Получи документы

Технологическая карта занятия «Чтение народной индийской сказки «О мышонке, который был кошкой, собакой и тигром»

Степанова
Технологическая карта занятия «Чтение народной индийской сказки «О мышонке, который был кошкой, собакой и тигром»

Технологическая карта занятия

ФИО участника: Степаново Вероника Валерьевна

участника:

Образовательные области: речевое

Тема занятия : чтение народной Индийской сказки «О мышонке, который был кошкой, собакой и тигром

Возрастная группа: подготовительная

Цель занятия : познакомить детей с творчеством индийского народа по сказке «О мышонке который был кошкой собакой и тигром» понять содержание и главную мысль сказки

Публикация «Технологическая карта занятия „Чтение народной индийской сказки „О мышонке, который был кошкой, собакой и тигром“» размещена в разделах

Задачи занятия :

Образоательные: познакомить детей с новой сказкой, расширять словарный запас

Развивающая: продолжать развивать речь, внимание, память, отвечать полным ответом

Воспитательные: воспитывать умения работать в коллективе

Дополнительные задачи: Дидактическая игра на ИКТ оборудование

Словарная работа:познакомить детей с такими словами как (хижина, юркнул, опрометью

Планируемый результат занятия : дети познакомятся с новой народной индийской сказкой, понимают тему и содержания, отвечают на все поставленные вопросы, расширен словарный запас

Подготовительная работа: разработка дидактической игры

Материалы и оборудование: ИКТ оборудование, книга, бумага, письмо, жетоны

№ Этапы, продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приемы Предполагаемая деятельность детей Планируемые результаты

1. Организационно – мотивационный этап Организовать и замотивировать детей Ребята, давайте за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся, подарим друг другу хорошее настроения, перед нашем занятием. Теперь садимся на стулья. Словесный метод Повторение детьми движений за воспитателем Дети проявят интерес к занятию

2. Основной этап

2.1. Этап постановки проблемы Создание проблемной ситуации и ее обсуждения Ребята мне почту пришло письмо от одного волшебника, он хочет что бы я вам рассказала одну интернсную истрию о мыщонке

Вы хотите ее послушать

Тогда сегодя мы с вами познакомимся с новой народной сказкой «О мышонке, котрый стал кошкой, собакой и тигром» эту не обычноую сказку написал индийский народ. В этой сказки ковориться о мышонке, кошки, собаки и тигре Словесный

Дети внимательно слушают воспитателя отвечают на его вопросы, потдерживают беседу, проявляют активность и интерес Дети проявят интерес познакомиться с новой народной сказкой

2.2. Этап ознакомления с материалом Познакомить детей с литературным произвдением

Развивать эмоциональный отклик ребенка Ребята садимся по удобнее сейчас я вам буду читать индийскую народную сказку, но для начало давайте с вами познакомимся с новыми словами («Хижина»- жилища человека, «Уркнуть»- это быстроым ловким движениям проникнуть,крыться куда-либо «Опрометью»- очень быстро бежать

Давайте повторим хижина, юркнуть, опрометью. а теперь внимательно слушаем народную сказку Словесный Дети внимательно слушают воспитателя, высказывают свои рассуждения Дети слушают воспитателя, запоминают новые слова и готовы к прочтению сказки

2.3. Этап практического решения проблемы Учить понимать смысл произвдения и точно отвечать на вопрос полным развернутым ответом Ребята вы внимательно слушали сказку? О чем рассказывается? Кем был мышонок? Кого боялся мышонок? Кто помогал мышонку?

Ребята, а какой отрывок вам понравился больше всего понравился? Давайте его тогда прочитаем.

Что то мы с вами засиделись давайте разомнемся (ПРОПИШИ ФИЩМИНУТКУ КОТОРУЮ БУДЕШЬ БРАТЬ). Вот мы с вами и взбодрились, садимся на места и продолжаем. Следущее задания закончи предложения

1 – Хорошо, я сделаю так, что ты никогда не будешь бояться (кошек)

2 Так и случилось: утром кошка проснулась большой (собакой)

3 Тигр, в груди которого бьётся сердце (мышонка, слабее кошки)

Правильно вы справились с заданием

Теперь мы с вами поиграем на ИКТ, все подохим, но перед тем как начать нашу игру давайте вспоним что нельзя делать возле ИКТ

(ПРОПИШИ ИГРЫ КОТОРЫЕ У ТЕБЯ БУДУТ ВМСЕТЕ С ПРАВИЛАМИ)

Вот и поиграли, давайте станем спиной к экрану и сделаем гимнстику для глаз (ПРОПИШИ ГИМНАСТИКУ ДЛЯ ГЛАЗ). Теперь садимся на места, ребята какая игра вам понравилась больше всего

а теперь я вам предлагаю сделать оригами персонажа который вам погравился, кто вам понравился? (РАСПИШИ КАК БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ ОРИГАМИ). Вот такие красивые мышки у нас получились. Убираем наих мышать в сторону и сделаем гинатсику для пальцев (РАСПИШИ ГИМНАСТИКУ ДЛЯ ПАЛЬЦЕВ) Словесный

Игровой

Наглядный Дети внимательно слушают воспитателя, отвечают на все вопросы, принимают активное участие в играх ведут беседу, делают оригами повторяя за воспитателм Дети поняли народную инлийскую сказку

Отвечают полным ответом

Сделами оригами персонажа который им понравился

3. Заключительный этап Обобщить полученные детьми знания и умения, развивать умения анализировать Давайте вспомноим, чем мы сегодня с вами занимались? Что нового и интересного вы сегодня узнали?

Как вы поняли суть сказки? Ребята вы хорошг сего порабтали, особенно (выделить кого-нибудь, отвечали на все вопросы, активно работали. Мы с вами будем еще раз читать эту сказку? Словесный Дети отвечают на вопросы воспиателя Дети ответили на все вопросы полным ответом

Публикации по теме:

Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик»Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Тема занятия: Кораблик из бросового материала.

Чтение мордовской народной сказки «Как собака друга искала»Чтение мордовской народной сказки «Как собака друга искала» Цель: познакомить детей с мордовской народной сказкой «Как собака друга искала». Образовательные задачи: формировать умение слушать и передавать.

Игра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. ФотоотчетИгра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. Фотоотчет Спектакль по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак».Цель:Развивать у детей старшего дошкольного возраста умение видеть прекрасное.

Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев. Предварительная работа:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Горская Наталья Юрьевна Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цели: Познакомить.

Конспект прогулки «Наблюдение за кошкой и собакой»Конспект прогулки «Наблюдение за кошкой и собакой» Цель прогулки:продолжать расширять кругозор детей о животном мире; прививать любовь к домашним питомцам; познакомить с историей приручения.

Конспект прогулки «Наблюдение за кошкой и собакой, сравнение их следов»Конспект прогулки «Наблюдение за кошкой и собакой, сравнение их следов» Программные задачи: развивать у детей умственные операции сравнения и обобщения; воспитывать бережное. заботливое отношение ко всему живому.

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта занятия «Чтение народной индийской сказки «О мышонке, который был кошкой, собакой и тигром»
Опубликовано: 7 декабря 2022 в 12:10
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД