Папки-передвижки

Логопедическая игра-ходилка «Звук [м]» для младшего дошкольного возраста (4 фото)

Анна Бочарникова
Логопедическая игра-ходилка «Звук [м]» для младшего дошкольного возраста

Логопедическая игра-ходилка «Звук М»

Для младшего дошкольного возраста.

Задачи:

1. Автоматизация звука М

2. Подготовка артикуляционного аппарата к постановке последующих

звуков

3. Развитие лексики

4. Развитие грамматики

5. Подготовка к звуковому анализу

6. Развитие внимания

7. Развитие пространственных представлений

Оборудование:

Публикация «Логопедическая игра-ходилка „Звук [м]“ для младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Игровое поле (дорожка в виде буквы М, фишки, игральный кубик до 3-

х)

На поле картинки, в названии которых есть звук М или Мь. Слева от

буквы-дорожки звук М – в начале слова. В центре – в середине слова.

Справа – в конце слова.

Для привлечения внимания поле выполнено в пастельных тонах.

Правила игры:

1. Определиться с очередностью ходов.

2. Каждый игрок выбирает себе фишку, все фишки устанавливаются на

старт. Игроки кидают кубик по очереди и передвигают свою фишку на

выпавшее количество ходов.

3. Если игрок попадает на поле желтого цвета, то он выполняет

артикуляционное упражнение (карточки с упражнениями).

4. Розовое поле – дыхательное упражнение

5. Оранжевое поле – «повторюшка» (автоматизация звука в слогах,

словах и предложениях)

6. Зеленое поле – Ритмико-кинезеологические упражнения

7. Голубое поле – упражнения на развитие силы голоса

Так же это игровое поле можно использовать в играх :

«Назови ласково»

«Один – много»

«Посчитаем»

«Где звук

Дыхание и сила голоса.

У детей дошкольного возраста есть определенные особенности речевого

дыхания, которые отличаются от дыхания взрослых.

От развития речевого дыхания во многом зависит то, как будет говорить

ребенок: правильность его звукопроизношения, способность поддерживать

плавность, нормальную громкость и интонационную выразительность речи.

В презентации представлены методики, направленные на восстановление и

развитие речевого дыхания:

Учебно-методическое пособие «Дыхательные упражнения в системе работы

с дошкольниками, имеющими тяжёлые нарушения речи» Аксановой Т. Ю.

Парадоксальная дыхательная гимнастика А. Н. Стрельниковой.

• Методика развития речевого дыхания у дошкольников с нарушениями

речи Беляковой Л. И., Гончаровой Н. Н., Шишковой Т. Г.

Использование разнообразных форм и приемов работы с опорой на

анализаторы (слуховой зрительный, тактильный) в виде психологических

тестов, загадок, рисунков, экспериментирования; сочетание упражнений

игрового характера с показом, пояснением, указаниями и вопросами

позволяет вырабатывать устойчивые навыки речевого дыхания, достигать

стабильных результатов в оздоровительной, профилактической,

коррекционной работе.

Логопедическая игра-ходилка «Звук [м]» для младшего дошкольного возраста
Фото «Звук [м]»
Логопедическая игра-ходилка  для младшего дошкольного возраста - фото
Фото №1 Логопедическая игра ходилка Звук М Для младшего дошкольного возраста

Прикреплённые файлы:

igra_12u7l.pptx | 1782,12 Кб
 
Публикации по теме:

Логопедическая ритмика как средство профилактики речевых нарушений у детей младшего дошкольного возрастаЛогопедическая ритмика как средство профилактики речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста Участники: родители и дети. Цель: - познакомить родителей с особенностями логоритмических занятий, проводимых в младшей группе МДОУ «Детский.

Дидактическая игра «Где спрятался звук?» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Где спрятался звук?» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Где спрятался звук?»Автор: Седова Наталья Владимировна, воспитатель группы "Ромашка" МДОУ - Центр развития ребёнка.

Дидактическая игра «Кто что ест?» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Кто что ест?» для детей младшего дошкольного возраста Игра сделана при помощи вырезанных цветных изображений животных, приклеенных к баночкам и вырезанные картинки изображения еды для животных.

Дидактическая игра «Кто что ест?» для младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Кто что ест?» для младшего дошкольного возраста ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "КТО ЧТО ЕСТ?" ЦЕЛЬ: закреплять умение называть и различать диких и домашних животных. ЗАДАЧИ: обогащать знания детей.

Дидактическая игра «Найди звук» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Найди звук» для детей старшего дошкольного возраста Автор: Стародумова Т. И. Цель: Создание условий для формирования представлений о звуковом составе слова. Задачи: - Совершенствовать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическая игра-ходилка «Звук [м]» для младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 18 февраля 2024 в 11:56
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД