МААМ-картинки

Организация совместной деятельности педагогов с детьми по коммуникативно-творческому развитию «Приходи, сказка»

Хромых Ирина Петровна
Организация совместной деятельности педагогов с детьми по коммуникативно-творческому развитию «Приходи, сказка»

Методическая разработка по теме

«Организация совместной деятельности педагогов с детьми по коммуникативно-творческому развитию

«Приходи сказка»

Разработал:

воспитатель

Хромых Ирина Петровна

Календарное планирование

1. Основы актерского

мастерства. Октябрь — ноябрь.

Задачи: развивать способность понимать эмоциональное состояние человека и уметь адекватно выразить свое настроение.

Публикация «Организация совместной деятельности педагогов с детьми по коммуникативно-творческому развитию „Приходи, сказка“» размещена в разделах

Этюды: «Удивление», «Цветок», «Сердитый дедушка», «Провинившийся» (М. Чистяковой).Ритмический этюд.

Игры с пиктограммами: «Подбери фразу», «Придумай и скажи фразу с интонацией карточки-пиктограммы»

Декабрь — февраль.

Задачи: развивать память и фантазию детей.

Этюды: М Родина, А. И Буренина: на внимание, веру, наивность, фантазию: «Переглядки», «Звуки леса», «Ига с театральными шумами»

Март — май.

Задачи: развивать выразительность мимики и жеста. Этюды М. Родина и А. И. Буренина: «Я ем», «Моё настроение», «Спать хочется», «Волшебное зеркало», «Расскажи стихи руками»

2. Основные принципы

драматизации Продолжать развивать умения детей разыгрывать сценки по знакомым сказкам, стихотворениям с использованием атрибутов, элементов костюмов, декораций. Совершенствовать исполнительские умения. Октябрь — ноябрь.

Задачи: продолжать учить детей самостоятельно выбирать средства для передачи образов, передачи диалогов, действий героев; совершенствовать импровизационные способности, стимулировать желание изменять действия, вводить свои реплики; учить чувствовать своего партнера, стремиться подыграть ему; продолжать воспитывать заинтересованное отношение к играм- драматизациям.

Игра – сценка: «Плачет киска»,

Сценки: «Еж», «Спор туч» (по стихотворению Л. Корчагина)

Декабрь — февраль.

Задачи: продолжать развивать умение детей разыгрывать спектакль по знакомой сказке.

Сказки : «Осенние приключения Колобка», русская народная сказка. «Путаница», К. И. Чуковский

Март — май.

Задачи: развивать инициативу и самостоятельность детей в разыгрывании спектакля по знакомой сказке.

Сказки : «Глупый мышонок» С. Маршак.

Инсценировка: «Кузнечик» А. Апухтина Разыгрывание по ролям стихотворения «Кто как считает?» М. Карим

3. Самостоятельная

театральная деятельность Октябрь — ноябрь.

Задачи: привлекать детей к самостоятельным играм с верховыми куклами на ширме.

Декабрь — февраль

Задачи: побуждать детей придумывать сказки, используя кукол пальчикового театра, театра бибабо.

Март — май.

Задачи: развивать желание импровизировать с куклами бибабо, марионетками, куклами с «живой рукой».

4. Театральная азбука Октябрь — май.

Задачи: продолжать формировать представления детей о театре, приобщать к театральной культуре; познакомить с театром, его историей, устройством; рассказать о театральных профессиях и видах театров, научить правилам поведения в театре.

5. Проведение

праздников Приучать детей кактивному участию в подготовке и проведении празд-ников, в изготовле-нии атрибутов. Воспитывать эмоционально-положительное отношение к праздникам. Октябрь — май.

Задачи: развивать способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении перед взрослыми, сверстниками и малышами; воспитывать любовь и интерес к театральному искусству.

Мероприятия: «На балу у принца Листопада» (праздник осени); «Новогодняя елка»; «Хрустальный башмачок» - посвященный 8 Марта

6. Проведение досугов и развлече-ний Организовывать просмотр спектаклей, концертов, постановок кукольного театра. Учить внимательно смотреть и слушать выступления взрослых, детей, малышей, эмоционально откликаться на них. Воспитывать доброжелательность, умение правильно оценивать действия персонажей. Приучать активно участвовать в различных развлечениях, используя умения и навыки, полученные на занятиях. Октябрь — ноябрь.

1. «1 сентября — День Знаний» с театрализованными играми.

2. «Кто сказал : «мяу»», кукольный спектакль в исполнении педагогов.

3. «Приключения Колобка» — театрализованное представление – праздник осени.

Декабрь — февраль.

Задачи: учить детей правильно оценивать поступки действующих лиц, воспитывать добрые чувства.

1. Разыгрывание ситуации «Не хочу манной каши!»

2. Игра: «Договорим то, чего не придумал автор»

3. Разыгрывание по ролям стихотворения И. Жукова «Киска»

Март — май. Задачи: вызывать устойчивый интерес к происходящему на сцене, желание активно участвовать в различных развлечениях. 1. Театрализованное представление: «Хрустальный башмачок»

2. Презентация «Театры мира» ко Дню театра (последняя неделя марта).

3.«День смеха» — театрализованное развлечение : «Праздник фантиков» к 1 апреля.

4. «Приключения язычка» — театрализованное представление ко Дню здоровья (апрель).

4. «1 июня — Что такое лето?» Ко дню защиты детей — театрализованное представление

Публикации по теме:

Фотоотчет «Фестиваль детской театрализованной деятельности «Приходи к нам, сказка»Фотоотчет «Фестиваль детской театрализованной деятельности «Приходи к нам, сказка» В детском саду проходила театральная неделя. Во время подготовки спектаклей в саду царила исключительно творческая атмосфера: подбирались.

Формы совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи в раннем возрасте В речевом развитии ребенка раннего возраста главным является стимулирование его активной речи. Это достигается за счёт обогащения словарного.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми по познавательному развитию «Спасём планету Земля» Технологическая карта совместной деятельности педагога с детьми в старшей группе компенсирующей направленности №8 «Яблонька» (5-6 лет).

Конспект совместной деятельности педагогов с родителями и детьми в первой младшей группе «Звери спешат домой» Цель: - вовлекать родителей в педагогический процесс; - создавать условия для взаимодействия родителей с детьми. Задачи: - формировать умение.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Поговорим о профессиях»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Поговорим о профессиях» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР по социально-коммуникативному развитию «Твоя семья»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР по социально-коммуникативному развитию «Твоя семья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект.

Мастер-класс для педагогов «Организация познавательно-исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста» МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Организация познавательно-исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста» Ход мастера - класса:.

Организация работы по развитию коммуникативно-речевой активности дошкольников (младшая группа) Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать.

Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке (с 2–3 лет) В данной статье я делюсь опытом создания оптимальных условий для создания разнообразной деятельности детей во время прогулок (игр, труда,.

Технологическая карта совместной деятельности по познавательно речевому развитию с детьми 6–7 лет «По дороге к радуге» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (КОНСТРУКТ) СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ Тема: По дороге к радуге Возрастная группа: 6 – 7 лет Форма совместной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация совместной деятельности педагогов с детьми по коммуникативно-творческому развитию «Приходи, сказка»
Опубликовано: 26 августа 2019 в 20:32
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД