Папки-передвижки

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста 2–3 года «За грибами»

Марина Гордеева
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста 2–3 года «За грибами»

Конспект непрерывной образовательной деятельности

с детьми раннего возраста 2-3 года.

Тема:

«За грибами»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ:

- Здоровьесберегающая Составитель

- Развивающего обучения Воспитатель ГБДОУ №100

- Моделирование Калининского района

-Игровая Санкт-Петербурга

Гордеева М. И.

Задачи.

Образовательные – закреплять умение сортировать предметы по размеру, по цвету.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста 2–3 года „За грибами“» размещена в разделах

Развивающие- развивать координацию движений, умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, понимать предлоги под, на, рядом, около, возле, за.

Воспитательные- воспитывать желание помогать, слушаться взрослых

Интеграция образовательных областей

Познание, чтение художественной литературы, развитие речи, физическая культура.

Предварительная работа:

-Рассматривание картинок с грибами, беседы об особенностях поведения животных осенью, беседы о вреде долгого просмотра телевизора

Материал:

Сортер с деревянными грибочками, бельчонком - игрушка бибабо, корзинки, зонтик

Педагог: ребята, вы слышите, кто-то за дверью скребется. Прислушивается. Давайте посмотрим. Приоткрывает дверь. В группу впрыгивает бельчонок (кукла БИБАБО).

Белбчонок: ой-ой-ой. Что ж это такое. И здесь нет, и здесь, принюхивается, заглядывает под стулья.

Педагог: здравствуй, бельчонок, что случилось, Что ты потерял?

Бельчонок: Ох охох, ничего не потерял, найти не могу, а вы не видели?

Педагог: Чего не видели? ты толком объясни. Ничего не понимаем.

Бельчонок: Чего, чего. Грибы ищу. Зима скоро. Запасы надо делать, а я мам у не слушался, все лето мультики смотрел, играл, и доигрался. Все грибы собрали, а мне ничего не оставили. Что же я зимой кушать будууууу. Заплакал.

Педагог: да ты не плачь, бельчонок, смотри сколько у нас ребят. Они тебе помогут. Поможете?

Дети: Да.

Педагог: только что же ты грибы в городе ищешь, да еще в детском саду? Ребята, грибы где растут?

Дети : в лесу

Педагог: Правильно. Поедем в лес? Только на чем же мы поедем?

Дети : на поезде, на машине…

Педагог: ну, хорошо, поедем на поезде. А что же нам нужно взять? Куда грибы собирать будем?

Дети: корзинки.

Педагог: Молодцы, верно, берите корзиночки и вставайте друг за другом, поедем в лес.

Вот поезд наш едет,

Колёса стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят.

Чух-чух, чух-чух-чух-чух

Бежит паровоз.

Далёко, далёко

Ребят он повёз.

Далёко, далёко

Но вот оставновка

Можно слезать

Приехали дети

Пойдемте гулять!

Вот мы и приехали в лес. Ребята, а вы помните как выглядят грибочки, и где они растут? Они любят прятаться. Давайте искать. И, ты бельчонок с нами.

Бельчонок: ой, что-то я ничего, не вижу.

Педагог: да ты наверно очень много телевизор смотрел, и у тебя глазки заболели. Ребята, давайте сделаем зарядку для глазок, и ты бельчонок с нами.

Зрительная гимнастика «Прогулка в лесу».

Мы отправились гулять. Шагают на месте

Грибы - ягоды искать

Как прекрасен этот лес.

Полон разных он чудес.

Светит солнце в вышине, смотрят вверх

Вот грибок растет на пне, смотрят вниз

Дрозд на дереве сидит, смотрят вверх

Ежик под кустом шуршит. смотрят вниз

Слева ель растет - старушка, смотрят вправо

Справа сосенки - подружки. смотрят влево

Где, грибочки, вы, ау! повторяют движения глаз

Все равно я вас найду! влево - вправо, вверх - вниз.

Педагог: Ну теперь пошли искать, а я вам помогу. Ваня, загляни под стол, а ты Маша посмотри, рядом с машинкой. А под стульчиком кто найдет грибок? Кладите в корзинку. Ищут по группе грибочки, воспитатель помогает. Вот как много насобирали, целая корзинка. Молодцы. А теперь поможем бельчонку грибочки перебрать. Красные кладем на красный поднос, желтые на желтый, зеленые на зеленый. Сережа, помоги бельчонку расставить грибочки по размеру. Сначала самый маленький, потом побольше, а последний самый большой. (Идет сортировка грибов по цвету и по размеру, педагог предлагает по очереди выполнять детям задание, подсказывает если не получается).

Ой, ребята, кажется дождик начинается, прячемся под зонтик.

Подвижная игра «Солнышко и дождик». По команде дождик дети бегут к воспитателю, по команде солнышко разбегаются.

Педагог: ну вот, ребята, дождик, кажется закончился, грибы все собрали, пора возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся. До свидания, бельчонок. Слушайся маму, не смотри долго телевизор. Садитесь, ребята, на поезд.

Рефлексия:

Вам понравилось гулять в лесу?

На чем мы ездили в лес?

Кому мы помогали?

Что делали?

Вы много грибов набрали? Какие?

А почему бельчонок сам не справился?

Разве можно долго смотреть телевизор?

Всегда надо слушаться маму?

Вы будете послушными?

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила» Тема: Что нам осень подарила. Цель: Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Образовательные задачи:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики»Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики» Конспект непрерывной образовательной деятельности "Веселые снеговики". Вид образовательной деятельности: продуктивная деятельность (рисование).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста 2–3 года «За грибами»
Опубликовано: 11 января 2022 в 23:17
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД