Получи документы

Логопедическое сопровождение как подсистема педагогического процесса общеобразовательного учреждения

Екатерина Бочкова
Логопедическое сопровождение как подсистема педагогического процесса общеобразовательного учреждения
▼ Скачать + Заказать документы

Логопедическое сопровождение коррекционно-педагогического процесса является одним из главных компонентов системы комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного процесса образовательной организации.

Логопедическое сопровождение является необходимым составляющим компонентом

психолого- социально – педагогического сопровождения и системы образования,

Публикация «Логопедическое сопровождение как подсистема педагогического процесса общеобразовательного учреждения» размещена в разделах

обеспечивающий развитие личностного, интеллектуального и профессионального потенциала общества и предназначена для раннего выявления и преодоления отклонений в развитии устной речи обучающихся, воспитанников ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.

Логопедическое сопровождение предполагает реализацию в образовательном процессе следующих задач :

- раннее выявление и преодоление отклонений в развитии речи детей с ОВЗ;

- осуществление диагностики речевого развития детей во взаимодействии с ПМПК;

- определение и реализация индивидуальной программы коррекции речевого дефекта с учётом его структуры, степени тяжести, клинической обусловленности, а также индивидуально-личностных особенностей ребёнка;

- распространение логопедических знаний среди педагогов и родителей (законных представителей) по применению специальных методов и приёмов оказания помощи детям, имеющим нарушения в речевом развитии.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Логопедическое сопровождение обучающихся с ОВЗ, занимающихся в кружках при школьном историческом музее Каждый ребёнок хочет быть успешным. Ощущение успеха – необходимое условие развития ребёнка. Поэтому основной задачей коррекционно-развивающей.

Сопровождение надомного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательного учреждения «Сопровождение надомного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательного учреждения» Содержание специального.

Эмоциональное благополучие педагогов ДОУ. Психологизация педагогического процесса Здоровье человека является социальной ценностью, и оно формируется на протяжении всей жизни. Людей, которые всю жизнь живут в ладу с самим.

Целевой раздел к программе психолого-педагогическое сопровождение участников педагогического процесса ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ к программе психолого – педагогического сопровождения участников образовательных отношений 1.1. Пояснительная записка Опыт.

Логопедическое сопровождение детей с ТНР в условиях логопедического пункта ДОУ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В УСЛОВИЯХ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПУНКТА ДОУ Федеральный государственный образовательный.

Метод проектов как способ организации педагогического процесса Метод проектов, как способ организации педагогического процесса. И. Н. Онухова воспитатель МБДОУ «Муромцевский детский сада №7 присмотра.

Образовательная педагогическая ситуация как единица конструирования педагогического процесса Ведущими в определении направленности развития детей, в современное время, становятся активность, самостоятельность, инициативность, творчество.

Основные установки гуманного педагогического процесса ОСНОВНЫЕ УСТАНОВКИ ГУМАННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА: Законы педагога: любить ребенка, понимать ребенка, восполняться оптимизмом к.

Педагогическая рефлексия — средство оптимизации педагогического процесса Яковлева Светлана Николаевна, воспитатель 1 квалификационной категории ГБДОУ д/с №8 Приморского района Санкт-Петербурга Что же такое педагогическая.

Психолого-педагогическое сопровождение педагогического процесса на этапе предшкольного образования Психолого-педагогическое сопровождение педагогического процесса на этапе предшкольного образования в группе кратковременного пребывания.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Логопедическое сопровождение как подсистема педагогического процесса общеобразовательного учреждения
Опубликовано: 12 марта 2019 в 16:52
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логопедическое сопровождение как подсистема педагогического процесса общеобразовательного учреждения» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Бочкова (УИ 527589) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД