Получи документы

Методические рекомендации к дидактическому пособию «Сенсорный твистер» (1 фото)

Наталья Сизикова
Методические рекомендации к дидактическому пособию «Сенсорный твистер»

Значение сенсорного развития в младшем дошкольном возрасте переоценить невозможно. Именно это возраст считается наиболее благоприятным для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представления об окружающем мире. Сенсорное развитие ребенка является залогом его успешного осуществления различных видов деятельности, формирования различных способностей. Поэтому сенсорное воспитание должно планомерно и систематически включаться во все моменты жизни ребенка.

Публикация «Методические рекомендации к дидактическому пособию „Сенсорный твистер“» размещена в разделах

Предлагаемое пособие предназначенно для совместной игры как нескольких детей, так и взрослого и ребенка индивидуально. «Сенсорный твистер» направлен на развитие мелкой моторики, сенсорики, сенсомоторной координации, логики, способствует развитию эмоциональной сферы, закреплению знаний об окружающем мире.

Цель пособия : создать условия в группе детского сада для сенсорного и познавательного развития детей.

Задачи:

знакомить детей с геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник;

• закреплять умения выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов; группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам : величине, форме, цвету;

• развивать умения соблюдать в ходе игры элементарные правила;

• расширять словарный запас детей; развивать диалогические формы речи.

развитие физических качеств: быстроты движений, двигательной реакции, темпа движений, ловкости, силы.

• развитие координационных способностей : точности движений, равновесия.

Характеристика дидактического пособия.

Игровое поле размером 1,4м на 1,6 метра на котором расположены 26 цветных круга.

К пособию прилагается разнообразный дидактический материал :

• цветные картинки по лексическим темам.

• набор геометрических фигур разного цвета (круг – 2 шт., квадрат –2 шт., треугольник – 2 шт.). Геометрические фигуры различны по величине. В набор входит 1 большая и 1 маленькая фигуры.

• кукла Катя для создания игровых моментов.

Методические рекомендации к дидактическому пособию «Сенсорный твистер»

Варианты игр:

Игра№ 1: Знакомство с игрой.

Цель: познакомить детей с новым дидактическим материалом, учить детей обращать внимание на цвета на поле; развивать внимательность; закрепить понятие цвета: красный, синий, желтый, зеленый.

Игра№ 2: «Разложи по цвету»

Цель: учить детей раскладывать предметы по цвету (красный круг - красный кубик и т. д); закрепить основные цвета.

Игра№3. «Что исчезло?»

Цель: учить детей фиксировать внимание на предметах; развивать внимательность, наблюдательность

Игра № 4: «Домик для игрушек»

Цель: учить детей ставить игрушку на определенный цвет поля (поставь

мишку на синий круг, обезьянку - на красный, т. д); развивать ориентировку на плоскости.

Игра №5 «Собери в корзинку зеленые листики»

Цель: Учить находить предметы заданного цвета.

Игра №6 «Найди такой же домик как у меня»

Цель: учить находить признаки сходства предметов.

Игра №7 «Собери в корзинку все большие грибы»

Цель: учить различать предметы по величине.

Игра №8 «Разложи красные фигуры на красные круги, а желтые - на желтые» (можно красные на желтые)

Цель: Учить классифицировать предметы по цвету.

Игра №9 «Большие и маленькие»

Цель: учить находить признаки различия по величине в предметах (фигурах).

Публикации по теме:

Из личного опыта. Методические рекомендации для заучивания стихотворений Методические рекомендации для заучивания стихотворений. Развитие речи детей занимает особое и важное место в работе детского сада. Особое.

Методические рекомендации по приобщению ребенка к игре с тестом Тестопластика – одна из самых популярных техник среди мастеров народных промыслов. Из теста издавна выпекали не только хлеб, но и декоративные.

Методические рекомендации для родителей «Маленький исследователь» (2–3 года) МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для родителей на тему «Маленький исследователь». Группа раннего возраста (2-3 года) Новые знания можно получать.

Методические рекомендации для воспитателей по взаимодействию с родителямиМетодические рекомендации для воспитателей по взаимодействию с родителями При организации совместного взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьями необходимо соблюдать основные принципы: •.

Методические рекомендации к планированию образовательного процесса на день в ДОО. План - это заблаговременное определение порядка, последовательности реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

Методические рекомендации по коррекции агрессивности у детей 1. Пояснительная записка Повышенная агрессивность детей является одной из наиболее острых проблем не только для родителей, педагогов и.

Методические рекомендации по оформлению проекта Методические рекомендации по оформлению проекта 1. Титульный лист: аббревиатура ДОУ, тема проекта, вид и тип проекта, сроки реализации.

Методические рекомендации по ознакомлению детей дошкольного возраста с ПДД Многие задаются вопросом: «Как научить дошкольника правилам дорожного движения?» Как и все остальное, ребенок все схватывает в игровой ситуации.

Методические рекомендации по разделу «Изонить» для детей 6–7 лет Изонить - техника, напоминающая вышивание. Она заключается в создании художественного образа путем пересечения цветных нитей на картоне.

Знакомим дошкольников с литературой. Методические рекомендацииЗнакомим дошкольников с литературой. Методические рекомендации Цель ознакомления с художественной литературой очень тесно связаны с тематикой произведения жанров (сказки,рассказа,стихотворения, малых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические рекомендации к дидактическому пособию «Сенсорный твистер»
Опубликовано: 18 марта 2017 в 10:48
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД