Приложение МААМ

Методическая разработка игры для обучающихся 1 курса техникума в рамках антинаркотического месячника

Ирина Трубинова
Методическая разработка игры для обучающихся 1 курса техникума в рамках антинаркотического месячника
▼ Скачать + Заказать документы

Методическая разработка игры

в рамках антинаркотического месячника

Сценарий игры «Спорт – альтернатива наркотикам» для обучающихся 1 курса КГА ПОУ «КПТ» г. Краснокамска.

Цель: формирование здорового образа жизни у обучающихся техникума;

Задачи: 1. формировать здоровый образ жизни через игру;

2. знать административную ответственность за употребление ПАВ.

Оборудование: листы А4, карточки, карандаши, фломастеры, ручки.

Публикация «Методическая разработка игры для обучающихся 1 курса техникума в рамках антинаркотического месячника» размещена в разделах

Необходимо жюри, которое будет суммировать баллы и подводить итог игры, это могут быть ребята из студенческого совета.

Ведущий. Добрый день, дорогие ребята. Мы собрались сегодня, чтобы провести игру в рамках антинаркотического месячника, который стартовал 26 июня в Краснокамском муниципальном районе.

Через эту игру вы узнаете много нового и интересного. Попробуете себя в роли художников и поэтов, проверите свои знания законов, касающиеся административной ответственности за употребление алкоголя и наркотиков.

В игре 6 станций, мы разделимся на команды по 4 человека и пройдём по всем станциям, выполняя задания.

Максимальное количество баллов, которое вы можете получить на станции – это 5, минимальное – 2 балла.

Затем все баллы суммируются, и определяется победитель.

1 станция «Определение»

Необходимо дать определение 3 словам (Что обозначает это слово)

Наркотики - …

Правонарушение - …

Преступление - …

2 станция «Выбор»

Раздаются карточки на которых написаны слова. Необходимо разделить на 2 колонки (выбрать) напитки и вещества, которые являются наркотиками, а какие нет.

Слова: кефир, кофе, напиток «Айран», сигареты, алкоголь, таблетки транквилизаторы, квас, чай, вода, курительные смеси.

3 станция «Административная ответственность несовершеннолетних и их родителей».

Вставь пропущенное слово

1. В соответствии со ст. 2.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения, возраста ___лет.

2. Несовершеннолетний ребенок в возрасте от 16 до 18 лет ___ несет административную ответственность за совершенные им административные правонарушения на общих основаниях с другими лицами.

3. Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача (ст. 6. 9) штраф от ___ до ___ рублей.

4. Распитие пива и напитков, изготовляемых на его основе, а также алкогольной и спиртосодержащей продукции, с содержанием этилового спирта менее 12% (ч. 1 ст. 20. 20) штраф от ___ до ___ рублей.

5. Распитие алкогольной и спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта 12 и более % (ч. 2 ст. 20. 20) штраф от ___ до ___ рублей.

6. Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, либо потребление иных одурманивающих веществ (ч. 3 с. 20. 20) штраф от ___ до ___ рублей появление в состоянии опьянения несовершеннолетних в возрасте до шестнадцати лет.

7. распитие пива или напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции, потребление ими наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, иных одурманивающих веществ на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах (ст. 20.22) штраф от ___ до ___ рублей.

4 станция «Ребусы»

Необходимо разгадать ребусы и распределить их на 3 группы

Какие качества развивает спорт? 1 - Сила, 2 — ловкость, 3 — выносливость, 4 — быстрота, 5 — гибкость, 6 — смелость, 7 — упорство.

Какие виды спорта здесь зашифрованы?

8 — футбол, 9 — бокс, 10 — шашки, 11 — хоккей, 12 — стрельба, 13 — теннис.

Какие слова, связанные со спортом здесь зашифрованы?

14 — финиш 15 — старт, 16 – спорт, 17 – команда, 18 – соперник.

1

2

3

4

5

6

7

8

9 10

11

12

13

14

15

16

17

18

5станция «Художник».

Нарисовать любимый вид спорта

6 станция «Стихоплёт».

Сочинить речёвку, либо кричалку, в которой бы говорилось, что вы за спорт и против употребления наркотиков.

Ведущий. Пока жюри суммируют заработанные вами баллы, мне хотелось бы услышать ваше мнение об игре, в которой вы сейчас принимали участие.

Каждая команда высказывает своё мнение, в этот момент подсчитываются результаты и определяется победитель.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Методическая разработка «Подвижные и интеллектуальные игры для дошкольников» «Я — мастер своего дела» В стремительно меняющей жизни современный человек должен обладать крепким здоровьем, целеустремленностью, уверенностью.

Методическая разработка образовательной деятельности по лепке «Овощи для игры в магазин» • Методическая разработка образовательной деятельности по теме: • Лепка "Овощи для игры в магазин" • Возраст воспитанников: старший дошкольный.

Методическая разработка сюжетно-ролевой игры «Едем в автобусе» для детей младшего дошкольного возраста Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №14 Красногвардейского района Санкт- Петербурга.

Методическая разработка игры «Разноцветные платочки» для детей дошкольного возрастаМетодическая разработка игры «Разноцветные платочки» для детей дошкольного возраста Игра – ведущий вид деятельности ребенка – дошкольника. По определению, игра - это вид деятельности в условиях ситуации, направленных на.

Методическая разработка игры «Космос» для старшего дошкольного возраста «Путешествие в космос» (для старшего дошкольного возраста) I. Планомерное обогащение опыта детей 1. Рассматривание энциклопедий: - «Почему.

Методическая разработка сюжетно-ролевой игры «Телевидение» для детей подготовительной к школе группыМетодическая разработка сюжетно-ролевой игры «Телевидение» для детей подготовительной к школе группы Аннотация на методическую разработку сюжетно-ролевой игры «Телевидение». Данное пособие предназначено для работы с детьми подготовительной.

Методическая разработка сюжетно-ролевой игры для детей подготовительной к школе группы «Туристическое агентство» Методическая разработка сюжетно-ролевой игры «Туристическое агентство» Педагогическая актуальностьНа протяжении всего дошкольного детства,.

Методическая разработка «Водичка, здравствуй!»: развивающие занятия и игры с водой для детей 2–3 лет. Цель: развитие тактильно-кинетической чувствительности у детей 2-3 лет. Игры и упражнения с водой положительно влияют на развитие мелкой.

Методическая разработка НОД с использованием электронной дидактической игры на социализацию для детей 5–7 лет «Я и другие» Методическая разработка электронной дидактической игры Игра на социализацию для детей 5-7 лет «Я и другие» Цель: Учить детей управлять.

Методическая разработка в рамках проекта «Снежинка»Методическая разработка в рамках проекта «Снежинка» хочу с вами поделиться волшебством. Волшебством появления снежинок. Итак… Именно так появляются снежинки из капли воды. Что такое снежинка?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка игры для обучающихся 1 курса техникума в рамках антинаркотического месячника
Опубликовано: 9 марта 2019 в 07:46
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка игры для обучающихся 1 курса техникума в рамках антинаркотического месячника» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Трубинова (УИ 1492024) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД