Получи документы

Планирование образовательной деятельности в ДОУ

Елена Прокопенко
Планирование образовательной деятельности в ДОУ

Тема «Удивительный мир сказок»

ПРОГУЛКИ, январь 1 неделя

понедельник вторник среда четверг пятница

Наблюдение за деревьями и кустарниками под снегом

Цель: закреплять знания о деревьях, различных их частях; учить различать виды деревьев; продолжать учить описывать растения, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки.

Художественное слово

Деревья зимою, деревья зимою

Пронизаны ветром и стужей самою.

И старые сосны, и острые ели

Встают, как солдаты, навстречу метели.

В пургу по колени буранами гнутся,

Вершинами машут…сдают? Не сдаются!

Публикация «Планирование образовательной деятельности в ДОУ» размещена в разделах

Трудовая деятельность

Засыпка корней деревьев снегом Цель: воспитывать желание оказывать помощь живым объектам.

Подвижные игры

«Бездомный заяц». Цель: учить детей действовать по сигналу, упражнять в беге, ориентировке пространстве.

«Мы весёлые ребята». Цель: повышать двигательную активность, быстро действовать по сигналу воспитателя.

Дидактическая игра

«Как называется это дерево». Цель: учить детей по внешнему виду и описанию определять дерево.

Приметы: иней на деревьях – к морозу, снег прилипнет к деревьям – тепло будет.

Индивидуальная работа

Попади в цель, сбей кеглю. Цель: развитие глазомера у детей.

Самостоятельные игры

Игры детей с выносным материалом. Наблюдение за снегом

Цель: продолжать знакомить детей со свойствами снега. Формировать умение видеть красоту окружающей природы.

Художественное слово

Белый снег пушистый

По ветру кружиться

И на землю тихо

Падает, ложиться.

Трудовая деятельность

Уборка участка от снега.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться, учить детей беречь свой труд и труд товарищей.

Подвижные игры

«Мороз – красный нос». Цель: учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

«Встречные перебежки». Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища.

Дидактическая игра

«Назови зимние месяцы» Цель: учить детей по приметам называть зимние месяцы.

Индивидуальная работа

«Догони санки». Цель: упражнять детей в беге.

Самостоятельные игры:

Предложить нарисовать палочкой на снегу. Игры с выносным материалом.

Наблюдение за поведением птиц у кормушки.

Цель: продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц, уточнить их названия; учить отличать их по 2-3 характерным признакам (воробьи маленькие, серые или серо-коричневые, летают стайкой; ворона крупная, серо-черная, летает одна; голуби крупные, больше воробья, серо-голубые, кормятся стаей).

Художественное слово

Приметы: если вороны сидят на макушках деревьев, усиленно каркают и чистятся, то зимой это к снегу; а если птицы спустились и садятся на землю, то будет оттепель.

Трудовая деятельность

Пополнить кормушки

Цель: привлекать детей к кормлению птиц, воспитывать заботливое отношение к пернатым.

Подвижные игры

«Птички и кошка». Цель: учить двигаться по сигналу, развивать ловкость.

«Птицы и автомобиль». Цель: развивать слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами стихотворения.

Малоподвижная игра

«Угадай по голосу».

Цель: упражнять детей в построении в круг; ориентироваться в пространстве, развивать слуховое внимание

Индивидуальная работа

Развитие движений. Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением впе-ред на расстояние 2—3 м.

Самостоятельные игры

Игры детей с выносным материалом. Наблюдение за ветром

Цель: вызвать интерес к окружающему миру; учить определять наличие и направление ветра; расширять кругозор.

Художественное слово

Загадка. Фырчит, рычит, ветки ломает, снег поднимает,

Людей с ног сбивает, слышишь его, да не видишь его. (Ветер.)

Трудовая деятельность

Сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой.

Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

Подвижные игры

«Птички и кошка». Цель: учить двигаться по сигналу развивать ловкость.

«Бездомный заяц». Цель: учить быстро бегать, ориентироваться в пространстве.

Дидактическая игра

«Назови зимующих птиц». Цель: учить называть 2-3 вида птиц.

Индивидуальная работа

Ходьба между линиями (10—15 см). Цель: развивать и совершенствовать двигательную активность.

Самостоятельная игры

катание с горки, игры с выносным материалом. Наблюдение за работой дворника

Цели: продолжать наблюдение за работой дворника; совершенствовать словарный запас; формировать стремление к порядку и чистоте; прививать любовь к природе, бережливое и заботливое отношение к окружающей среде.

Художественное слово

Первый зимний снежок Белым пухом лежит. Первый легкий мороз веселит и бодрит.

Опыт «Защитные свойства снега»

Цель: познакомить со свойствами снега.

Трудовая деятельность

Сбор снега для постройки горки для куклы

Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.

Подвижные игры

«Два мороза». Цель: учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа

«Веселые тройки». Цель: упражнять детей в беге, поворотах вправо, влево.

Самостоятельные игры

Игры детей с выносным материалом.

ДЕНЬ НЕДЕЛИ НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Понедельник,

11.01. Речевое развитие

Пополнять и активизировать словарь детей в процессе расширения представлений о сказочных героях. Развивать фантазию в процессе составления сказок с использованием знакомых персонажей. Учить пересказывать короткую сказку, выразительно передавать диалог персонажей.

Источник: О. С. Ушакова «Развитие речи детей 3-5 лет», стр. 120

Физическое развитие

Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта в подвижных играх соответствующей тематики, уверенному и активному выполнению основных движений, соблюдению и контролю правил в подвижных играх, самостоятельному проведению подвижных игр. Целенаправленно развивать быстроту, скоростно-силовые качества, общую выносливость, гибкость, содействовать развитию у детей координации, силы в процессе подвижных игр и имитационных упражнений.

Воспитывать двигательную активность детей.

Источник: ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ 2-7 ЛЕТ.

И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, Н. А. Давыдова, стр. 25 Утро: гимнастика: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Артик. гимнастика «Домик», «Парус» : развитие артикуляционного аппарата.

Работа с дежурными по столовой: продолжать учить детей правильно сервировать стол, воспитывать у детей ответственность перед коллективом.

Игра-драматизация «Маша обедает» : закреплять умение есть аккуратно, совершенствовать навыки культуры еды.

Беседа «Какие у вас самые любимые сказки?» : развивать память, речь.

Отгадывание загадок на тему «Герои сказок» : развивать воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать.

Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам: учить узнавать сказку по иллюстрации.

Инд. работа с Сашей М., Ангелиной Ч. Д/и «Собери картинку» : закреплять знание сказок и сказочных героев.

Вечер: гимнастика после сна: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью физических упражнений. Закаливающие процедуры: формирование здорового образа жизни, положительных эмоций (босохождение, умывание водой комн. темп.).

Работа в уголке природы: продолжать учить правильно поливать растения.

Беседа «День, ночь» (о частях суток) : продолжать закреплять знание детей о частях суток, их последовательность, о действиях в разное время суток

ЧХЛ «Жихарка» : познакомить с произведением; учить понимать и оценивать характеры героев, передавать интонацией голоса и характер персонажей.

С/р игра «В гостях у Айболита» : расширение представлений о профессиональной деятельности врача.

Инд. работа с Дашей К., Демидом. Д/и «Какой предмет лишний» : учить классифицировать предметы и явления по принципу связи с определенными сезонами.

Развлечение «Сказочный калейдоскоп» : создание эмоционального положительного настроения; развивать интерес к сказкам и сказочным героям. Самост. деятельность детей в центрах активности: «Разрезные картинки», «Сортировка» - развивать умения сравнивать, анализировать, рассуждать, делать выводы.

Раскраски, иллюстрации по теме недели.

Настольные игры для развития мелкой моторики

Предложить рассматривание картинок с изображением сказочных героев.

Создать условия для с. -р. игр по желанию детей: развитие умения самостоятельно подбирать необходимую атрибутику к игре.

Предложить игры в уголке физической культуры: упражнять в умении ловить мяч, отбивать его об пол.

Организация игр с напольным и настольным строительным материалом. Развитие конструктивных навыков.

ДЕНЬ НЕДЕЛИ НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Вторник,

12.01. Художественно-эстетическое развитие

Учить рисовать, раскрывая тему литературного произведения, передавая характер и настроение героев. Вызвать интерес к иллюстрированию знакомых сказок доступными изобразительно-выразительными средствами. Познакомить с приемами передачи сюжета. Развивать композиционные умения.

Источник: И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа», стр. 82

Физическое развитие

Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта в подвижных играх соответствующей тематики, уверенному и активному выполнению основных движений, соблюдению и контролю правил в подвижных играх, самостоятельному проведению подвижных игр. Целенаправленно развивать быстроту, скоростно-силовые качества, общую выносливость, гибкость, содействовать развитию у детей координации, силы в процессе подвижных игр и имитационных упражнений.

Источник: ФИЗИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ 2-7 ЛЕТ. И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, Н. А. Давыдова, стр. 25 Утро: гимнастика: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности; создать радостный эмоциональный подъём; воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям.

Артик. гимнастика «Хомячок», «Обезьянка» : развитие артикуляционного аппарата.

Пальчиковая гимнастика «Дружат наши дети» : мелкая моторика рук.

Работа по КГН: закрепление умений пользоваться расческой.

Беседа «Чему нас учат сказки?» : воспитывать в детях положительные качества характера – доброту, внимательность, смелость, храбрость.

Инд. работа сДемидом, Настей Я. Д/и «Найди пару» (варежки, сапоги, перчатки) : развивать внимание, закрепить знания о цвете, форме и величине предметов.

Рассматривание иллюстраций к сказке С. Маршака «Теремок» : учить детей рассматривать иллюстрации вести беседу, отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь.

Прослушивание музыкальной композиции А. Вивальди «Времена года» : развитие эстетического вкуса.

Заучивание стихотворения А. Барто «Снег» : закреплять умение запоминать знакомые стихотворения.

Игра «Составь сказки на новый лад» : учить усложнять, изменять сюжетную последовательность в знакомых сказках.

Вечер: гимнастика после сна: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью физических упражнений. Закаливающие процедуры: формирование здорового образа жизни, положительных эмоций (босохождение, умывание водой комн. темп.).

Просмотр мультфильма «Как Маша поссорилась с подушкой» : формирование представлений о составляющих здорового образа жизни, о необходимости соблюдения режима дня.

Чтение «Война грибов с ягодами» : продолжать учить внимательно слушать произведение.

Показ настольного театра «Зимовье зверей» : воспитывать интерес к театрализованной деятельности.

Д/и «Узнай сказку по иллюстрации» : закрепить знания о содержании и героях сказок.

Х. -б. труд «Каждая игрушка живет на своем месте» : воспитание умения поддерживать в группе порядок.

Работа с конструкторами разных видов «Строим забор для сада» : развитие фантазии, умения работать сообща.

Самостоятельные игры детей в центрах активности: рисование с помощью трафаретов и шаблонов для развития фантазии, умения правильно закрашивать силуэты фигур.

Предложить рассматривание книг по теме недели для развития познавательности.

Создать условия для игр на музыкальных инструментах для развития слухового внимания, умения сотрудничать в игре.

В книжном уголке просматривание книг со стихами по теме недели

Создать условия для театрализованной игры.

С/р игры «Кафе», «Семья».

Самост. игры с любимыми игрушками: создание положительного настроения, способствовать самостоятельному выбору игр, вступать в игровое взаимодействие.

Предложить раскраски из знакомых сказок: продолжать учить не выходить за контуры, развивать мелкую моторику.

ПИД «Волшебный театр»

Создать условия для настольно-печатных игр со сказочными героями. «Угадай сказку», «Это что за сказка», «Кубики со сказками» : развитие памяти, внимательности, мелкой моторики рук.

ДЕНЬ НЕДЕЛИ НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Среда,

13.01. Познавательное развитие (РЭМП)

Учить считать по образцу и названному числу; понимать отношения между числами 3 и 4; отгадывать загадки, в которых присутствуют числа; соотносить цифру с количеством предметов; формировать пространственные представления (далеко близко); закреплять: представления о геометрических фигурах круг, квадрат, треугольник.

Источник: Е. В. Колесникова «Математика для детей 4-5 лет», с. 46

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя Утро: гимнастика: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности; создать радостный эмоциональный подъём; воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям.

Артик. гимнастика «Хоботок», «Маляр» : развитие артикуляционного аппарата.

КГН: напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

Беседа о правилах безопасного поведения дома и на улице, вспоминая знакомые сказки, где герои попадали в беду по различным причинам: «Гуси - лебеди» — нельзя оставаться на улице одному, это опасно. «Маша и медведь» — нельзя убегать от взрослых далеко, можно потеряться. «Волк и семеро козлят» — нельзя никому открывать дверь, если остаешься один дома. «Красная шапочка» — нельзя заводить разговор и доверять незнакомцам.

Беседа «Народная сказка – волшебная, про животных, бытовая» : расширение понимания народная сказка. Дать понятие «народная»; сформировать знания о разделении сказок на три вида: волшебные, про животных, бытовые; способствовать развитию речевой активности детей; способствовать воспитанию интереса к русскому народному творчеству, гордости за свой народ.

Инд. работа с Ангелиной Ч., Мишей. Д/и «Сложи сказку» : обучать собиранию картинки из 4-6 частей.

Рассматривание картины «Зимой на прогулке» : учить детей рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы, делать простейшие выводы.

Вечер: гимнастика после сна: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью физических упражнений. Закаливающие процедуры: формирование здорового образа жизни, положительных эмоций (босохождение).

Чтение сказки «Лиса и козел» : воспитание интереса к чтению худ. литературы.

С/р игра «В магазин за игрушками» : формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой.

Опыт «Чем полезен холодный снег для растений?» : формировать у детей понятие о взаимосвязи живой и неживой природы (польза снега для растений); закреплять умение устанавливать взаимосвязь между объектами исследования.

«Книжкина больница» (ремонт книг) : показать детям приемы ремонта книг.

Малоподвижная игра «Найди предмет» : развивать у детей выдержку, наблюдательность.

Прослушивание аудиозаписи «Три поросенка» : обратить внимание на интонационную выразительность.

П/и «Гуси-лебеди» : разв-ть ловкость, быстроту реакции; закреплять умение выполнять действия взятой на себя роли; согласовывать слова с игровыми Предложить рассматривание альбомов по теме недели для развития познавательной активности.

Игры с различными видами конструктора: продолжать формировать умение самостоятельно находить себе занятие по интересу, развитие моторики рук, воображения, вступать в игровое взаимодействие.

Предложить детям для развития опытнической деятельности оборудование для игр с водой – тазы, игрушки, формочки.

Создать условия для с. -р. игр для развития умения вести диалог, договариваться, воспитания дружеских отношений.

Предложить наст. -печ. игры для сенсорного развития, коммуникативных умений.

Создать условия для танцев под музыку с разной атрибутикой (ленточки, флажки, платочки).

Творческая мастерская: способствовать самостоятельно выбирать материалы для рисования, задумывать сюжет, развивать воображение, фантазию.

Предложить игры с мелкими игрушками и конструктором для развития игровой деятельности,

развивать фантазию, творческие способности.

Предложить детям работу с трафаретами, «Дорисуй животное, птицу» : развивать логическое мышление, воображение.

ДЕНЬ НЕДЕЛИ НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Четверг,

14.01. Познавательное развитие

Формировать первоначальные представления детей о реальных и вымышленных событиях, учить различать вымысел и реальность. Познакомить в общих чертах с тем, о каких волшебных предметах рассказывается в сказках, с легендами о новогодней елке.

Источник: «Развивающие занятия с детьми 4-5 лет» под ред. Парамоновой Л. А., стр. 278

Физическое развитие (бассейн)

По плану руководителя по плаванию

Утро: гимнастика: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности; создать радостный эмоциональный подъём; воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям.

Артик. гимнастика «Грибок», «Чашечка» : развитие артикуляционного аппарата.

Игра по развитию грамм. строя «Что в магазине?» : согласование прилагательного с существительным во множественном числе.

Знакомство детей с творчеством С. Я. Маршака, чтение произведения «Кошкин дом» : вызвать интерес к творчеству, желание заучивать тексты и анализировать поступки.

Путешествие по выставке «Веселые стихи» по стихам С. Я. Маршака.

Инд. работа с Мишей, Ангелиной, Настей Сут. : развитие математических способностей. «Рассели фигуры», «Закрой окошки в домиках».

Ситуативный разговор о правилах поведения в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду

Д/ игра по РЭМП: упражнять в составлении геометрических фигур на плоскости стола, анализе и обследовании их зрительно-осязаемым способом.

Вечер: гимнастика после сна: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью физических упражнений. Закаливающие процедуры (босохождение, умывание прохладной водой).

Экспериментирование с мыльными пузырями: доставить радость детям; продолжать формировать знания о свойствах воды.

ЧХЛ. «Лисичка сестричка и серый волк» : учить осмысливать и оценивать характеры и мотивы поступков героев.

Показ детьми сказки «Колобок» (куклы бибабо) : развитие актерских способностей.

Д/и «Какой персонаж сказки лишний» : учить детей определять сказки и находить лишних персонажей.

Лепка из пластилина героев сказок: закреплять навыки, полученные на занятиях. С подгруппой детей

Ситуативная беседа “Если добрый ты…” : формировать у детей потребность в доброжелательном общении с окружающими, осознанно проявлять сочувствие и совершать добрые поступки. Научить понимать значений пословиц о добре, умение связывать значение пословицы с определенной ситуацией. Научить детей проявлять доброту, отзывчивость ко всем кому это необходимо.

Беседа «Мы не любим грубиянов и драчунов» : обеспечивать условия для нравственного воспитания детей, формировать опыт оценки своих и чужих поступков, учить оценивать поступки и высказывать свое мнение по поводу различных поступков.

Предложить игры по развитию сенсорики: шнуровки, паззлы, мозаика игры на развитие цветовосприятия.

Создать условия для развития физических умений: игры с мячами, кегльбан, работа на тренажере, хождение по корригирующим дорожкам.

Предложить спокойные игры в уголке уединения.

Создание условий для занятия творческой деятельностью.

Способствовать предельной наполняемости игрового материала для развёртывания сюжетно-ролевой игры «Больница».

Совершенствовать

умение самостоятельно

создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Рассматривание сюжетных картин: «Детские забавы», «Времена года», «Что такое хорошо и что такое плохо», «В гостях у сказки».

Игры в центре продуктивных видов деятельности : материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда.

Создание условий для театрвлизованной деятельности. Куклы бибабо по сказке «Колобок».

ДЕНЬ НЕДЕЛИ НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Пятница,

15.01. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя

Художественно-эстетическое развитие

Учить детей создавать на одной аппликативной основе разные образы

сказочных избушек. Закрепить способ разрезания квадрата по диагонали. Развивать творческое мышление и воображение. Воспитывать интерес к народной культуре.

Источник: И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа», стр. 92

Утро: гимнастика: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности; создать радостный эмоциональный подъём; воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям.

Работа с дежурными по столовой: учить детей правильно сервировать стол.

Артик. гимнастика «Хоботок», «Домик» : развитие артикуляционного аппарата.

Беседа «Герои сказок – какие они?» : расширение знаний детей о характере героев. Учить называть отличительные черты героев, называя положительные и отрицательные качества; учить описывать поступки и объяснять их значение; способствовать развитию речи и расширению словаря детей; способствовать воспитанию правильного поведения, чувства сострадания к слабым, желанию помочь.

Викторина «В гостях у сказки». Закреплять знания о сказках, сказочных героях.

Дежурство в уголке природы: закреплять у детей навыки правильного ухода за комнатными растениями.

Нравственно- этическая беседа «Правила поведения в игре» : закреплять и обобщать знания детей о правилах поведения в играх; развивать внимание наблюдательность; воспитывать доброжелательные взаимоотношения детей в игре.

Вечер: гимнастика после сна: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью физических упражнений. Закаливающие процедуры (босохождение, умывание прохладной водой).

Х. -б. труд «Уборка в уголке конструирования» : учить аккуратно складывать конструктор; следить за чистотой игрушек.

Художественное творчество. Предложить детям нарисовать любимого сказочного героя: развитие творческих способностей.

С/р с использованием строительного материала «Строим дом для чебурашки».

Инсценировка русской народной сказки «Теремок» : упражнять детей в рассказывании сказки с персонажами, закреплять умении проговаривать окончания слов, развивать речь детей.

Ручной труд: помощь воспитателю в подклейке книг: воспитывать желание участвовать в труде.

М/п игра «Пузырь» : научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. Создать условия для просматривания картинок по теме недели для развития познавательной активности.

Предложить игры в уголке конструирования для развития умения договариваться, строить общую постройку и обыгрывать ее.

Создать условия для экспериментирования с бумагой.

Предложить спокойные игры в уголке уединения.

Предложить сюжетно-ролевые игры для развития умения договариваться и играть сообща.

Создать ситуации для проявления детьми стремления к повторным встречам с произведением, книгой, рассматриванию иллюстраций, участию в совместных со взрослым театрализованных играх, исполнению стихов, народных прибауток и песенок, рассказыванию знакомых сказок и пересказыванию коротких рассказов.

Публикации по теме:

Календарное планирование образовательной деятельности Основу календарно – тематического планирования составляет системно – деятельностный подход в образовании. Структура календарного плана соответствует.

Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа. Составитель Горбатовская Т. В.

Перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности «Хозяйственно-бытовой труд» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности с детьми второй.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование воспитательно- образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование по ПДД составлено с учетом.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Домашние обитатели» в младшей группе ТЕМА: «Домашние обитатели» (30.11.2020-04.12.2020г.) ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и.

Планирование образовательной деятельности на один день «Подготовка диких животных к зиме» Планирование образовательной деятельности на один день. Тема: Подготовка диких животных к зиме Цель: Расширение знаний об особенностях внешнего.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Планирование образовательной деятельности по теме «Женский день» (первая младшая группа) Образовательная деятельность. Познавательное развитие. Компьютерная презентация «Мамы и дети». Рассматривание фотографий семей.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова»Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова» Цель: продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания, изготовления хлеба и хлебобулочных изделий. Задачи: 1. Формировать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности в ДОУ
Опубликовано: 10 января 2021 в 13:30
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД