МААМ-картинки

Лэпбук «Звуковая полянка» (7 фото)

Носкова
Лэпбук «Звуковая полянка»

Лэпбук направленный на развитие речи: "Звуковая полянка".

Пособие предназначено для детей 5-6 лет, подготовительная группа.

В лэпбуке представлены игры и задания, направленные на развитие грамматического строя речи, развитие фонемотического слуха, развитие звуковой культуры речи, развитие внимания,памяти,воображения.

Пособие может быть использовано в процессе образовательной деятельности, в групповой и индивидуальной работе с детьми. Все задания носят игровой и занимательный характер.

Публикация «Лэпбук „Звуковая полянка“» размещена в разделах

Фоном для лэпбука является красочная и объемная панорамная композиция с природными явлениями,

происходящими на поляне, по которой и будет проходить "путешествие" детей.

Лэпбук представлен в виде интерактивной папки-развертки, на четырех страницах соединенных между собой, выполненных из картона, который является лёгким и практичным, а так же экологически чистым материалом.

Кармашки имеют различную форму и застёжки, что развивает мелкую моторику рук, усидчивость и аккуратность детей. Все карточки заламинированы.

Содержание лэпбука :

1."Звуковая дорожка"

Цель: закрепление правильного, отчетливого произнесения звуков, тактильной чувствительности пальцев рук.

2. "Раздели на слоги"

Цель: закрепляем умение детей делить слова на слоги, тренируем память внимание и грамотность.

3. "Ветерок"(дыхательная гимнастика)

Цель: развитие дыхательной мускулатуры, правильного ритмичного дыхания,выработка правильного ритмичного дыхания и укрепление здоровья детей, развитие интереса к объектам неживой природы.

4."Придумай историю".

Цель: развивать умение детей составлению небольшого рассказа по картинке. Развивать умение обобщать и умение делать выводы. Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию придуманного рассказа.

5. "Составь слово"

Цель: Развивать умение составлять из букв слова, развитие фонетической памяти, умению слышать звуки в слове.

6. "Какая эмоция?"

Цель: Развивать способность распознавать эмоции, обогащать и активизировать словарь детей за счет слов, развитие речи.

7."Найди сильный (ударный) звук и слог".

Цель: Продолжать учить детей выделять ударный гласный звук, в словах состоящих из трёх слогов.

Используя передвижного шмеля закрепленного на дереве, определять в каком слоге находится ударная гласная. Развитие мелкой моторики рук и фонемотического слуха.

8."Противоположности"

Цель: Развиваем речь, внимание,образную и смысловую память, закладываем основы логического мышления. Весёлые и яркие картинки помогут в этом.

9. "Кто где?"

Цель: Закрепление правильного применения предлогов и падежных окончаний в речи детей.

10. "Артикуляционная гимнастика"

Цель: обучение комплексу специальных упражнений, направленных на укрепление органов речевого аппарата для формирования правильного звукопроизношения.

11. "Повтори"

Цель: Формировать правильное произношение, артикуляцию, тренировать дикцию. Учить детей четко и быстро проговаривать труднопроизносимые слова и фразы.

12. "Я вижу. "(один-много)

Цель: Формировать грамматический строй речи, лексическую систему слов. Закреплять умения согласовывать слова. Развивать внимание, память, мышление, речь.

13."Какой? Какая?"

Цель: Закреплять умение называть как можно больше соответствующих признаков к изображенному на картинке предмету или животному. Развитие речи, памяти и сообразительности.

14. "Звуковая мозаика слова"

Цель: Развитие умения фонетического разбора слова с использованием подсказки в виде деталей картинки и разноцветных фишек. Закрепление знаний детей о гласных, мягких и твердых согласных.

15. "Найди звук"

Цель: Развивать умения детей систематизировать картинки по первому звуку с заполнением поля (лото).

Развивать слуховое внимание, зрительную память, мелкую моторику рук.

16. "Расскажи сказку"

Цель: Развитие умения понимать и рассказывать сюжет сказки с помощью графической аналогии (мнемодорожек к сказкам).Развитие творческих способностей, связной речи, сообразительности.

Лэпбук отвечает требованиям ФГОС ДО к ППРС

-Информативен (содержит много заданий по развитию речи);

-Полифункционален (развивает речь, воображение, творчество);

-Вариативен (можно облегчать и усложнять задания, придумывать сюжетные приключения);

Все материалы эстетически оформлены, безопасны и доступны в использовании

Лэпбук «Звуковая полянка»
Фото «Звуковая полянка»
Лэпбук - фото
Лэпбук направленный на развитие речи Звуковая полянка Пособие предназначено для детей лет подготовительная группа В лэпбуке представлены игры и задания направленные на развитие грамматического строя речи развитие фонемотического слуха развитие звуковой культуры речи развитие внимания памяти воображения Пособие может быть использовано в процессе образовательной деятельности в групповой и индивидуальной работе с детьми
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Звуковая мозаика»Дидактическая игра «Звуковая мозаика» Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру "Звуковая мозаика", которую легко сделать своими руками, используя предметные картинки и цветной.

Дидактическая игра «Звуковая ромашка».Дидактическая игра «Звуковая ромашка». Добрый вечер, уважаемые Коллеги! Как мы знаем, дидактические игры – это одно из наиболее продуктивных средств обучения, которые позволяют.

Конспект НОД по развитию речи «Звуковая культура речи «Звуки [З] и [З’]» в средней группеКонспект НОД по развитию речи «Звуковая культура речи «Звуки [З] и [З’]» в средней группе Цель: Познакомить со звуком з-зь, научить его произносить, находить слова в которых есть звук З-зь. Задачи: учить произносить звук З-ЗЬ.

Конспект НОД «Звуковая культура речи. Звук [М]» во второй младшей группеКонспект НОД «Звуковая культура речи. Звук [М]» во второй младшей группе Цель: Упражнять в четком и правильном произношении звуков «М» и «Мь». Задачи: Обучающие: Закреплять умение правильно произносить звуки «м».

Конспект ООД «Звуковая культура речи «Звук А» в младшей группе Конспект организованно – образовательной деятельности. ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ. «Звук А» (младшая группа) Цель:Закрепление звука «а»; упражнять.

Конспект открытого занятия «Путешествие на луг» (Звуковая культура речи). Вторая младшая группа .

Конспект занятия «Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]. Дидактическая игра «Ярмарка» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]. Дидактическая игра «Ярмарка» (вторая младшая группа). Цель: Развитие фонетического.

Логопедическая игра «Звуковая меморина» для автоматизации звуков [Ч], [Щ]Логопедическая игра «Звуковая меморина» для автоматизации звуков [Ч], [Щ] .

Лэпбук «Звуковая страничка»Лэпбук «Звуковая страничка» Лэпбук – эффективная технология дошкольного образованияДанная форма работы помогает создать условия для поддержки детской инициативы и творчества.

Пособие «Звуковая культура речи»Пособие «Звуковая культура речи» Пособие для развития звуковой культуры речи. По трафарету вырезаю буквы на букве рисую картинки на этот звук. Буквы вырезаю из картона.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Лэпбук «Звуковая полянка»
Опубликовано: 8 октября 2021 в 14:14
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД