Логопедическое сопровождение как подсистема педагогического процесса общеобразовательного учреждения
Екатерина Бочкова
Логопедическое сопровождение как подсистема педагогического процесса общеобразовательного учреждения
▼ Скачать + Заказать документы
Логопедическое сопровождение коррекционно-педагогического процесса является одним из главных компонентов системы комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного процесса образовательной организации.
Логопедическое сопровождение является необходимым составляющим компонентом
психолого- социально – педагогического сопровождения и системы образования,
Публикация «Логопедическое сопровождение как подсистема педагогического процесса общеобразовательного учреждения» размещена в разделах
обеспечивающий развитие личностного, интеллектуального и профессионального потенциала общества и предназначена для раннего выявления и преодоления отклонений в развитии устной речи обучающихся, воспитанников ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
Логопедическое сопровождение предполагает реализацию в образовательном процессе следующих задач :
- раннее выявление и преодоление отклонений в развитии речи детей с ОВЗ;
- осуществление диагностики речевого развития детей во взаимодействии с ПМПК;
- определение и реализация индивидуальной программы коррекции речевого дефекта с учётом его структуры, степени тяжести, клинической обусловленности, а также индивидуально-личностных особенностей ребёнка;
- распространение логопедических знаний среди педагогов и родителей (законных представителей) по применению специальных методов и приёмов оказания помощи детям, имеющим нарушения в речевом развитии.
Публикации по теме:
Логопедическое сопровождение обучающихся с ОВЗ, занимающихся в кружках при школьном историческом музее
Каждый ребёнок хочет быть успешным. Ощущение успеха – необходимое условие развития ребёнка. Поэтому основной задачей коррекционно-развивающей.
Сопровождение надомного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательного учреждения
«Сопровождение надомного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательного учреждения» Содержание специального.
Эмоциональное благополучие педагогов ДОУ. Психологизация педагогического процесса
Здоровье человека является социальной ценностью, и оно формируется на протяжении всей жизни. Людей, которые всю жизнь живут в ладу с самим.
Целевой раздел к программе психолого-педагогическое сопровождение участников педагогического процесса
ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ к программе психолого – педагогического сопровождения участников образовательных отношений 1.1. Пояснительная записка Опыт.
Логопедическое сопровождение детей с ТНР в условиях логопедического пункта ДОУ
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В УСЛОВИЯХ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПУНКТА ДОУ Федеральный государственный образовательный.
Метод проектов как способ организации педагогического процесса
Метод проектов, как способ организации педагогического процесса. И. Н. Онухова воспитатель МБДОУ «Муромцевский детский сада №7 присмотра.
Образовательная педагогическая ситуация как единица конструирования педагогического процесса
Ведущими в определении направленности развития детей, в современное время, становятся активность, самостоятельность, инициативность, творчество.
Основные установки гуманного педагогического процесса
ОСНОВНЫЕ УСТАНОВКИ ГУМАННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА: Законы педагога: любить ребенка, понимать ребенка, восполняться оптимизмом к.
Педагогическая рефлексия — средство оптимизации педагогического процесса
Яковлева Светлана Николаевна, воспитатель 1 квалификационной категории ГБДОУ д/с №8 Приморского района Санкт-Петербурга Что же такое педагогическая.
Психолого-педагогическое сопровождение педагогического процесса на этапе предшкольного образования
Психолого-педагогическое сопровождение педагогического процесса на этапе предшкольного образования в группе кратковременного пребывания.