МААМ-картинки

Методическая разработка «Игры на прогулке» «Раз, два, три — движенье повтори!» (5 фото)

Синодальнова Юлия
Методическая разработка «Игры на прогулке» «Раз, два, три — движенье повтори!»

Описание игры

Название: «Раз, два, три! Движенье повтори!».

Возраст:

игра рассчитана на детей старшей и подготовительной группы (5-6 лет и 6 – 7 лет).

Вид игры:

подвижная игра с правилами.

Интенсивность:

игра высокой подвижности.

Место проведения:

любое (на участке, на веранде в дождливую погоду, на спортивно-игровой площадке и т. д.).

Публикация «Методическая разработка „Игры на прогулке“ „Раз, два, три — движенье повтори!“» размещена в разделах

Инвентарь:

кольца от кольцеброса по количеству детей (либо любые другие предметы, которые можно использовать в качестве зрительных ориентиров: обручи, кусочки линолеума и т. д.)

Количество участников:

5 и более.

Цель игры:

• стимулировать двигательное творчество детей,

• развивать память,

• совершенствовать координацию,

• развивать пространственную ориентацию,

• упражнять в необходимых (в зависимости от выбора педагога) двигательных навыках.

Ход игры:

Зрительные ориентиры (по количеству детей) расположены по кругу на расстоянии примерно 1 метр. В центре отличный по цвету ориентир. Дети становятся в круг, наступая ножками на ориентиры. Педагог называет имя одного ребенка. Он выходит в середину круга и показывает любое движение или фигуру.

Мы используем в основном физкультурные движения и статические упражнения (цапля, ласточка, выпады, приседания, прыжки т. д.)

Затем ребенок занимает свое место. Педагог дает задание, (например, по кругу шагом на носочках, на пяточках, прыжками на дух ногах, на одной ножке на месте, боковой галоп, подскоками вперед, в теплое время года на траве можно предлагать различные варианты ползания на четвереньках и т. д.)

Хорошо когда педагог проговаривает вслух: «Ну, сейчас я вас запутаю, все забудете, что Лена показывала»; или: «Что бы мне такого трудного для вас придумать, что бы вы все забыли м?» Это очень хорошо мотивирует детей, они хотят переиграть (выиграть) педагога и гораздо легче удерживают в памяти необходимые двигательные действия.

Через несколько секунд выполнения задания, педагог дает команду: «Раз, два три! Движенье повтори!»

Дети, встав ножками на зрительный ориентир, должны вспомнить и повторить движение, которое было показано ребенком в центре круга.

На этапе разучивания игры можно акцентировать внимание детей словами: На свой «кружочек» (квадратик, листочек, свое местечко) становись! Либо «На любой свободный кружочек становись! И затем команда «Раз, два. Три! Движенье повтори!»

Игра повторяется несколько раз.

2. Модифицированный вариант.

Когда игра уже освоена детьми, задания для детей можно усложнять, предлагать несколько вариантов движений, например: сначала ходьба в приседе, затем бег с изменением направления по сигналу (несколько раз) и только потом команда повторить движение. Чем старше дети, тем сложнее могут быть задания.

По мере усвоения, можно предложить роль ведущего полностью ребенку. Сначала он показывает движение. Которое нужно запомнить. Затем, оставаясь в центре, дает задания вместо педагога. Он же и дает команду «Раз, два, три! Движенье повтори!».

Дети очень любят роль водящего. Как показывает опыт, сначала дети робеют и предлагают для запоминания только то, что показывал педагог. Через некоторое время они начинают творить чудеса и выдумывают новые, интересные статические и динамические упражнения.

Усложняя игру, можно предложить детям двигаться не только по кругу, но и по всему участку.

Детям очень нравится, когда предлагаю, расставить руки в стороны и как самолеты облететь вокруг домика, пролететь по мостику, пролететь под аркой и прилететь на свои места.

Зимой на снегу меточки делаю яркой краской (синей, желтой, зеленой) а серединку отмечаю красным цветом.

Приложение.

Фото 1: Расположение зрительных ориентиров.

Методическая разработка «Игры на прогулке» «Раз, два, три — движенье повтори!»

Фото 2: Придуманное движение, которое нужно всем будет не забыть.

Фото «Раз, два, три — движенье повтори!»

Фото 3: Друг за другом по участку бегом!

Методическая разработка «Игры на прогулке» - фото

Фото 4: двигательное творчество детей

Фото №1 Описание игры Название Раз два три Движенье повтори

Фото 5: Двигательное творчество детей.

Фото №2 Возраст игра рассчитана на детей старшей и подготовительной группы лет и лет

На фотографиях зафиксирована игра с детьми старшего дошкольного возраста (почти всем детям исполнилось 5 лет).

Публикации по теме:

«Раз, два, три: «Ку-ка-ре-ку!» Интегрированное занятие с элементами мультипликации и исследовательской деятельности Интегрируемые области: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие» Цель: формировать интерес к.

Конспект развлечения по экологическому развитию в средней группе «Раз, два, три — елочка, живи!» Конспект развлечения по экологическому развитию в средней группе Тема: «1,2,3 – елочка живи» Цель: Формирование навыков экологически грамотного.

Бодрящая гимнастика после сна «Раз, два, три, четыре, пять — будем весело вставать» Бодрящая гимнастика после сна «1, 2, 3, 4, 5- будем весело вставать!» Колокольчик, колокольчик, зазвени Всех девчонок, всех мальчишек разбуди.

Конспект НОД Познавательное развитие — ФЭМП «Раз, два, три, четыре, пять — будем технику считать».Конспект НОД Познавательное развитие — ФЭМП «Раз, два, три, четыре, пять — будем технику считать». Конспект НОД Познавательное развитие – ФЭМП «Раз, два, три, четыре, пять – будем технику считать" (посвященный празднику День Победы)..

Конспект занятия по математике в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять научились мы считать» Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию в средней группе Тема: «Раз, два, три, четыре, пять научились мы считать» Цели:.

Конспект занятия по оригами «Раз, два, три, лодочка плыви» (старшая группа) Пр. сод. : Познакомить детей с изготовлением поделки в стили оригами из прямоугольного листа. Уточнить знания детей.

Памятка для родителей «Раз, два, три, ёлка, не гори!» Памятка для родителей «Раз, два, три, ёлка, не гори!» Подготовила: Зевякина О. В. Новый год – самый веселый, самый долгожданный праздник.

Квест-игра «Раз, два, три, четыре, пять! Мы идём весну искать!»Квест-игра «Раз, два, три, четыре, пять! Мы идём весну искать!» .

Дидактическая игра «Раз, два, три, четыре, пять — полетели бабочки погулять»Дидактическая игра «Раз, два, три, четыре, пять — полетели бабочки погулять» Мастер-класс для воспитателей Тема: «Игра, сделанная своими руками, как способ развития творческих способностей детей дошкольного возраста».

Проект во второй младшей группе «Раз, два, три — к нам сказки пришли!» Проект во 2-ой младшей группе «Раз, два, три - к нам сказки пришли!» Поздоровкина Анастасия Тип проекта: познавательно-игровой Участники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка «Игры на прогулке» «Раз, два, три — движенье повтори!»
Опубликовано: 6 сентября 2017 в 09:29
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД