Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности «В гости к сказке»

Елена Коваленко
Конспект образовательной деятельности «В гости к сказке»

Возраст воспитанников : седьмой год жизни.

Образовательные области : социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие

Цель: способствовать формированию у детей ценностного отношения к физическому и духовному здоровью.

Задачи: Совершенствовать различные виды ходьбы и бега.

Упражнять в равновесии, ползании, прыжках, метании.

Развивать в игровой форме основные физические качества (ловкость, силу, выносливость, координацию движений).

Публикация «Конспект образовательной деятельности „В гости к сказке“» размещена в разделах

Оборудование: видео «разминка с крабом», презентация «персонажи сказок», скамейка гимнастическая, обручи, дуги, туннель, мячи не большого размера, музыкальное сопровождение.

1 этап: способствует формированию у детей внутренней мотивации к деятельности.

Содержание Обратная связь на высказывание детей/примечание

Физ. инструктор встречает детей.

Ребята, здравствуйте! Рада вас видеть.

Сегодня утром, когда я собиралась на работу, как обычно включила телевизор, шла сказка, которая мне очень нравилась раньше, когда я была такая как вы. Но, увы, я забыла ее название. Может быть, вы сможете помочь мне вспомнить ее название.

Ответы детей.

В этой сказке есть девочка с синими волосами и мальчик из дерева

А кто еще как думает?

Отличный вариант.

А как ты считаешь….?

если дети затрудняются дать подсказку в виде картинки (презентация)

Ну как же я могла забыть! И правда, «Буратино».

А вы смотрели или читали эту сказку?

Вам понравилась сказка? Прекрасно! Верно!

Вот как нас много любителей сказок.

Мне очень было приятно узнать ваше мнение.

Замечательно, что мы все любим сказки. И сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие по сказкам.

Вы хотите?

А вам это будет интересно?

Я уверена, что у нас все получится. В путь друзья!

На право, вперед шагом марш!

Игра – имитация «Кто как ходит»

Покажите, как ходят персонажи наших сказок.

(на экране персонажи сказок, звери) Дети имитируют походку изображенного животного.

Отлично!

У вас прекрасно получается!

Замечательно!

Вот мы и пришли в гости к сказке.

Ой, а кто это нас встречает?

Узнаем, что же он хочет от нас? Ответы детей.

Может, кто - то думает иначе?

(видео «разминка с крабом»)

Спасибо крабику за разминку!

Ребята, вам понравилось? Я уверена, что и крабику понравилось с нами.

Вы такие все молодцы!

Вы готовы отправиться в путь дальше? Ответы детей

Отлично!

Я рада продолжить с вами путь! Перестроение в две колонны.

2этап: способствуем планированию детьми их деятельности.

Содержание Обратная связь на высказывание детей/примечание

Ребята, если вы помните, в сказке «Жихарка», кот и петух все делали вместе, и на охоту ходили и Жихарку от лисы спасали.

И мы с вами разделимся на пары и будем выполнять движения вместе.

(дети стоят в двух колоннах)

Вы такие сообразительные!

И. П Стоя лицом друг к другу, руки внизу, соединив мячи с мячами партнера.

1-2 руки через стороны вверх, посмотреть на них.

3-4 И. П.

(поднимаем прямые руки, мячи не разъединяем и не роняем)

Вы такие старательные!

Прекрасно получается!

И. П. стоя лицом друг к другу, руки на плечи партнера.

1-4 стойка ласточка на одной ноге,

И. П. тоже самое на другой ноге.

Замечательно!

Прекрасно получается!

И. П лежа на животе, на расстоянии вытянутых рук друг от друга, соединив мячи с мячами партнера.

1-4 прогнуться, подняв руки и ноги не разъединяя мячей.

5-8 и. п. отдых

Какие вы гибкие!

И. П. стоя лицом друг к другу, ноги сомкнуты, руки с мячами разведены в стороны.

1-прыжек ноги врозь, руки вверх, одновременно коснуться мячей партнеров.

2- И. П

3-4 то же самое.

Вы такие дружные!

Очень хорошо!

Вы такие спортивные!

Ребята, …. и …помогите мне собрать мячи в своих колоннах.

Спасибо за помощь!

3 этап: способствуем реализации детского замысла.

Присаживайтесь на коврик.

(дети садятся на коврик, каждый на своей стороне)

(На экране Баба Яга в ступе)

А это что за герой?

Эта старушка не любит детей

Часто пугают ей малышей

У бабушки есть костяная нога

Зовут же старушку (Баба Яга)

Она очень вредная старушка, во всех сказках пакости делает! Вот и к нам прилетел в своей ступе.

Он приготовила для нас испытание.

(Пройти по канату)

Ответы детей.

А что скажет…. ?

А …. ты как думаешь?

Дети выполняют упражнение

Ребята, а давайте докажем бабе Яге что мы с вами очень сильные и ловкие, и можем сами построить маршрут лабиринт, но не простой, а тот, который напомнит нам какую нибудь сказку.

Согласны?

Ответы детей.

Давайте я начну первая.

Мне очень нравится сказка «Волшебное кольцо», в ней есть змейка. А змейка, ползает, поэтому я поставлю скамейку, по которой мы будем проползать на животе, подтягивая себя руками вперед.

А что нам предложит….

А какая идея у ….

Очень интересно.

Классно!

(выбираем 5 атрибутов для дорожки)

Ну вот, дорожку мы построили. Что нам теперь нужно сделать?

Самое время по ней пройти!

Ответы детей.

Замечательно!

(дети выполняют движения согласно их выбору, друг за другом, следуя по дорожке)

Как замечательно у вас получается!

А …. Прекрасно прыгает!

… Быстрее всех прополз (ла).

Ребята, вы такие молодцы!

Молодцы ребята, справились с заданием. Давайте посмотрим не летит ли баба Яга!

1. Бинокль.

2. Ветерок

Гимнастика для глаз

(На экране полянка с цветами)

Ну что, ребята, отправляемся дальше в путь?

Ой посмотрите мы попали еще в какую то сказку!

Что за сказка?

Дети идут по кругу.

(на экране персонажи сказки о рыбаке и рыбке)

Ответы детей.

Я хочу предложить вам поиграть в игру «Удочка»

Хотите поиграть?

Надеюсь вам понравится.

Ответы детей

А может кто -то не согласен?

Замечательно!

Приступим к игре!

(объясняю правила игры, выбор ведущего считалкой, игра проходит под музыку)

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности.

Содержание Обратная связь на высказывания детей/примечание

Мы побегали, а теперь присаживайтесь.

Дети садятся на коврик.

Внимание! Внимание!

А теперь секретное совещание!

Предлагаю рассказать друг другу что же мы сегодня с вами делали!

Какие сложности были у вас?

А что понравилось больше всего? Как вы думаете мы сегодня справились со всеми заданиями?

Ответы детей.

Вы проделали отличную работу!

Прекрасно справлялись со всеми заданиями!

А как считаешь ты?

А послушаем мнение…

Может кто то считает по другому?

Ну если вам так понравилось ходить в гости, мы можем еще к кому нибудь сходить в следующий раз!

Хотите?

А к кому бы вы хотели отправиться в гости? Ответы детей.

А куда бы пошел….?

К кому мы еще можем отправиться?

Прекрасно!

Тогда я выясню, как туда попасть и мы с вами отправимся в путь!

А сейчас нам нужно возвращаться в группу! До скоро встречи, ребята!

Публикации по теме:

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка»Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка» Цель: Показать уровень сформированности умений навыков, приобретенных в течение учебного года. Задачи: Образовательные: Закрепить знание.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике «Путешествуем по сказке» по сюжету сказки «Три медведя» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Тема занятия: «Путешествуем по сказке» (по сюжету сказки «Три медведя»).

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в старшей группе «Путешествие по сказке» Тема: «Путешествие по сказке». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группе О. О. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Зимние гости» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Конспект образовательной деятельности в форме квест-игры с детьми 4–5 лет по русской народной сказке «Три медведя»Конспект образовательной деятельности в форме квест-игры с детьми 4–5 лет по русской народной сказке «Три медведя» Цель: закрепить знания детей о русской народной сказке «Три медведя». Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение определять какой части.

Конспект образовательной деятельности воспитателя с детьми по лего-конструированию «В гости к Маше»Конспект образовательной деятельности воспитателя с детьми по лего-конструированию «В гости к Маше» Конспект образовательной деятельности воспитателя с детьми по легоконструированию. Тема «В гости к Маше». Возрастная группа 5-6 лет.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем поросенку добраться в гости к другу» (младшая группа) Возраст: 3-4 года Форма проведения: образовательное событие Вид детской деятельности: познавательная деятельность Модель организации.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге» Цель: Формирование представления у детей о художественном образе Баба Яга; Устранение или частичное обесценивание детского страха перед.

Конспект образовательной деятельности «В гости к бабушке Федоре» Возраст воспитанников: дошкольный возраст (4-й год жизни); Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная; Образовательные области:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «С Чебурашкой в гости к животным жарких стран» Видео Конспект непосредственно – образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Тема. С Чебурашкой в гости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «В гости к сказке»
Опубликовано: 21 июня 2020 в 11:16
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД