Юлия Павлова
Логоритмическое занятие «Путешествие в сказку» в младшей группе ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект логоритмического занятия «Путешествие в сказку» в младшей группе ДОУ.
Задачи:
Образовательные:
-развивать пространственные представления;
-развивать переключаемость и координацию движений;
-развивать ритмическую выразительность;
-развивать воображение и ассоциативно-образное мышление;
Воспитательные:
- воспитание и развитие чувства ритма;
-воспитывать способности ощущать в движениях и речи ритмическую выразительность;
Публикация «Логоритмическое занятие „Путешествие в сказку“ в младшей группе ДОУ» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Логоритмика. Логоритмические занятия
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- воспитывать положительные личностные качества (коллективизм, дисциплину);
Коррекционно-развивающие:
- укреплять мышцы органов артикуляционного аппарата;
- развитие мелкой и общей моторики;
- развития голоса;
- развития дыхания;
- выработка четких координированных движений во взаимосвязи с речью.
1. Приветствие.
Доброе утро солнце,
Доброе утро небо,
Доброе утро земля,
Доброе утро вы,
Доброе утро я.
2. Артикуляционная гимнастика с элементами логоритмики.
С называнием сказочно персонажа предъявляется его игрушка.
Стоял в поле теремок,
Большой ААА… (рот широко открыт, громким голосом,
Маленький ооо… (рот приоткрыт, тихим голосом,
По полю мышка бежит, стучит, тук-тук-тук (язык поочередно толкать в левую и правую щеки, содружественно с кулачками в сторону языка,
Прибежала мышка, хвостиком махнула (язык влево –вправо, вверх-вниз)
Никого там нет. Зашла и стала в нем жить. Прибежала лиса. Ой какой хвост широкий (лопата). Машет хвостом, как помелом (качели). Идет, следы заметает. Зашла и тоже стала жить. Идет мишка. Посмотрите, какой он мохнатый, мягкий, большой. Подошел и давай рычать (эээ.). Так громко зарычал, что домик развалился (бах –бах).
3. Фонетическая ритмика.
Давайте поможем нашим героям, построим домик каждому герою. Поможем им ребята?
Большой дом для лисы – ааа (руки развести широко в стороны, длительно произносить звук а,
Маленький домик для мышки– ооо (руки перед собой буквой «о», длительно произносить звук о,
Мишку не пустим – ууу (наклон, руки вытянуть вперед, длительно произносить звук у,
Погрозим ему пальчиком – эээ (погрозить указательным пальцем, длительно произносить звук э). Повторить 2 раза.
Лисичка и мышка не пускают мишку в свои дома. Давайте построим дом и для мишки.
4. Координация речи с движением «Тук-тук».
Строим дом для мишки.
Справа тук!
Слева тук!
Впереди тук, тук, тук!
Тук, тук молотком.
Строим, строим новый дом.
Вырос дом, огромный дом.
Будет мишенька жить в нем.
Появляется картинка построенного дома.
5. Развитие мелкой моторики.
Посмотрите, что нам Мишка принес из леса? Детям раздать сосновые шишки.
1,2, 3, 4, 5, будем шишку мы катать,
Шишку будем мы катать, 1, 2, 3, 4, 5.
Шишка сосновая нам колет ладошки,
Покатаем шишку мы немножко.
6. Дыхательная гимнастика.
Понюхайте, как приятно сосной пахнут ладошки. Вдыхаем носиком, выдыхаем ртом.
2 вдоха носом – 2 выдоха ртом (2 раза)
2 вдоха носом – 4 выдоха ртом (2 раза)
4 вдоха носом – 4 выдоха ртом (2 раза)
Молодцы ребята, помогли нашим гостям! Построили домик! Попрощаемся с нашими друзьями.