как зверек открывает рот и говорит «А-а-а». Попросите ребенка произнести этот звук.

2. Предложите покормить зверька (зернышко для мышонка). Для этого ребенок кладет еду в открытый рот зверька. Зверек при этом произносит «Ам-ам!». Попросите ребенка повторить и эти звукосочетания.

3. Прочитайте сказку с показом героев и действий. Продемонстрируйте действия, о которых говорится в сказке. Попросите ребенка подсказывать слова в конце предложений.

Дети 4-6 лет способны пересказать сказку с показом действий после предварительной беседы по вопросам.

Пример сказки для детей раннего возраста.

«КАК МЫШКА ВАРИЛА КАШКУ»

Однажды мышка решила сварить кашку. Искала – искала она продукты и не нашла. Решила она попросить друзей. Видит - скачет зайка. Мышка позвала его к себе «Пи-пи-пи! Иди зайка сюда!»

«Прыг-скок-прыг-скок!» - прискакал зайчик. «Давай кашку варить!» - говорит мышка. «Давай», говорит зайка и дал мышке морковку. «На, мышка, морковку!» и т. д.

Логопедическая игра для развития речи у детей 3–6 лет
Шариковый театр Веселые зверята Уважаемые коллеги хочу вас познакомить со своей новой дидактической игрой Данная игра очень нравится как младшим так и страшим дошкольникам Для каждого возраста необходимо ставить свои коррекционные задачи Дети с удовольствием играют с этими игрушками похожими на смешариков из знакомых мультиков
Публикации по теме:

Дидактическая игра для развития звуковой культуры речи «Веселый паровоз»Дидактическая игра для развития звуковой культуры речи «Веселый паровоз» Цель: -Развивать речевое дыхание; -Формировать умение пользоваться силой голоса; - Упражнять в отчетливом произнесении звуков. Описание:.

Дидактическая игра для развития координации, мышления и речи «Па-па — ма-ма» Дидактическая игра "Па-па - ма-ма" Цель: развивать координацию, мышление и речь. Сесть с детьми в круг и похлопать ладошками по коленкам.

Дидактическая игра «Времена года» для развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием фланелеграДидактическая игра «Времена года» для развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием фланелегра воспитателями подготовительной группы Коноваловой Натальей Александровной и Егоровой Татьяной Михайловной была разработана дидактическая.

Игра для развития речи и формирование словаря «Угадай по описанию»Игра для развития речи и формирование словаря «Угадай по описанию» Игра «Угадай по описанию». Цель: Воспитывать у детей умение учитывать все названные при описании признаки предмета, развивать наблюдательность.

Игра как метод развития коммуникативной функции речи детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста Работая в детском саду с детьми с речевыми проблемами (диагноз общее недоразвитие речи III уровня) и сохранным интеллектом, можно смело.

Консультация для родителей «Особенности развития речи детей 3–4 года жизни и причины задержки речевого развития» Речь – одна из наиболее мощных факторов и стимуляторов развития ребенка в целом. Речь - основное средство общения людей, орудие мышления.

Коррекционно-логопедическая работа с детьми раннего возраста с задержкой речевого развития «Родное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всех знаний. Поэтому так важно заботиться о своевременном развитии.

Логопедическая игра «Что? Где? Когда?» Логопедическая игра: «Что? Где? Когда?» Разработала учитель-логопед МБДОУ НЖ детский сад "Берёзка " Ларионова Ирина Фёдоровна Цель: В игровой.

Настольная игра как средство развития речи дошкольников Тема данной работы - развитие речи детей дошкольного возраста посредством настольной игры. В данной работе хочу рассмотреть как игра, в.

Театрализованная игра как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста Речь - неотъемлемая часть социального бытия людей, необходимое условие существования человеческого общества. Если справедлива пословица:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическая игра для развития речи у детей 3–6 лет
Опубликовано: 27 июня 2016 в 08:15
+57Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логопедическая игра для развития речи у детей 3–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ермолич (УИ 733190) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД