Приложение МААМ

Мастер-класс по ПДД «Игровые технологии, предлагаемые педагогам в обучении детей дошкольного возраста»

Татьяна Федорова
Мастер-класс по ПДД «Игровые технологии, предлагаемые педагогам в обучении детей дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель:

Т. Г. Федорова

Актуальность: В нашей стране ситуация с детским дорожно – транспортным травматизмом была и остается очень тревожной.

Число пострадавших в России в два раза больше, чем в Германии, и в три раза, чем в Италии. В детстве человек получает основную базу знаний. Помочь ребятам войти в этот мир с максимальными приобретениями и минимальным риском – обязанность взрослых.

Цель:

повышение активности педагогов по формированию у дошкольников навыков безопасного поведения на дороге.

Задачи:

Публикация «Мастер-класс по ПДД „Игровые технологии, предлагаемые педагогам в обучении детей дошкольного возраста“» размещена в разделах

формирование осознанной потребности педагогов в усвоении умений и навыков в работе по изучению правил дорожного движения.

воспитывать законопослушных участников дорожного движения.

Воспитатель: Здравствуйте, мы рады приветствовать вас на нашем мастер классе по правилам дорожного движения.

(СЛАЙД) В своей педагогической деятельности мы используем различные технологии : (технология ТРИЗ, Здоровьесберегающие, Информационно – коммуникативные, Творческих способностей, Проектной деятельности, Игровые технологии и многие другие).

(СЛАЙД) Но, изучая правила дорожного движения мы решили остановиться на Методе «Торрента» Уважаемые коллеги, кто – нибудь из вас слышал об этом методе? Очень хорошо. Вы, наверное, в курсе, что Метод «Торрента» другими словами - Язык жестов. Мы увидели на практике, что при помощи этой технологии можно запускать любой для освоения объем информации.

(СЛАЙД) В результате задания выполняются, игра заканчивается, а знания никуда не исчезают.

(СЛАЙД) Общаясь с ребенком жестами – мы стимулируем развитие речи, коммуникативные навыки: мотивацию к общению с окружающим миром. И интеллектуальные способности, благодаря развитию мелкой моторики. Чтобы лучше понять язык жестов предлагаем вам вами поиграть.

К примеру: Мы с вами отправились в путь. Но вы сами видите, какая на улице погода, то снег, то дождь. Машина наша стала грязной. И мы решили ее помыть.

(СЛАЙД) Нужно заехать на автомойку. Как мы можем изобразить автомойку с помощью жестов? Теперь у нас чистая машина и мы едим дальше.

(СЛАЙД) Путь наш долгий, мы устали. Но впереди –гостиничный комплекс.

Любой знак, запрещающий, предупреждающий, знаки приоритета мы можем с помощью жестов с вами показать.

(СЛАЙД) К примеру, мы в столице нашей Родины – в Москве. Там много подземных пешеходных переходов. Девочка на экране, показывает вам – ВЫХОД в ГОРОД

- закрываю глаза, значит уступи дорогу, здесь местонахождение инвалидов.

- руку вытягиваю –

Подумайте! Жду ответа.

(СЛАЙД ПОСМОТРИМ)

РАЗВОДНОЙ МОСТ

- крестик на пальцах

(СЛАЙД ПОСМОТРИМ) – БОЛЬНИЦА

- растопыренные пальцы

(СЛАЙД ПОСМОТРИМ) - пешеходный переход

- стучу кулаками

(СЛАЙД ПОСМОТРИМ)

- автосервис.

Теперь, рука на грудь

(СЛАЙД ПОСМОТРИМ)

- тупик

восклицательный знак – прочие опасности

Теперь, мы усложним свою задачу. Мы предлагаем вам разбиться на две команды: а затем с помощью жестов, действий, мимики, движений показать нам знак, который изображен на картинке. Провести так называемую инсценировку знака. Уважаемые коллеги, когда вы работаете с детьми, можно использовать разрезные картинки. Но в целях экономии времени мы это делать не будем.

1) ЗНАК - ТУПИК

2) ЗНАК - БОЛЬНИЦА

Что вам понравилось?

Где вы можете применить это в своей работе?

Публикации по теме:

Игровые технологии в работе с детьми раннего возраста Игровые технологии в работе с детьми раннего возраста. Воспитатели группы раннего возраста «Сказка» Синякова Оксана Николаевна Щеголькова.

Игровые упражнения при обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста боевым искусствамИгровые упражнения при обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста боевым искусствам Основной задачей работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста является обеспечение всестороннего развития организма, увеличение.

Использование лэпбука на тему «Лето» в обучении детей дошкольного возрастаИспользование лэпбука на тему «Лето» в обучении детей дошкольного возраста Лепбук по теме : "Лето". Используя определённую лексическую тему, необходимо затронуть все образовательные области, содержание лэпбука.

Мастер-класс для педагогов ДОО «Мнемотехника в обучении детей дошкольного возраста» Предлагаю Вашему вниманию мастер- класс для педагогов ДОО: «Мнемотехника в обучении детей дошкольного возраста» Всем нам известно, что на.

Мастер-класс «Игровые технологии с детьми младшего дошкольного возраста»Мастер-класс «Игровые технологии с детьми младшего дошкольного возраста» Государственное дошкольное образовательное учреждение Луганской Народной Республики «Краснолучский ясли- сад № 46 «Василек» МАСТЕР- КЛАСС.

Методическая разработка «Игровые технологии в развитии познавательной активности детей младшего возраста с ОВЗ» Уважаемые коллеги и родители предлагаю вашему вниманию методическую разработку для воспитателей и дефектологов районного методического объединения.

Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста через инновационные музыкально-игровые технологии Презентация "Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста через инновационные музыкально-игровые технологии" (для конкурса по обмену.

Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста через игровые технологии «… Весь процесс воспитания ребенка мы рассматриваем как обучение тому, в какие игры следует играть и как в них играть» Эрик Берн Задумывались.

Рекомендации педагогам «Использование скороговорок в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста» Ребенок усваивает родной язык, прежде всего подражая живой разговорной речи окружающих его людей. Русский народный фольклор дает прекрасные.

Социо-игровые технологии в работе с детьми среднего дошкольного возрастаСоцио-игровые технологии в работе с детьми среднего дошкольного возраста Для каждой современной дошкольной образовательной организации актуальным становится освоение и внедрение в практику инновационных педагогических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс по ПДД «Игровые технологии, предлагаемые педагогам в обучении детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 3 августа 2022 в 09:38
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс по ПДД «Игровые технологии, предлагаемые педагогам в обучении детей дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Федорова (УИ 683872) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД