Лучший педагог года

Конспект логопедического занятия для детей средней группы по автоматизации звуков раннего онтогенеза «Звук В»

Илона Ямпольская
Конспект логопедического занятия для детей средней группы по автоматизации звуков раннего онтогенеза «Звук В»

1. Дыхательная гимнастика : сдуть пёрышко через трубочку до ограничительной линии. Затем втягивать воздух и через трубочку переносить звездочки.

2. Артикуляционная гимнастика:бегемот, щенок (улыбка, слон (трубочка,заборчик,хомяк, собачка (лопаточка,киса пьёт молоко, облизываем широким языком верхнюю губу, улыбка- трубочка, худышка (втягивать воздух через соломинку, для Худышки, толстячок-худышка

3. Самомассаж колючим мячиком

4. Автоматизация звука В (Датешидзе)

Взрослый:

— Покажи мальчика с собакой. Это Вова.

Кто это?

— ВОВА.

— У Вовы собака Фаня.

Кто у Вовы?

— У ВОВЫ ФАНЯ.

Публикация «Конспект логопедического занятия для детей средней группы по автоматизации звуков раннего онтогенеза „Звук В“» размещена в разделах

— Покажи мальчика с кошкой. Это Ваня. У Вани кошка Феня.

Кто у Вани?

— У ВАНИ КОШКА ФЕНЯ. в - искажён, в слове фаня ф - твёрдый, в слове феня ф- мягкий

5. Фонематический слух :Покажи по какой банке я стучала. Стучать по банкам из разных материалов: железо, дерево, пластик, стекло. Сначала в открытой форме, затем за ширмой. Попросить ребенка показать банку,по которой стучит взрослый.

6. Ритм : стучим по столу столько же сколько стучит зайка- 1 раз, Мишка -2 раза, собака- 3 раза. Повтори за зайкой, мишкой, а теперь за собакой.

7. Мелкая моторика+ слоги : прицепляем прищепки к коробке и проговариваем слоги : фа-фа, фо-фо, фу-фу. Фо-фо, фу-фу.

8. Физкультминутка: песенка про ёжика.

9. Лексика : Выложить картинки мамы и детёныша. Показывать ребенкуе по одной картинке и просить назвать их. Затем раскладываем перед ребенком все картинки и просим показать,где мама, а где детёныш. После успешного выполнения показать на картинку и спросить: кто это?Животные с детё нышами:лисица с лисёнком, волчица с волченком, медведица с медвежонком.

10. Связная речь : рассмотреть картинку, где Миша кладёт вещи под стол, на диван, в коробку

11. Графомоторика : соединяем маму и детеныша. Животные: лиса, волк, медведь, заяц, белка

Публикации по теме:

Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]»Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]» Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы с использованием ИКТ. Тема: «Дифференциация звуков Р-Рь».

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Коррекционно-обучающие цели: 1. Обобщение и уточнение знаний детей по лексической теме: «Весна». 2. Уточнить артикуляцию звуков [С] - [Ш].

Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в средней группе «Звук [М]»Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в средней группе «Звук [М]» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [м] изолированно, в слогах, словах, предложениях. • Развивать.

Конспект логопедического занятия с детьми подготовительной к школе группы с ТНР (ОНР) по теме «Почта. Звук [Ч] и буква Ч» Цель: способствовать формированию представлений о звуке и букве Ч. Задачи: Коррекционно-образовательные: - способствовать формированию образа.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [Ц]. Буква Ц. Цыплёнок Цып в гостях у детей»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [Ц]. Буква Ц. Цыплёнок Цып в гостях у детей» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [ц]. • Продолжать формировать навыки звуко-буквенного анализа.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [З]. Кукла Зоя в гостях у детей»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [З]. Кукла Зоя в гостях у детей» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [з]. • Продолжать формировать навыки звуко-слогового анализа.

Конспект логопедического занятия в средней группе «Звук [У]. Буква «У» Совушка в гости пришлаКонспект логопедического занятия в средней группе «Звук [У]. Буква «У» Совушка в гости пришла Задачи: Коррекционно-образовательные: • Продолжать формировать понятие «слово», «звук». • Закреплять, уточнять произношение звука [у] изолированно,.

Конспект логопедического занятия в средней группе «Звук [Т]. Игры с котом Томом»Конспект логопедического занятия в средней группе «Звук [Т]. Игры с котом Томом» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [т] изолированно, в слогах, словах, коротких фразах. • Развивать.

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звук [Н]. Кукла Надя в гостях у детей» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [н]. • Развивать навыки звукового анализа и синтеза. •.

Материалы для автоматизации сонорных звуков. Конспект занятия по звукопроизношению «Автоматизация звука [Р]» Конспект занятия по звукопроизношению Тема: “Автоматизация звука [Р]” Цели: Коррекционно-образовательные: - Дать детям понятие о механизме.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логопедического занятия для детей средней группы по автоматизации звуков раннего онтогенеза «Звук В»
Опубликовано: 18 июня 2021 в 11:43
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД