Папки-передвижки

Логоритмическое занятие «Путешествие в сказку» в младшей группе ДОУ

Юлия Павлова
Логоритмическое занятие «Путешествие в сказку» в младшей группе ДОУ

Конспект логоритмического занятия «Путешествие в сказку» в младшей группе ДОУ.

Задачи:

Образовательные:

-развивать пространственные представления;

-развивать переключаемость и координацию движений;

-развивать ритмическую выразительность;

-развивать воображение и ассоциативно-образное мышление;

Воспитательные:

- воспитание и развитие чувства ритма;

-воспитывать способности ощущать в движениях и речи ритмическую выразительность;

Публикация «Логоритмическое занятие „Путешествие в сказку“ в младшей группе ДОУ» размещена в разделах

- воспитывать положительные личностные качества (коллективизм, дисциплину);

Коррекционно-развивающие:

- укреплять мышцы органов артикуляционного аппарата;

- развитие мелкой и общей моторики;

- развития голоса;

- развития дыхания;

- выработка четких координированных движений во взаимосвязи с речью.

1. Приветствие.

Доброе утро солнце,

Доброе утро небо,

Доброе утро земля,

Доброе утро вы,

Доброе утро я.

2. Артикуляционная гимнастика с элементами логоритмики.

С называнием сказочно персонажа предъявляется его игрушка.

Стоял в поле теремок,

Большой ААА… (рот широко открыт, громким голосом,

Маленький ооо… (рот приоткрыт, тихим голосом,

По полю мышка бежит, стучит, тук-тук-тук (язык поочередно толкать в левую и правую щеки, содружественно с кулачками в сторону языка,

Прибежала мышка, хвостиком махнула (язык влево –вправо, вверх-вниз)

Никого там нет. Зашла и стала в нем жить. Прибежала лиса. Ой какой хвост широкий (лопата). Машет хвостом, как помелом (качели). Идет, следы заметает. Зашла и тоже стала жить. Идет мишка. Посмотрите, какой он мохнатый, мягкий, большой. Подошел и давай рычать (эээ.). Так громко зарычал, что домик развалился (бах –бах).

3. Фонетическая ритмика.

Давайте поможем нашим героям, построим домик каждому герою. Поможем им ребята?

Большой дом для лисы – ааа (руки развести широко в стороны, длительно произносить звук а,

Маленький домик для мышки– ооо (руки перед собой буквой «о», длительно произносить звук о,

Мишку не пустим – ууу (наклон, руки вытянуть вперед, длительно произносить звук у,

Погрозим ему пальчиком – эээ (погрозить указательным пальцем, длительно произносить звук э). Повторить 2 раза.

Лисичка и мышка не пускают мишку в свои дома. Давайте построим дом и для мишки.

4. Координация речи с движением «Тук-тук».

Строим дом для мишки.

Справа тук!

Слева тук!

Впереди тук, тук, тук!

Тук, тук молотком.

Строим, строим новый дом.

Вырос дом, огромный дом.

Будет мишенька жить в нем.

Появляется картинка построенного дома.

5. Развитие мелкой моторики.

Посмотрите, что нам Мишка принес из леса? Детям раздать сосновые шишки.

1,2, 3, 4, 5, будем шишку мы катать,

Шишку будем мы катать, 1, 2, 3, 4, 5.

Шишка сосновая нам колет ладошки,

Покатаем шишку мы немножко.

6. Дыхательная гимнастика.

Понюхайте, как приятно сосной пахнут ладошки. Вдыхаем носиком, выдыхаем ртом.

2 вдоха носом – 2 выдоха ртом (2 раза)

2 вдоха носом – 4 выдоха ртом (2 раза)

4 вдоха носом – 4 выдоха ртом (2 раза)

Молодцы ребята, помогли нашим гостям! Построили домик! Попрощаемся с нашими друзьями.

Публикации по теме:

Фотоотчёт об итоговом занятии «Путешествие в сказку» во второй младшей группеФотоотчёт об итоговом занятии «Путешествие в сказку» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие. Цель: Закрепить знания.

Интегрированное занятие «Путешествие в сказку» Программное содержание: 1. Систематизировать знания детей о весне, весенних признаках; 2. Закрепить счет в пределах 5, цвет, умение сравнивать.

Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5»Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5» Цель. Обобщить полученные знания, умения, которые получили дети в течение учебного года. Задачи: обучающие: закрепить навыки количественного.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Путешествие в сказку о рыбаке и рыбке»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Путешествие в сказку о рыбаке и рыбке» Цель: Закреплять знания детей о сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». Задачи: Образовательные: 1. Закрепить содержания сказки.

Логоритмическое занятие «Мы — космонавты» Конспект логоритмического занятия по теме «Мы-космонавты». Цель: Закрепить знания детей по лексической теме «Космос». Задачи: - развитие.

Логоритмическое занятие «Путешествие в зимний лес»Логоритмическое занятие «Путешествие в зимний лес» Организация детей, настрой на занятие (логопед приглашает детей в круг, дети стоят в общем кругу и держатся за руки) Пропеваем приветствие:.

Логоритмическое занятие в подготовительной группе с ОВЗ «Как мы весну будили»Логоритмическое занятие в подготовительной группе с ОВЗ «Как мы весну будили» Задачи: Способствовать преодолению основных речевых нарушений, формировать двигательные навыки, умение соотносить слова с движениями;.

Занятие-квест в средней группе «Путешествие в сказку»Занятие-квест в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект игровой деятельности в средней группе «Путешествие с колобком» Подготовила и провела: Брянкина О. А.

Занятие по развитию речи в младшей группе через сказку Актуальность: Дети очень любят сказки. И сказки отвечают им взаимностью, они дарят радость детям. Вносят разнообразие в жизнь детей. Я считаю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логоритмическое занятие «Путешествие в сказку» в младшей группе ДОУ
Опубликовано: 26 сентября 2021 в 20:44
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД