Лучший педагог года

Методическая разработка по сказкотерапии с детьми 2–3 лет «Теремок»

Татьяна Михеева
Методическая разработка по сказкотерапии с детьми 2–3 лет «Теремок»

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Новосафоновский детский сад «Солнышко»

Методическая разработка

по сказкотерапии с детьми 2-3 лет.

«Теремок»

Разработала : воспитатель

Iквалификационной категории

Михеева Татьяна Борисовна

Прокопьевский муниципальный район 2019 г.

Цель: Помочь детям через сказку играть дружно, помогать друг другу в трудной ситуации.

Задачи:

Публикация «Методическая разработка по сказкотерапии с детьми 2–3 лет „Теремок“» размещена в разделах

1. Развивать умения детей внимательно слушать сказку.

2. Систематизировать умения детей отвечать на вопросы после просмотра сказок.

3. Развивать речь детей, помочь им использовать прилагательные в речи при описании героя сказки.

4. Воспитывать дружеские отношения друг с другом.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, к нам пришли в гости животные, они вам знакомы, назовите их (дети называют волка, зайца, лису, мышь, лягушку и медведя). А какая в сказках лиса?

Дети: Хитрая, рыжая, зайчик её боится.

Воспитатель: Правильно, ребята. А волк какой?

Дети: Серый, злой.

Воспитатель: А мышка боится волка?

Дети: Да, боится, потому что она добрая, маленькая, а волк большой.

Воспитатель: А медведь какой в сказках?

Дети: Он очень большой, сильный и косолапый.

Воспитатель: Вот какие разные животные : большие, маленькие, добрые, злые. Но они пришли к нам вместе, значит они умеют дружить. Давайте посмотрим об этом сказку. Садитесь удобно и внимательно смотрите сказку. (Показ кукольного театра, сказка «Теремок»).

Молодцы, ребята, вы очень внимательно смотрели сказку. А зайка из сказки хочет с вами поиграть, подходите ко мне и повторяйте движения за зайкой.

Игра: «Зайка серенький сидит».

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)

Вот так, вот так

И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (прыгает)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать. (2 раза)

Кто то зайку испугал.

Зайка прыг и убежал.

Воспитатель: А кто из животных самый первый нашёл теремок?

Дети: Мышка.

Воспитатель: А как животные помогали друг другу?

Дети: Они вместе кушать варили, пол подметали.

Воспитатель: А кто сломал теремок?

Дети: Медведь, потому что он самый большой.

Воспитатель: А что потом сделали животные?

Дети: Они построили новый теремок и все вместе дружно стали в нём жить.

Воспитатель: Вот видите, как дружно можно жить, помогать друг другу и не ссориться. Давайте встанем в круг и возьмёмся за руки.

Чтобы солнце улыбалось,

Нас с тобой согреть старалось,

Нужно просто стать добрей

И мириться нам скорей.

Обнимите друг друга и всегда играйте дружно.

Публикации по теме:

Методическая разработка для нетрадиционного рисования с детьми 2–3 летМетодическая разработка для нетрадиционного рисования с детьми 2–3 лет Известно, немало важную роль в развитии психических процессов играет ранний возраст. Наиболее значимым и актуальным в данном возрасте является.

Методическая разработка досуговой деятельности «Мир путешествий» с детьми с ментальными нарушениями Социальное развитие ребёнка проявляется в способах его познания окружающего мира и использовании своих компетенций в различных жизненных.

Методическая разработка проекта «Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми 2–3 лет» .

Методическая разработка «Арт-терапия с детьми дошкольного возраста» Актуальность темы: Искусство всегда было неразрывно связано с жизнью человека, поэтому возникновение такого метода как арт-терапия является.

Методическая разработка образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Что? Где? Когда?»Методическая разработка образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Что? Где? Когда?» «Педагогическая находка» Методическая разработка образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему: «Что, где, когда».

Методическая разработка «Организации совместной деятельности по освоению детьми техники «изонить» Методическая разработка «Организации совместной деятельности по освоению детьми техники «изонить». 1. Пояснительная записка Изонить - техника,.

Методическая разработка по сказкотерапии «Творим, играя» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Светлячок» Творим, играя! Использование инновационных технологий.

Методическая разработка «Подвижные игры с тревожными детьми» Подвижные игры с тревожными детьми. Упражнения на релаксацию и дыхание. «ДРАКА» Цель: Расслабить мышцы нижней части лица и кистей рук.

Методическая разработка «Применение ИКТ в работе с детьми дошкольного возраста» Применение ИКТ в работе с детьми дошкольного возраста Одно из главных условий внедрения информационных технологий в ДОУ - с детьми должны.

Методическая разработка сценария новогоднего праздника для детей средних групп детского сада «Новогодний теремок» В методической разработке сценария новогоднего праздника "Новогодний теремок" для детей средних групп детского сада представлена инсценировка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка по сказкотерапии с детьми 2–3 лет «Теремок»
Опубликовано: 12 мая 2019 в 17:12
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД