Лучший педагог года

Конспект занятия «Котята с клубочками» с детьми раннего возраста

Марина Гордеева
Конспект занятия «Котята с клубочками» с детьми раннего возраста

Конспект непрерывной образовательной деятельности

с детьми раннего возраста 2-3 года.

Тема:

«Котята с клубочками»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ:

- Здоровьесберегающая Составитель

- Развивающего обучения Воспитатель ГБДОУ №100

- Моделирование Калининского района

Санкт-Петербурга

Гордеева М. И.

Задачи.

Публикация «Конспект занятия „Котята с клубочками“ с детьми раннего возраста» размещена в разделах

Формировать у детей устойчивые представления о цвете (красный, зеленый, желтый, синий, количестве (один-много). Закреплять умение ориентироваться в пространстве (на, под, в, рядом).

Учить внимательно слушать художественную литературу.

Побуждать детей отвечать на вопросы, способствовать переходу слов из пассивного словаря в активный.

Упражнять в рисовании прямых линий.

Развивать зрительное и слуховое сосредоточение, мелкую моторику, координацию движений.

Интеграция образовательных областей

Познание, чтение художественной литературы, развитие речи, физическая культура, хэр.

Предварительная работа:

-Рассматривать домашних животных и их детенышей, изучать их повадки.

Материал:

Мягкие игрушки-котята, игрушка «Кошка», аудиозапись кошачьего мяуканья, Книга С. Михалкова «Котята» с красочными иллюстрациями, картинки-заготовки с изображением котят с красным и зеленом бантиком и красных и зеленых клубочков напротив них, цветные карандаши, корзинка с разноцветными клубочками.

Педагог: Ребята, вы слышите? Кто-то мяукает. Достает из-под стола кошку игрушечную (плюшевую). Да, правильно, это кошка. Её зовут Мурка. Хотите её погладить? Посмотрите, какая она красивая, пушистая, ласковая. Покажи, Иьля, где у кошечки хвостик? А где, Катя, носик? А где ушки, Ваня? Давайте помяукаем вместе.

Читает стихотворение С. Михалкова «Котята»

Вы послушайте, ребята,

Я хочу вам рассказать;

Родились у нас котята —

Их по счету ровно пять.

Мы решали, мы гадали:

Как же нам котят назвать?

Наконец мы их назвали:

Раз, Два, Три, Четыре, Пять.

Раз — котенок самый белый,

Два — котенок самый смелый,

Три — котенок самый умный,

А Четыре — самый шумный.

Пять — похож на Три и Два —

Тот же хвост и голова,

То же пятнышко на спинке,

Так же спит весь день в корзинке.

Хороши у нас котята —

Раз, Два, Три, Четыре, Пять!

Заходите к нам, ребята,

Посмотреть и посчитать.

А что это наша кошечка, так жалобно мяукает, давайте её спросим. Мурка, ты что плачешь? Она говорит, что у нее котята разбежались, и она не может их найти. Давайте ей поможем. Первый котенок спрятался на полке с пирамидками. Эльвира, иди поищи. Так, молодец. Второй котенок сидит в ящике с кубиками. Саша, посмотри. Третий упал под синий стул. Рома, иди проверь, там он? Ещё один сидит рядом с куклами. Кто найдет? Варя? Молодец. А последний? Где же последний? Давайте пойдем все вместе его искать. Ходят по группе, заглядывают в разные места.

Нашли всех котят. Смотрите как наша кошечка довольно замурлыкала. Она говорит вам спасибо и хочет поиграть.

Дидактическая игра

Посмотрите ребята, у меня есть корзинка. А что в ней? Клубочки. Сколько их в корзинке? Много. Достает один. А в руках сколько? Один. А какого цвета? Синий. Вынимает по очереди клубочки и просит детей называть цвет. Дает клубочки в руки, тем, кто правильно назвал цвет.

Подвижная игра

А теперь давайте сядем на коврик и поиграем с клубочками, как котята. Толкайте клубочки друг другу, чтобы они покатились. Ой, все клубочки разбежались. Давайте их соберем в корзинку. Кладите и называйте цвет.

Вот и котята наши играли-играли и все клубочки перепутали. Давайте им поможем. Садитесь на свои места. У вас на столах лежат листочки, на которых нарисованы котята. А напротив клубочки. Давайте возьмем с вами карандаши и нарисуем дорожку. Для котика с красным бантиком красную дорожку от красного клубочка. Для котика с зеленым бантиком нарисуем дорожку зеленым карандашом от зеленого клубочка. Порисовали, а теперь пусть ручки отдохнут и поиграют. Повторяйте за мной.

Пальчиковая гимнастика

Киска.

- Киска ниточки мотала

вращать руками,как бы наматывая нить на клубок

- И клубочки продавала.

вытянуть обе ладони вперед

- Сколько стоит?

- Три рубля. Покупайте у меня!

показать три пальца, сжать кулачки, снова вытянуть обе ладони.

Смотрите-ка, а котятки уже зевают. Они маленькие, уже устали и хотят поспать. Давайте скажем им до свидания, и кошке Мурке тоже.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ОБЖ «Непослушные котята» группа раннего развитияКонспект интегрированного занятия по ОБЖ «Непослушные котята» группа раннего развития Конспект интегрированного занятия по ОБЖ "Непослушные котята" группа раннего развития Подготовила и провела воспитатель МБДОУ ЦРР ДС №21.

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Ушки на опушке» МБДОУ «Юсьвинский детский сад «Золотой петушок» Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста (1,5-2 года) «Ушки на.

Конспект занятия «Кто как кричит?» с детьми раннего возрастаКонспект занятия «Кто как кричит?» с детьми раннего возраста Программное содержание: развивать умение слушать чтение, формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания. Материалы:.

Конспект развивающего занятия с детьми раннего возраста «Мышка» Конспект развивающего занятия с детьми раннего возраста (2–3 лет) «Мышка» Цель: Побуждать детей к активному общению, формировать положительный.

Конспект занятия по развитию речи и обучению грамоте «Здесь котята-акробаты. Здесь и клоуны — котята» в подготовительной группе Конспект в подготовительной группе по развитию речи и начала грамоты по теме: «Здесь котята- акробаты, Здесь и клоуны – котята» Задачи.

Конспект занятия «В гости к котику» с детьми раннего возраста Воспитатель: Вышегородцева И. А., первая квалификационная категория, МДОУ «Ряжский детский сад №10». Дети: 1,5 - 2 года, 1 группа раннего.

Конспект занятия с детьми раннего возраста «Где моя мама?» Программное содержание: побуждает детей соотносить название детенышей животных с названиями самих животных и закрепить это в их речевой.

Конспект занятия с детьми раннего возраста «Игра со снежками» Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №117» Конспект занятия с детьми.

Конспект занятия с детьми раннего возраста «Веселый снеговик»Конспект занятия с детьми раннего возраста «Веселый снеговик» Конспект занятия с детьми раннего возраста «Веселый снеговик» Задачи: 1. Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому.

Конспект занятия с детьми раннего возраста «Весенние забавы» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Котята с клубочками» с детьми раннего возраста
Опубликовано: 5 июня 2019 в 21:18
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД