Лучший педагог года

Мастер-класс по экспериментальной деятельности «Путешествие в сказку»

Олеся Солодухина
Мастер-класс по экспериментальной деятельности «Путешествие в сказку»

Цель мастер-класса : продемонстрировать некоторые виды экспериментирования с различными материалами.

Задачи:

- Показать, как можно использовать опыты в экспериментальной деятельности детей.

- Развивать познавательный интерес к окружающему, умение делиться приобретенным опытом с другими людьми.

Оборудование: стакан с водой и йодом, ложка, пробирка с витамином С, пробирка с йодом, одноразовые тарелки с водой, кораблик из картона, пипетка с жидким мылом, цветок из бумаги с закрученными лепестками, монетка, свечка, стакан, спички, салфетки, фломастеры, стаканы с водой.

Публикация «Мастер-класс по экспериментальной деятельности „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

Ход мастер класса

Деревянный озорник

Из сказки в нашу жизнь проник.

Любимец взрослых и детей,

Смельчак и выдумщик затей,

Проказник, весельчак и плут.

Скажите, как его зовут?

(Буратино)

Под музыку «Скажите как его зовут» входит грустный Буратино

Воспит. Здравствуй, Буратино!

Буратино (утирая слёзы) Здравствуйте!

–Буратино, ты почему грустный? Что у тебя случилось?

Буратино: Лиса Алиса и кот Базилио опять меня обманули, забрали мои золотые монеты и отправили меня в страну Волшебных озер. Они сказали, что свои монеты я найду тут, но как мне их тут искать?

Воспит: Не волнуйся, Буратино, мы тебе поможем!

Давайте начнем наш путь за золотыми монетами.

Эксперемент 1

Мы видим с вами первое озеро (стакан сводой с йодом)

Буратино: Но оно же какое то грязное! Тут и не рассмотришь есть монеты или нет.

Воспит: А мы его сечас очистим.

В стакан добавляем витамин С, размешиваем, вода светлеет, при добавлении йода вода больше не темнеет

Воспит: Вот видишь, Буратино, вода в озере очищена

Буратино: но монет то в нем нет!

Воспит: давай тогда пойдем дальше.

Перед нами следующее озеро.

Б: оно чистое, монет в нем тоже нет и оно большое. Надо как то попасть на другой берег

Опыт "Кораблик"

В: ну вот мы и перебрались на другой берег, а перед нами еще одно озеро, а по берегам озера цветы

Б: ой, ну они же совсем завяли, надо им помочь

В : давай опустим их в воду

Эксперемент «Цветы лотоса»

Смотри, Буратино, цветы распустились, мы можем дальше продолжить наш путь.

Ой, буратино, смотри, там что то блестит, пойдем поближе и посмотрим.

А вот мы и нашли озеро с твоими монетами

Б: А как же мы достанем монету? Я не умею плавать, и намочиться то же не хочу.

опыт достань монету не намочив рук

Буратино, мы и достали твои монеты,

Б: (подпрыгивает) (Радостно) Ой, сколько здесь бабочек красивых, а я их сразу и не заметил! Я себе тоже такую бабочку хочу на память!

В: Буратино, давай я тебя научу как такую бабочку сделать!

Б: Как хорошо, я поучусь и сделаю таких же, чтобы подарить всем своим друзьям

опыт "Бабочка"

В: Буратино, вот мы и выполнили задания и вернули твои монеты, теперь ты можешь возвращаться домой к папе Карло и своим друзьям

Публикации по теме:

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в сказку «Морозко» Программные задачи. Образовательные: •Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках. •Конкретизировать представления о зиме:.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в сказку «Золотой ключик»Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в сказку «Золотой ключик» Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в сказку «Золотой ключик»» Цель: систематизация и.

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Путешествие по островам»Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Путешествие по островам» Конспект открытого занятия победителя муниципального конкурса «Воспитатель года» 2020 Конспект интегрированного занятия в подготовительной.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Путешествие в водный мир» для детей 5–7 летКонспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Путешествие в водный мир» для детей 5–7 лет Тема: «Путешествие в водный мир» Цель: Продолжать изучение свойств воды. Задачи: 1. Образовательные Закреплять и систематизировать знания.

Мастер-класс «Путешествие в сказку «Теремок» с применением Квадрата ВоскобовичаМастер-класс «Путешествие в сказку «Теремок» с применением Квадрата Воскобовича Мастер - класс:«Путешествие в сказку «Теремок» (С применением Волшебного Квадрата Воскобовича) Цель: повышение компетентности педагогов.

Открытое занятие по опытно-экспериментальной деятельности «Путешествие капельки воды» по технологии А. И. СавенковаОткрытое занятие по опытно-экспериментальной деятельности «Путешествие капельки воды» по технологии А. И. Савенкова Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» Конспект занятия.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской и экспериментальной деятельности «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»Открытое занятие по познавательно-исследовательской и экспериментальной деятельности «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» Задачи: 1. Продолжать знакомить детей со свойствами и качествами веществ, материалов путём экспериментирования, устанавливать причинно.

Открытое занятие в средней группе по экспериментальной деятельности «Путешествие в лабораторию»Открытое занятие в средней группе по экспериментальной деятельности «Путешествие в лабораторию» В средней группе "Ладушки" прошло открытое занятие по экспериментальной деятельности "Путешествие в лабораторию". Ребята узнали что такое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс по экспериментальной деятельности «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 21 марта 2023 в 21:41
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД