МААМ-картинки

Мастерская художников «Рисовашка» во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес»

Светлана Любимова
Мастерская художников «Рисовашка» во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес»

Мастерская художников

Актуальность:

В современной жизни у родителей наших детей очень много дел и проблем и у них совершенно не хватает времени заняться художественно-творческим развитием своих детей. К тому же они не знают, как это сделать. Поэтому мы придумали «мастерскую художников». Здесь мы постараемся научить родителей интересным способам и приёмам работы с изобразительными материалами, расскажем и покажем как это интереснее преподнести детям. По теме «Путешествие в волшебный лес» мы научим родителей рисовать листву на осенних деревьях с помощью красок, цветной бумаги, клея и других материалов.

Публикация «Мастерская художников „Рисовашка“ во второй младшей группе „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах

Цель: Создание условий для овладения нетрадиционными техниками рисования родителями в совместной деятельности с детьми.

Задачи:

Повышать педагогическую компетентность родителей в художественно-творческом развитии.

Создавать благоприятный микроклимат для развития фантазии и воображения у детей и родителей.

Способствовать установлению партнерских отношений родителей с детьми.

Предварительная работа:

Подготовка объявления о проведении «Мастерской художников», подбор репродукций осенних картин, подбор музыки, беседы с родителями на тему необходимости творческого развития их детей, изготовление медалей для награждения, прогулка родителей с детьми в парк или осенний лес (любование осенними деревьями).

Материал: репродукции осенних картин, ватманы для коллективных работ, музыка природы, магнитофон, краски, гуашь, жёсткие кисти, зубные щётки, клей-карандаш, цветное конфетти, поролоновые кисти, трубочки для выдувания, ватные палочки, влажные салфетки, бумажные салфетки, бумажные силуэты деревьев по количеству участников, медали с эмблемами мастерской, кленовый лист для сочинения сказки.

Ход:

1 часть:

Дети с родителями под музыку входят в зал, украшенный осенними картинами.

Воспитатель:

Посмотрите как вокруг красиво, как будто мы попали в волшебный лес.

На одной из картин воспитатель находит кленовый лист и предлагает сочинить про него сказку (все присаживаются на стульчики).

- Давайте назовём нашу сказку «Приключения осеннего листочка».

Вопросы для сочинения: откуда наш листочек (из парка, из леса, с нашего двора, с какого дерева, с чего начнётся сказка, что случится с ним потом (отправится в путешествие с птицами, увидит паутинку и поговорит с паучком, присядет на пенёк и понаблюдает, как насекомые прячутся в щели, его занесёт в беличье дупло и он подружится с белочкой, встретится с берёзкой рябинкой, чем всё закончится (прилетел в наш волшебный лес).

Воспитатель предлагает добавить в наш волшебный лес ещё деревьев.

Показ способов рисования деревьев : рисование ствола приёмом выдувания трубочкой, печатанья ладошкой, рисование листочков приёмом печатанья ватной палочкой, поролоновой кистью, приёмом розбрызга жёсткой кистью, засыпки конфетти.

2 часть:

Дети с родителями вместе приступают к работе. За столы садятся рядом и дети и родители. Дети с родителями договариваются, какой материал они выберут для создания своего дерева. Кто хочет, может делать два дерева для нашего волшебного леса.

Воспитатель помогает советом и дополнительным показом тем, кому это требуется.

Затем деревья помещаются на ватман, подготовленный для коллективной работы (ватман находится на мольберте, чтобы можно было полюбоваться получившейся красотой).

3 часть:

Любование получившимся осенним волшебным лесом.

Награждение медалями с эмблемами «Рисовашки» и поздравление с получением звания «Начинающий художник»детей и родителей.

Мольберт с волшебным лесом может использоваться для украшения любого уголка в группе.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в первой младшей группе. «Путешествие в сказочный волшебный лес» Интегрированное занятие в первой младшей группе. "Путешествие в сказочный волшебный лес" Задачи: 1. Закрепить основные цвета. Учить понятиям.

Конспект комбинированного итогового занятия во второй младшей группе «Островок», тема: «Путешествие по сказкам». Цель: продолжать формировать элементарные математические представления; упражнять в сравнении предметов по длине и высоте. Продолжать учить.

Конспект комплексного занятия во II младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о временах года и их признаках, 2. Продолжать знакомить детей с дикими животными. 3.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе Тема: «Творческая мастерская в мини-музее «Чудо — росток» Задачи: Образовательные: - закреплять знания детей о злаковом растении пшеница; - учить детей создавать красивый образ колосков пшеницы.

Конспект НОД во 2 младшей группе «Путешествие в волшебный лес»Конспект НОД во 2 младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Цель: Закреплять знания детей о диких животных, Учить отгадывать животных по описанию. Отмечать характерные признаки представителей диких.

Конспект открытого занятия в старшей группе по сюжетно-ролевым играм Тема: «Путешествие в волшебный Город Мастеров» Программное содержание: Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействия между теми, кто выбрал определенные роли; формировать.

Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Цель: Продолжать учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по признаку и по словесному обозначению; закреплять знание у детей цвета.

Открытое занятие по аппликации во 2 младшей группе тема: «Путешествие в зимний лес».Открытое занятие по аппликации во 2 младшей группе тема: «Путешествие в зимний лес». Технологическая карта ОУД во 2 младшей группе. Білім беру саласы Образовательные область: Творчество. Блімдері Раздел: Аппликация.

«Путешествие в Волшебный лес». Познавательное развитие во второй младшей группе«Путешествие в Волшебный лес». Познавательное развитие во второй младшей группе Программное содержание:закреплять умение группировать однородные предметы по цвету и форме; воспитывать элементарные навыки вежливого обращения:.

Занятие в младшей группе «Путешествие в волшебный мир красок» «Путешествие в волшебный мир красок» Цель: закрепление знаний основных цветовых эталонов (красный, желтый, зеленый, синий). Задачи: 1.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мастерская художников «Рисовашка» во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес»
Опубликовано: 7 октября 2015 в 21:26
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД