МААМ-картинки

Проект «Зимушка-зима» во второй младшей группе

Вероника Чеботарь
Проект «Зимушка-зима» во второй младшей группе

Конспект занятия «Зимушка-зима»

Цель: Закрепить знания, полученные во время проекта

Задачи:

Развитие у детей творческого мышления, логики, памяти, мелкой моторики.

Обогащение словаря и развитие связной речи.

Формирование личности ребёнка, воспитание доброты, чуткости к окружающему миру.

Ход занятия:

Круг общения: (дети стоят в круге)

Можно весело смеяться

Пошутить, побаловаться

И поспорить иногда

Ну, а драться – никогда!

Мы ведь дружные ребята!

Стихи о зиме:

Дым – из труб, пар – из губ

Публикация «Проект „Зимушка-зима“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Под ногами – хруп, хруп!

Под ногами – звинь, звинь!

А над нами – синь, синь!

Воспитатель: О чем вы подумали? Когда это бывает?

Воспитатель: Что хрустит под ногами?

Воспитатель: Почему хрустит снег?

(ответы детей)

Развивающие игры:

«Назови зимнее словечко»

«Снежный ком» (перечисление зимней одежды)

Загадка про снежинку:

Покружилась звёздочка

В воздухе немножко

Села и растаяла

На моей ладошке

(Снежинка)

Игра со снежинкой (сюрпризный момент) :

Словно белая пушинка

Тихо падает снежинка

Ты снежинка, не спеши!

За собою нас веди

В те края, где чудеса

Где живёт зима – краса!

(дети садятся на стульчики)

Воспитатель читает стихи В. Берестова

Стала льдом вода и грязь

Снег покрыл дома.

Это значит началась

В городе (зима?

Не идет и не едется,

Потому что гололедица,

Но зато отлично падается!

Почему ж никто не радуется?

Воспитатель: Почему? (постановка творческой задачи)

Воспитатель: А что нужно сделать, чтобы не было скользко?

Воспитатель вносит картину «Зима»

К нам пришла «Зима» сама

Принесла во двор зима

Снег пушистый,лёд, снежинки

Лыжи, санки и коньки

И что – то ещё «Зима» нам сегодня принесла! Отгадайте!

Игра «да – нет – ка» на загаданный предмет.

Воспитатель: Это то, что бывает и маленьким и большим

Это то, что нужно детям и взрослым

Это то, что может быть деревянным, и бумажным, и пластмассовым

Это то, во что можно положить разные предметы.

Воспитатель: Что это (шкатулка)

Воспитатель: Посмотрим, что в ней есть.

Воспитатель читает стихи:

Зачем нам «Зима» угольки принесла?

Два уголька? Зачем?

Да это же глазки Снеговика.

Зачем нам морковку «Зима» принесла?

Да это ж озябший нос

Снеговика замечательный нос!

(В. Лунин)

Сказка про Снеговика (творческая задача) :

(воспитатель вносит картину)

Однажды в зимний солнечный день родился Снеговик.

Его слепили ребята из детского сада.

Он был добрым, весёлым, белоснежным.

У него была оранжевая морковка – нос, черные угольки – глаза.

А на голове было красивое зелёное ведро.

Снеговик очень любил играть с детьми.

Они бегали вокруг него, прыгали, прятались.

И так продолжалось всю зиму.

Но вот однажды Снеговик услышал песенку.

Сначала тихую и робкую: кап – кап – кап.

Воспитатель: Что же дальше случилось со Снеговиком? Как спасти его?

Продуктивная деятельность. Рисуем снежинку.

Воспитатель: Зима скоро закончится. Давайте на прощание с зимой нарисуем красивые снежинки.

Итог занятия: Воспитатель раздаёт детям подарки от «Зимы» (конфетки)

Публикации по теме:

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Мастер-класс по конструированию «Наша Зимушка-зима, до чего же хороша» во второй младшей группеМастер-класс по конструированию «Наша Зимушка-зима, до чего же хороша» во второй младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное образование детский сад №265 Барнаул Наша Зимушка-зима, до чего же хороша. В нашей.

Фотоотчет о коллективной работе по аппликации с элементами рисования «Зимушка-зима» во второй младшей группеФотоотчет о коллективной работе по аппликации с элементами рисования «Зимушка-зима» во второй младшей группе Задачи: Развивающие: развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего.

Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Зимушка-зима»Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Зимушка-зима» Тема:«Зимушка, зима»Задачи: - Формировать представление о зиме, как времени года. - Развивать умение отгадывать загадки. - Развивать диалогическую.

Краткосрочный проект в младшей разновозрастной группе «Зимушка-зима все дороги замела»Краткосрочный проект в младшей разновозрастной группе «Зимушка-зима все дороги замела» Подготовила: воспитатель высшей категории Стапонкус Марина Николаевна Вид проекта: практико-ориентированный. Продолжительность проекта:.

НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Зимушка-зима в гости к нам пришла» .

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Проект во второй младшей группе «Зима, зимние забавы» Вид проекта: информационно – творческий. Продолжительность: краткосрочный 09. 01. 2020 – 21 01. 2020 Участники проекта: дети второй младшей.

Проект «Зимушка — зима» в младшей группеПроект «Зимушка — зима» в младшей группе Проект для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Зимушка - зима» Цель: формирование знаний о зиме у детей младшего дошкольного.

Экологический проект «Волшебница зима» во второй младшей группеЭкологический проект «Волшебница зима» во второй младшей группе Автор проекта: Сутырина Е. И. Реализация проекта воспитателей Сутыриной. Е. И, Савиной О. А. Тип проекта: информационно-творческий, экологический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Зимушка-зима» во второй младшей группе
Опубликовано: 25 апреля 2021 в 16:23
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД