Лучший педагог года

Конспект занятия для второй младшей группы «Корзинка с овощами»

Елена Андреева
Конспект занятия для второй младшей группы «Корзинка с овощами»

Цель: Создать условия для расширения представлений детей об овощах, описания их внешних характеристик.

Задачи:

Обучающие:

- учить детей различать овощи по внешнему виду, правильно называть их, определять их цвет, форму и величину.

- упражнять детей в употреблении уменьшительно – ласкательных названий овощей.

Развивающие:

- развивать речь, память, внимание.

- способствовать сенсорному развитию и слуховому восприятию.

Воспитательные:

Публикация «Конспект занятия для второй младшей группы „Корзинка с овощами“» размещена в разделах

- воспитывать детей быть активными, внимательными и отзывчивыми при взаимодействии друг с другом.

Оборудование: муляжи овощей, корзина, «чудесный мешочек», наглядные пособия с изображением овощей, мягкая игрушка заяц.

Предварительная работа:

- рассматривание иллюстраций овощей;

- чтение сказок «Репка», «Пых», стихов и загадок об овощах;

- сюжетно - ролевая игра «Магазин овощей»

Ход занятия.

Упражнение «Что это?»

- В гости к детям пришел дедушка и принес большой мешок.

Доставать и показывать по одному овощу, спрашивая про каждый:

- Что это? (при необходимости уточнить названия овощей.) (Это помидор. Это огурец. Это морковь. Это репа.)

Сложить содержимое мешка в корзинку и спросить:

- Что все это? Как назвать все, что принес нам дедушка? (Это овощи.)

Упражнение «Покажи и скажи» (овощи, знакомство)

- Покажи и скажи, где огурец (помидор, морковь, репа? (Вот огурец (помидор, морковь, репа).)

Физкультминутка (овощи, знакомство)

В огороде мы гуляем,

Дети, держась за руки, идут по кругу, в центре которого лежат помидоры.

Помидоры собираем.

Сжимают и разжимают пальчики.

Помидоры хороши –

Наедимся от души.

Поглаживают свой живот.

В огороде мы гуляем,

Дети, держась за руки, идут по кругу, в центре которого лежат огурцы.

Огурцы мы собираем.

Сжимают и разжимают пальчики.

Огурцы хороши –

Наедимся от души.

Поглаживают свой живот.

В огороде мы гуляем,

Дети, держась за руки, идут по кругу, в центре которого лежат морковь и репа.

Морковь, репу собираем.

Сжимают и разжимают пальчики.

Морковь, репа хороши –

Наедимся от души.

Поглаживают свой живот.

Показать детям корзину с овощами, задать вопрос:

- Что мы собрали в огороде? (Мы собрали овощи.)

Игра «Чудесный мешочек» (овощи, знакомство)

Раздать детям мешочки. В которых лежат помидор, огурец, репа или морковь. Попросить, не заглядывая в мешочек, на ощупь, угадать, какой овощ там лежит.

Публикации по теме:

Аппликация «Корзинка с овощами» в первой младшей группеАппликация «Корзинка с овощами» в первой младшей группе АППЛИКАЦИЯ " КОРЗИНКА С ОВОЩАМИ" В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЦЕЛЬ: Учить детей наклеивать готовые формы. ЗАДАЧИ: - Вызвать интерес к аппликации.

Конспект интегрированного занятия «Рубашка для Тимки» для второй младшей группыКонспект интегрированного занятия «Рубашка для Тимки» для второй младшей группы Конспект интегрированного занятия «Рубашка для Тимки» для 2 младшей группы Цели и задачи: - познакомить с видами одежды; - учить пользоваться.

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка малинки» Тема: «Корзинка малинки». Программное содержание. Образовательные: Продолжать формировать у детей понятия один, много, правильно называть.

Конспект занятия по лепке для второй младшей группы «Солнечная система»Конспект занятия по лепке для второй младшей группы «Солнечная система» Конспект занятие по лепке для второй младшей группы «Солнечная система». Цель: формирование у дошкольников первичных представлений о Вселенной,.

Конспект занятия для второй младшей группы «В гости к бабушке» Цели и задачи: 1. Развитие игрового поведения, творческого подхода при выполнении задания. 2. Развитие выдержки и внимания, двигательной.

Конспект занятия «Кто такой Я» для детей второй младшей группыКонспект занятия «Кто такой Я» для детей второй младшей группы Цель: Научить детей различать индивидуальные особенности своей внешности, лица, роста, возраста. Задачи: развивать умение мысленно воспроизводить.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Малиновая корзинка» в первой младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Малиновая корзинка» в первой младшей группе Цель: создать творческую среду для продолжения знакомства детей с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками, активизации.

Конспект занятия по ППД «Приключение Зайчонка» для детей второй младшей группы Цель: Знакомство детей с элементарными правилами дорожного движения. Задачи: Дать детям знания о том, где и как нужно переходить улицу,.

Конспект занятия во второй младшей группы «Печём блины»Конспект занятия во второй младшей группы «Печём блины» Цель: знакомство детей со старинными обычаями встречи весны. Задачи: 1. Познакомить детей с праздником «Масленица», ее значением, символами,.

«Матрёшечки». Конспект занятия по пластилинографии для второй младшей группы«Матрёшечки». Конспект занятия по пластилинографии для второй младшей группы Во второй младшей группе проходил краткосрочный проект "Матрёшка - символ России". Всесторонне изучая вопрос добрались до лепки. Решили,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для второй младшей группы «Корзинка с овощами»
Опубликовано: 27 апреля 2022 в 10:32
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД