Лучший педагог года

Логоритмическое занятие «Лекарство от скуки»

Марина Капитонова
Логоритмическое занятие «Лекарство от скуки»

Цель:

- Расширять словарь детей

- Способствовать устранению нарушения звукопроизношения

Ход:

Звучит музыка весенних звуков природы.

Воспитатель:

- Ребята, что вы услышали?

Ребенок:

К нам весна лишь заглянула -

В снег ладошку окунула -

И расцвел там нежный

Маленький подснежник.

- Ребята, вы догадались о чем наше занятие?

Ответы детей.

- Давайте совершим весеннее путешествие. С песней о весне, поехали!

Танец "Веселые путешественники".

Публикация «Логоритмическое занятие „Лекарство от скуки“» размещена в разделах

- Приехали мы в зоопарк. Посмотрите, какой печальный бегемот. Он не может закрыть пасть 2 недели. У него зевота и тоска. Давайте ему поможем развеселиться?

Логопедическая гимнастика :

1. Открываем рот с поворотом головы вправо, влево

2. Открываем рот и часто произносим "па-па-па"

3. Шепотом произносим гласные (а,и,э)

- Вот мы и рассмешили бегемота. А самые смешные в зоопарке - обезьяны. Давайте с ними поиграем в пальчиковую игру "Две мартышки".

Две мартышки, слов не тратя

(дети раздвинув пальцы, показывают уши)

Раз подрались на кровати

(боксируют кулаками)

Друг из друга в этой схватке

Вышибли ума остатки

(стучат кулаком по лбу)

Врач пришел, уселся в кресло

И сказал мартышкам:

"Если драться будете, мартышки -

Выгоню из этой книжки"

(грозят пальцем, показывают на дверь)

- Молодцы, ребята! А теперь посмотрим на нашего бегемота. Снова он зазевал. Решил его попугай рассмешить веселыми стихами. А вы ребята, повторяйте.

Скороговорки:

Вез корабль карамель

Наскочил корабль на мель.

И матросы три недели

Карамель на мели ели.

Ехал Грека через реку.

Видит Грека - в реке рак.

Сунул Грека руку в реку,

Рак за руку Греку - цап.

- Да вы посмотрите, ничего не радует нашего бегемота!

"Может его покусать, пощипать, пощекотать" - предложила черепаха.

Самомассаж тела "Черепаха"

Бегемот продолжает зевать.

- Давайте позовем петушка. Петушок, помоги нам развеселить бегемота?

Петух: "Я позову на помощь весеннее солнышко. И мы вместе с вами будет кричать "Ку-ка-ре-ку!" и хлопать ладонями по бокам.

- Солнце стало светить ярче. Давайте споем про него песенку. А веселый солнечный зайчик стал щекотать бегемота за нос и наш бегемотик засмеялся во весь рот. Вот так!

Ритмическое упражнение "Смешинка".

- Хлопаем в ладоши и повторяем слоги.

Ха-ха-ха-ха-ха-ха-хак!

Ху-ху-ху-ху-ху-ху-хук!

Хо-хо-хо-хо-хо-хо-хок!

Хе-хе-хе-хе-хе-хе-хек!

Хя-хя-хя-хя-хя-хя-хяк!

Хэ-хэ-хэ-хэ-хэ-хэ-хэк!

- Ребята, вы рады, что смогли вылечить бегемота от скуки и зевоты?

Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно попадет,

Не сердитесь, не ворчите,

Хохочите, хохочите!

- Вот и кончилось наше путешествие. Давайте поиграем с солнечными зайчиками!

Публикации по теме:

«Путешествие по осеннему лесу» логоритмическое занятие в подготовительной группе Тема:» Путешествие по осеннему лесу» Цель: Развитие у детей слухового внимания, общей моторики, мимики,артикуляционных движений, фонематического.

Конспект по логоритмике в подготовительной группе «Магазин игрушек», логоритмическое занятие. Тема: «Магазин игрушек» Цели: - развитие слухового внимания и фонематического слуха; - развитие музыкального, звукового, тембрового, динамического.

Лексическая тема. «Город. Улица». Логоритмическое занятие «Поездка по городу» Лексическая тема: «Город. Улица» Логоритмическое занятие: «Поездка по городу» составила учитель - логопед Козловская Т. В. ХОД ЗАНЯТИЯ I.

Логоритмическое занятие на тему «Овощи» .

Логоритмическое занятие для первой младшей группы «В гости к бабушке» Цель: Развитие артикуляционного аппарата - Формирование двигательных навыков - продолжить знакомство с домашними животными и птицами. Материал:.

Логоритмическое занятие для детей раннего возраста «Части тела» Конспект логоритмического занятия для детей раннего возраста: «Части тела» «Ася» Цель и задачи: - учить соотносить движение с ритмом музыки;.

Логоритмическое занятие-игра «В гостях у летнего дождика» в первой младшей группе. Звучит легкая, веселая музыка. играть. Воспитатель. Дети, вы слышите легкую, веселую музыку? Она зовет вас Игра «Дождик»(закрепление правильного.

Логоритмическое занятие «Сундучок осени» Подготовила Мамаева Н. Л., учитель-логопед Логоритмическое занятие «Сундучок Осени» Цель: развитие артикуляционной, общей и мелкой моторики,.

Логоритмическое занятие в средней группе «Прогулка в лес». Логоритмическое занятие в средней группе. Тема: «Прогулка в лес». Цель: воспитание тормозных установок, координации, переключаемости, плавности.

Логоритмическое занятие в старшей логопедической группе «Весёлая неделька» Цель: развитие координации речи с движением в сочетании с музыкой Задачи: Образовательные: формировать чувство ритма, переключаться с одного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логоритмическое занятие «Лекарство от скуки»
Опубликовано: 18 февраля 2017 в 16:05
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД