МААМ-картинки

Мероприятие для детей в группе компенсирующей направленности с ТНР «В стране хорошего настроения» (2 фото)

Ирина Михашина
Мероприятие для детей в группе компенсирующей направленности с ТНР «В стране хорошего настроения»

Программное содержание:

Цель занятия: формировать правильную речь детей через развитие эмоционально - чувственной сферы на основе интеграции в различных формах и видах деятельности (игровой, познавательной, коммуникативной).

Коррекционно-образовательные задачи:

• Обогатить и закрепить знания детей об основных эмоциях.

• Упражнять детей в умении определять состояние других людей по иллюстрации и объяснять причину.

• Закреплять правильное произношение звуков во фразовой речи.

Коррекционно - развивающие задачи:

Публикация «Мероприятие для детей в группе компенсирующей направленности с ТНР „В стране хорошего настроения“» размещена в разделах

• Упражнять детей в умении выражать свое эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства.

• Развивать эмпатию.

• Стимулировать познавательную деятельность.

Коррекционно - воспитательные задачи:

• Способствовать воспитанию положительных эмоций и чувств, снятию психоэмоционального напряжения.

• Создать у детей эмоционально - приподнятое настроение.

• Воспитывать доброжелательность, сочувствие.

• Совершенствовать коммуникативные навыки.

• Формировать навыки адекватного эмоционального реагирования на совершенное действие.

Материал:

Музыка, зеркала, картинки с эмоциями детей, сюжетные картинки с разным настроением людей, цветок, шапочка.

Ход мероприятия

- Ребятки, посмотрите все на меня, закройте глазки и глубоко вдохните. Молодцы.

- Ребята, вставайте в кружок, сыграем в игру «Назови ласково». Будем по кругу называть имя соседа ласково, с улыбкой и обнимать его. Тасинька, Мишенька, Маркуша. ….

- Ребята, сегодня я вам хочу предложить отправиться в страну хорошего настроения. Согласны?

Каждый знает без сомнения,

Что такое настроение.

Иногда мы веселимся,

Иногда скучаем мы,

Часто хочется взбодриться,

Но бываем и грустны.

Очень странное явление –

Перемена настроения.

Всем ребятам важно знать,

Что не стоит унывать.

Поскорее собираемся –

В край чудесный отправляемся!

- Взялись друг за друга паровозиком и поехали в наше путешествие в страну хорошего настроения. Игра «Музыкальный паровоз».

- Ребята, раз это страна хорошего настроение, какое настроение должно быть у людей в этой стране? (ответы). Раз мы приехали в эту страну, значит мы кто будем? (гости) И у нас должно быть хорошее настроение? А для этого мы будем играть в разные игры! Согласны?

- Посмотрите, пожалуйста, на доску. - Что вы видите? (разных детей) - Чем они отличаются друг от друга? (одни - веселые, другие - серьезные, задумчивые, удивленные,.) - От чего это зависит? (от их настроения). Правильно! А что такое настроение? (Это состояние человека). Что означают слова «у меня хорошее настроение» или “мне грустно?”

- Ребята, а почему бывает хорошее настроение, почему плохое, когда человек задумчив или обиделся. (Ответы детей). Душевное состояние человека (настроение) отражается на его лице, и это называется эмоции. Меняется (положение губ, бровей, выражение глаз, даже меняется походка, действия, голос, интонация.

- Если посмотреться в зеркало, можно ли в зеркале увидеть свое настроение?

Как вы узнаете о настроении другого человека? (надо посмотреть на его лицо)

- Предлагаю вам сделать самомассаж лица, чтоб ротик улыбался, глазки светились.

- Стимулирующий массаж артикуляционной мускулатуры. Приемы: энергичные и быстрые движения.

Поглаживание лба от середины к вискам;

поглаживание лба от бровей к волосам;

поглаживание бровей;

поглаживание по векам от внутренних к внешним углам глаз и в стороны;

поглаживание щек от носа к ушам и от подбородка к ушам;

сжимание подбородка ритмичными движениями;

разминание скуловой и щечной мышцы (спиралевидные движения по скуловой и щечной мышцам); пощипывание щек.

Какие вы стали у меня красивые, румяные, глазки светяться, ротик улыбается.

- Следующая игра «Зеркало». Возьмите, пожалуйста, все по одному зеркалу, я вам буду показывать картинки, а вы должны повторить выражение лица, эмоцию человека и отгадать какое у него настроение.

Молодцы!

- Чтобы все мы были веселые и не печалились, сыграем в музыкальную игру «Поздоровойся». Приглашаем друг друга на игру и встаем в круг.

Присаживайтесь на стульчики. Посмотрите у меня есть картинки. Подскажите, пожалуйста, почему у ребят такое настроение. (Предлагаю детям сюжетные каринки с разным настроение людей, дети объясняют почему такое настроения, эмоция у того или другого человека)

- Давайте мы с вами договоримся, что мы не будем делать плохих поступков, чтоб не огорчат своих товарищей или взрослых.

- Чтобы наше на строение было до конца дня хорошее, сыграем в муз. игру «Шапочка».

- Пора нам отправляться обратно в детский сад, вам понравилось в стране хорошего настроения? Вы зарядились хорошим настроением до конца дня? А поможет нам вернуться «Муз паровоз».

- Во мы опять оказались в нашей любимой группе «Чебурашка».

Вставайте в кружок и передайте друг- другу вот этот красивый цветок и говорит своему товарищу комплимент. Игра «Комплимент»

- А на память, что сегодня мы с вами провели хорошо время, я вам подарю смайлики с хорошим настроением.

Мероприятие для детей в группе компенсирующей направленности с ТНР «В стране хорошего настроения»
Фото «В стране хорошего настроения»
Публикации по теме:

Конспект НОД открытой деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР старшего дошкольного возраста Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Новоуральского городского округа – детский сад комбинированного вида «Гармония».

Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Мебель» Тема: «Мебель». Пр. сод. : Расширение и углубление представлений о мебели, ее назначении, деталях и частях; материалах, из которых она сделана.

Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Чублукова Анна Владимировна Медведева Ольга СеменовнаКонспект открытого интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности.

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Путешествие в страну звуков и букв» Открытая непосредственно-образовательная деятельность в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР).

Логопедическое занятие в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР: «Это Родина моя» Логопедическое занятие в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Тема: Это Родина моя. Цель: Формирование связной.

Мероприятие для родителей и детей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР 6–7 лет. Игра «Это мой ребенок» Цель: формирование семейных ценностей. Задачи :способствовать созданию тёплых семейных взаимоотношений; - воспитание любви и уважения.

НОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Забавы зимушки-зимы» Цель: Создание условий для познавательного, интеллектуально-речевого, художественно-эстетического развития посредством формирования элементарных.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе компенсирующей направленности для детей с ТНРОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Центр «Хочу всё знать!» Для развития интереса детей к художественной литературе, знакомства с иллюстрациями известных художников к книгам.

Открытое занятие «В стране хорошего настроения» с детьми подготовительной группы с ТНР Конспект занятия педагога-психолога Олифер Н. Г. в подготовительной группе №6 для детей с ТНР «В стране хорошего настроения» Цель: формирование.

Выступление логопеда на первом родительском собрании в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНРВыступление логопеда на первом родительском собрании в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Мастер – класс логопеда Уважаемые родители, я пригласила Вас для обсуждения важной темы – выполнения методических рекомендаций логопеда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мероприятие для детей в группе компенсирующей направленности с ТНР «В стране хорошего настроения»
Опубликовано: 26 февраля 2019 в 14:21
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД